Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 40» муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Воспитатель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждения муниципального образования город Краснодар « Детский сад общеразвивающего вида 188»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
Транспорт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Детское экспериментирование как способ познания окружающего мира Сообщение из опыта работы Пуховой Елены Васильевны воспитатель, 2 квалификационная категория.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Профессиональные достижения воспитателя Кабановой Лилии Владимировны 2007 – 2018 гг. МБДОУ ЦРР «Детский сад 141»
Транксрипт:

Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 40» муниципального образования города Братска ___________________________________________________________________________________ ,Иркутская область, г. Братск, ул. Подбельского 10 «б» Телефон, факс (3953) Шадрина Мария Владимировна Воспитатель МБДОУ «ДСОВ 40» Квалификационная категория: нет Уровень образования: среднее профессиональное Учебное заведение: ОГБОУ СПО Братский педагогический колледж (2014 г.) Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста Общий стаж работы: 5 лет Стаж работы по специальности: 1 год.

Цель: создать условия для познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: Образовательный аспект: Сформировать умения проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; Сформировать умения проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; Закреплять правила безопасности при проведении экспериментов; Закреплять правила безопасности при проведении экспериментов; Активизировать словарь : лаборатория, лаборант, научный опыт, эксперимент; Активизировать словарь : лаборатория, лаборант, научный опыт, эксперимент; Развивающий аспект: Развивать умение сосредоточиться: планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; Развивать умение сосредоточиться: планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы; Воспитательный аспект: Воспитывать отзывчивость; Воспитывать отзывчивость; Дать детям почувствовать радость открытий; Дать детям почувствовать радость открытий;

Педагогическая ситуация, в которой у детей появляется выбор присоединиться или остаться заниматься своими делами. в которой у детей появляется выбор присоединиться или остаться заниматься своими делами. Карточки двух видов:

Опыт 1. «Удивительное вещество – вода». «Удивительное вещество – вода». 2. Рассмотреть цвет карандашей через воду; 1. Налить воду в разные по форме сосуды и рассмотреть;

3. Изменение цвета воды при помощи марганцовки и зелёнки.

4. Сбор пролитой воды с помощью предложенных материалов.

Опыт 2. «Лёд-замершая вода».

Опыт 3. «Очищение воды»

Свойства воды: -вода-жидкость; -не имеет собственной формы; -не имеет цвета, прозрачная, безвкусная; -изменяет цвет, в зависимости, что в нее добавили; -может растворять вещества; -можно очистить с помощью фильтра.

Рефлексия: -всё понравилось, всё понятно; -остались вопросы, что то непонятно; -было трудно, ничего не понял.