Отчет о реализации программы развития МДОУ детский сад 50 г.Кинешма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Advertisements

Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
1.Паспорт программы. 2.Пояснительная записка. 3.Информационная справка. 4.Проблемно-ориентированный анализ деятельности ДОУ. 5.Концепция развития ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Шемякина Татьяна Анатольевна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 99 Публичный доклад.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальной инновационной площадки МДОУ детского сада комбинированного вида 130 руководитель проекта: заведующая высшей квалификационной.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д/с «ДЮЙМОВОЧКА» гор. Гвардейска за учебный год.
2015 – 2016 учебный год. Детский сад ПДД 2. Прогулка 3. Готовность к новому учебному году 4. Календарные планы.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Транксрипт:

Отчет о реализации программы развития МДОУ детский сад 50 г.Кинешма

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 50

Программа развития д/с 50 на г принята на педагогическом совете г протокол 1 Основания для разработки. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» ( 273-ФЗ). ФГОС ДО Трудовой кодекс РФ. Устав МДОУ детский сад 50 Дорожная карта по внедрению ФГОС ДО

Основные задачи программы

Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных услуг разным категориям заинтересованного населения, внедрения в практику работы ДОУ новых форм дошкольного образования ( блок «Вариативные формы»)

Достижения детского сада 50 -по результатам внешних независимых исследований ДОУ признано ведущим образовательным учреждением России -2013; -мониторинг образовательного процесса говорит о достаточно высоком уровне реализации образовательной программы -результаты анкетирования родителей (более 90%) подтверждают удовлетворенность организацией образовательного процесса, присмотра и ухода в ДОУ -педагоги и воспитанники ежегодно участвуют и побеждают в конкурсах муниципального, регионального и федерального уровня -ДОУ работает в статусе муниципальной опорной методической площадки «Региональный компонент в образовательном процессе детского сада» -активность взаимодействия с социальными партнерами и родителями, реализация совместных социокультурных проектов

Конкурентное преимущество : бесплатное дошкольное образование (с 1 до 8 лет) в рамках 12-ти часового рабочего дня при пятидневной рабочей неделе; равные стартовые возможности для детей с разным уровнем развития, разными образовательными потребностями; достаточное ресурсное обеспечение для предоставления образовательных услуг (наличие музыкального и физкультурного залов, групповых помещений со спальнями, прогулочных участков квалифицированный педагогический персонал; преемственные связи с социумом;

За последние 5 лет в детском саду открыто 5 новых групп для детей раннего возраста 2010 г выпуск -2 группы набор -3 группы с 1 г до 2 л – 56 чел 2011 г выпуск-1 группа набор-2 группы с 1 г до 2 л - 44 чел 2012 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л- 43 чел 2013 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л- 44 чел 2014 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л -45 чел 2015 г планируется открытие вариативной формы – адаптационной группы для детей города «Ласточкино гнездо»

Совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения (блок «Крепыш»). Нетрадиционные формы работы с педагогами: Дни Здоровья Педсоветы и семинары-практикумы Спартакиады для педагогов

Нетрадиционные формы работы с родителями: Дни Здоровья Познавательно-оздоровительная игра «На Калиновом мосту» Семейно-групповые спортивные праздники Тренировка с чемпионом

Работа с детьми : Ежедневные прогулки Физкультурные занятия Спортивные досуги День Здоровья Неделя Здоровья Турслет Тематические дни (велосипедиста, скакалочки, мяча) Спортивные игры-эстафеты Участие в спартакиаде «Малышок»

Воспитанники детского сада- победители городской спартакиады: 2014 г- Шмагин Павел -1 место в беге 2015 г- Филько Карина -1 место в метании Любимов Андрей -2 место в прыжках в длину Гасанов Султан- 3 место в метании 2 место в комбинированной эстафете

Модернизировать систему управления дошкольным образовательным учреждением в условиях деятельности в режиме развития (блок «Управление»). Изменение штатного расписания с открытием 12 группы Создание Управляющего Совета Заключение новых договоров с социальными партнерами

Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (блок «Кадровый потенциал »). 17 педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС 2 педагога имеют высшую категорию, 10-первую 2 педагога- лауреаты городского конкурса «Педагог года» г 2 педагога –призеры городской премии для одаренной молодежи «Роза ветров» г 2 педагога –лауреаты городского конкурса по применению ЭОР г Участники областных конкурсов «Воспитатель 21 века»-2014 г «Воспитатели России»-2015 г, «Планета малышей»-2015 г Всероссийских конкурсов детских рисунков «Мы победили», «Я не художник» г

{ Повышать качество работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста (блок «Мать и дитя»).

Формы работы с родителями: «Мамина школа» Познавательные игры Семейно-групповые праздники Семейный театр Родительские конференции Совместные арт-проекты «Битва Хоров» «Войны не знали мы»

Привести в соответствие с требованиями предметно- развивающую среду и материально-техническую базу учреждения (блок «Безопасность и качество»).

Интерактивная доска 2 экрана 5 ноутбуков 3 проектора 6 принтеров Фотоаппарат Видеокамера Музыкальные центры Мягкий модуль Наборы корпусной мебели Раздевальные шкафы Кровати Столы и стулья Стиральные машины Оборудование для кухни: Электродуховка Плита Мясорубка Овощерезка Снегоуборочная машина Приобретено в г:

Ожидаемые результаты: Стабильное функционирование учреждения Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития Реализация инновационных технологий: - информатизация процесса образования,использование современных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности сотрудников ДОУ; -участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня. Повышение эффективности оздоровления воспитанников ДОУ и роли родителей в образовательном процессе Стабильность педагогического состава. (Обеспечение 100% укомплектованности штатов,90% аттестованных, 100% охват курсовой подготовкой).