«Путь к успеху» Руководитель проекта: Габдукаева Альфиза Закирзяновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Advertisements

Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК УСЛОВИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ : ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ, РЕСУРСЫ Методист по работе с младшими менеджерами, кандидат педагогических наук Голубкова Татьяна Павловна.
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Личностно -ориентированное образование семинар для учителей истории и обществознания Сидельникова М.Ю., заведующая ИОЦ отдела образования.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
«Резервы качественного улучшения УВП в детском доме на основе педагогической поддержки»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Требование к профессионально – педагогической компетентности классного руководителя в условиях нового стандарта. в условиях нового стандарта.
Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,
Транксрипт:

«Путь к успеху» Руководитель проекта: Габдукаева Альфиза Закирзяновна

Проблема: Высокий уровень психоэмоционального выгорания у педагогов ДОУ.

Причины: Снижение педагогических ценностей на фоне ухудшения социальных условий жизни. Снижение педагогических ценностей на фоне ухудшения социальных условий жизни. Понижение творческого потенциала наряду с повышением требований. Понижение творческого потенциала наряду с повышением требований. Низкая самооценка. Низкая самооценка.

Цель: Преодоление тенденции психоэмоционального выгорания у педагогов ДОУ.

Задачи: 1 Содействовать установлению у педагогов новых ценностных ориентаций в условиях освоения технологии личностно- ориентированного образования. 2 Предотвратить стереотипизацию профессиональной деятельности. 3 Повысить самооценку педагогов в процессе организации тренинговой деятельности.

Мероприятия Тренинги Тренинги Консультации Консультации Создание традиций Создание традиций Коллективные праздники Коллективные праздники Коммуникативные игры Коммуникативные игры

Результат: ! Снижена тенденция психоэмоционального выгорания педагогов на 30%. ! Педагогами приняты новые педагогические ориентации: усвоены идеи личностно-ориентированного образования (понята модель субъект-субъектного взаимодействия, приняты концептуальное основы программы «Детство»), идеи гуманизации (особенности организации индивидуального подхода в воспитании детей, учет возрастных особенностей). Появление новых профессиональных мотивов. ! Повысилась самооценка педагогов ДОУ. ! Создан коллектив единомышленников.