Виды деятельности на уроках с применением деятельностного метода. Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Advertisements

Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК УМК «Школа России» в контексте требований PIRLS.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Федорченко Наталия Владимировна, учитель русского языка и мировой литературы общеобразовательной школы І-ІІ ступеней города Ржищев Киевской области.
( Авт. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова ). Обеспечение учебного процесса и труда каждого ребенка полным УМК по литературному чтению Осуществление дифференцированного.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
Речь - процесс использования вербальных знаков в целях общения, формулирования мыслей, оценки различных жизненных проявлений.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Развитие речевого творчества младших школьников. Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Виды заданий по развитию речи на уроках литературного чтения по УМК «Школа 2100» Автор: Грицевич Марина Юрьевна Автор: Грицевич Марина Юрьевна учитель.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Развитие познавательной активности и коммуникативных умений коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса Коваль М.С. Учитель русского.
1 ГБОУ СОШ 1692, г. Москва, г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Неделя открытых уроков в начальной школе по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении.
Транксрипт:

Виды деятельности на уроках с применением деятельностного метода. Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, И я научусь. (Древнекитайская мудрость) год Учитель нач. кл. – Филимонова О. Г год Учитель нач. кл. – Филимонова О. Г.

Виды речевой деятельности Аудирование (слушание) - это умение слушать и слышать, воспринимать и понимать на слух звучащую речь. Чтение понимается как осознанный самостоятельный процесс прочтения доступных по объёму и жанру произведений. Письмо предполагает практическое освоение учащимися некоторых типов письменной речи, а в системе обучения грамоте – письмо букв, слогов, слов, предложений. Говорение – определяет умения участвовать в диалоге, создавать монолог для собственного высказывания, воплощать свои жизненные впечатления в словесном образе, поддерживать разговор, привлекать внимание, а также овладение нормами речевого этикета.

Виды деятельности Прогнозирование Моделирование Задачи с недостающими данными Задачи с лишними данными Вопросы: -Как ты думаешь, какой результат может получиться? -Достаточно ли знать падежные вопросы, чтобы различить Р.п. и В.п.? -Какие трудности могут возникнуть и почему? год весна лето осень зима

Виды деятельности Проектирование и конструирование Исследование словарного слова Конструирование предложений из слов, составление схемы предложения, звуковых схем слов, состава слов Работа над проектом на заданную тему Знакомство со словом Этимологическая справка Толкование слова и иллюстрация Однокоренные слова Пословицы, поговорки и загадки Синонимы, антонимы, фразеологизмы Словосочетания (сущ.+прил., Гл.+сущ., гл.+нар.) Предложения и тексты со словом Краеведение

Виды деятельности Обобщение Анализ и синтез Что общего? Дождь – град, сказка – былина, корень – цветок, корень – окончание. Найди общие свойства. мел - мука; блюдо –лодка Назови одним словом Анаграммы ПИЛА + НОТА= РЫБАКИ+ СОКИ= Загадки Магический квадрат 53 2

Виды деятельности Сравнение и сопоставление Классификация 5 < 1, 2,3,4,5,6,7,8,9, Чем похожи? Чем отличаются? Стол и стул? Солнце и луна? Сравнение слов с созвучными приставками: без-(бес-), раз-(рас) Распредели слова на группы Запиши кто летает? Кто плавает? Кто бегает? (волки, совы, рыси, акулы, комары, сороки, окуни) Определи, по какому признаку проведена классификация

Виды деятельности Диагностирование: тестирование, сам. и к/работы, диктанты Самостоятельная деятельность Требования к тестам: Краткосрочные Однозначные Удобные Стандартные Информационные Тематические с/р с учебником, словарём Подготовка сообщения Творческие работы Математические и словарные диктанты Составление схем и таблиц