Тема : Я – творец.. Развивать творческие способности учащихся на уроках русского языка и литературы Задачи: Раскрыть в детях качества, лежащие в основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении.
Advertisements

МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Метод проектов на уроках математики (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Формирование познавательной активности и интереса обучающихся к истории своей страны через изучение истории собственной семьи, истории династии гимназии.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
15О-летию Антона Павловича Чехова посвящается…. «Сколько прекрасного встретишь в человеке, где и не ожидаешь…» /В.В. Розанов/
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
1 Поисково-исследовательская деятельность как один из компонентов деятельность как один из компонентов обучения на уроках гуманитарно – естественного цикла.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Транксрипт:

Тема : Я – творец.

Развивать творческие способности учащихся на уроках русского языка и литературы Задачи: Раскрыть в детях качества, лежащие в основе творческого мышления Сформировать умение управлять процессом творчества

Распределение ролей в проектной группе: Ученик-субъект собственной деятельности, исследователь и творец Учитель-партнёр и координатор личной творческой деятельности учащегося Родитель – помощник, поддерживающий мотивацию и обеспечивающий самостоятельность ребёнка при выполнении проектной деятельности Библиотекарь – консультант и эксперт

Октябрь – март учебного года

Определение темы и цели проекта Формирование групп для работы над проектом Планирование работы Исследование Оформление выводов и результатов Рефлексия-анализ меры своего участия в общем деле: Что мы делали? Как мы делали? Каковы результаты? Каков мой личный вклад в решение проблемы?

Литературно – музыкальная композиция к юбилею М.Ю.Лермонтова (9-е классы) Театрализованное представление «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»(5-е классы) Библиотечные чтения к юбилею Ершова(6-е классы) «Путешествие в страну Швамбранию»(выездная экскурсия в музей Л.Кассиля уч-ся 5-х классов и написание творческой работы по её итогам)

Участие в работе школьного журнала «Поколение» Организация тотального диктанта по русскому языку по схеме: учитель – ученик – родитель Конкурс сочинений- эссе, посвящённых 70-летию победы в ВОВ(10-11-е классы)

Филологическая конференция «В защиту русского языка». Участники : ученики –х классов, учителя, Родители