Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
«Графические диктанты» ( рисование по клеточкам).
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Баскетбол для дошкольников Автор: инструктор по физической культуре Высшей квалификационной категории Салтаева Татьяна Григорьевна Структурное подразделение,
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Цель : формирование навыков общения и умения действовать сообща ( согласованность в действиях ); создание доброжелательной атмосферы. Тренинг ( упражнение.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Музыкально – спортивное развлечение совместно с родителями в первой младшей группе «Поиграй со мною, мама» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
Транксрипт:

Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная деятельность педагога-психолога с воспитанниками подготовительной логопедической группы (на тему «ЛЕТО») Направление развития детей – социально-личностное Автор методической разработки педагог-психолог Варламова Л.В.

Цель: Совершенствование эмоционально-волевых качеств, формирование навыков взаимодействия Задачи: Снизить тревожность посредством настроя на совместную деятельность – приветствие Развивать мимическую мускулатуру посредством игры «Мимика» развивать коммуникативные качества, обогатить двигательный опыт посредством игры «Летние игры», «Я знаю…» развивать произвольное внимание, пространственную ориентацию, воображение, мелкую моторику посредством выполнения игры «Клеточка превращается…» пополнить словарный запас посредством беседы по теме занятия, «Что мы любим делать летом» развивать способность к расслаблению мышц, достижению состояния эмоционального спокойствия посредством игры «Рисунок на спине», «Релаксация»

Приветствие Психолог: «Добрый день! Наступил новый день. Как хорошо, что мы здесь вместе. Вы улыбаетесь и от ваших улыбок становится всё вокруг светлее и добрее».

Игра «Мимика» с использованием соответствующих картинок: - улыбнитесь, как солнышко; - нахмурьтесь, как тучка; - рассердитесь, как барашек; -изобразите испуганного зайчика

«Летние игры» «Чем вы любите заниматься летом?» (высказывания детей). Психолог предлагает изобразить прогулку на велосипеде (покрутить педали), поплавать в речке (перечисляя разные виды спортивного плавания: кроль, брасс, баттерфляй), поиграть в мяч.

Игра «Рисунок на спине» Дети садятся на колени, образуя круг, спиной друг к другу. Пальчиками рук рисуют на спине сидящего впереди, следуя инструкции психолога

Игра «Клетка превращается…» Психолог: Перед каждым на столе лежит тетрадный лист в клетку. Давайте вспомним, где у тетрадного листочка левый край, правый край, верх, низ…А теперь возьмите простой карандаш и будем обводить клетки

Релаксация Психолог приглашает детей в сказочный лес. Дети ложатся на коврики и закрывают глаза. Звучит тихая спокойная музыка. Представьте, вы идете по лесной тропинке не торопясь, спокойно, чтобы все увидеть, услышать и почувствовать ароматы сказочного леса. Вокруг красивые ели, сосны и березы, слышен легкий шелест листьев, кукует кукушка, стучит дятел. Под деревьями - мягкая трава-мурава …

Рефлексия «Понравилось не понравилось» Дети по очереди (по кругу) говорят, чем мы сегодня занимались, а в какие игры вы бы ещё раз хотели поиграть?

Мои принципы организации совместной деятельности с детьми: развитие отдельных психических процессов через развитие мотивационной сферы, встречи должны проходить в игровой форме и вызывать у детей живой интерес, отношения с детьми должны быть доброжелательными, развивающая работа должна строится на основе индивидуального подхода, учитывающего зону ближайшего развития, ребёнок должен иметь право на ошибку, успех должен переживаться ребятами как радость, большое внимание должно уделяться развитию у детей способности к самостоятельной оценке своей работы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ