ГВЭ как форма проведения государственной итоговой аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования ( в форме ГВЭ )
Нормативное правовое обеспечение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»
Об организации проведения государственного выпускного экзамена в 2015 году 26 января 2015 г.
Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по образовательным программам.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в 2013 году.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2011 году Краснодар 14 декабря 2010 г. 14 декабря.
Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.
Проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего и основного общего образования в учебном году в.
Об организации государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в учебном году.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Транксрипт:

ГВЭ как форма проведения государственной итоговой аттестации

Ст.59 Федерального закона «Об образовании в РФ» от ФЗ Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от (зарегистрирован Минюстом России , регистрационный 31206) (далее – Порядок) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1089)

ГИА в форме ГВЭ включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике – для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей- инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Для глухих и слабослышащих обучающихся: - звукоусиливающая аппаратура как коллективного, так и индивидуального пользования - ассистент-сурдопереводчик. Для слепых обучающихся: - достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно- точечным шрифтом Брайля, компьютер Для слабовидящих обучающихся: наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей) - компьютер со специализированным программным обеспечением

Во время экзамена на рабочем столе обучающегося, помимо экзаменационных материалов, находятся: а) ручка; б) документ, удостоверяющий личность; в) средства обучения и воспитания ; г) лекарства и питание (при необходимости); д) специальные технические средства (для лиц с ОВ).

справочные материалы: - таблица квадратов двузначных чисел, - основные формулы по алгебре и геометрии. Допускается использование линейки, использование калькулятора не разрешается.

Отметка по пятибалльной системе оценивания «2»«3»«4»«5» Первичный балл 0–34–6 7–89–10

Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку Выбор одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение с творческим заданием

1. «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» (Ф.М. Достоевский). 2. «Критическое отношение к себе – вот что делает человека по-настоящему умным» (В.М. Шукшин). 3. Размышление о человеческом счастье и различиях в его понимании. 4. Какие нравственные вопросы ставит М.Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени»? Выберите только ОДНУ из предложенных тем сочинений, а затем напишите сочинение на эту тему в объёме не менее 250 слов. В случае выбора одной из первых трех тем сочинения Вы можете аргументировать свою позицию с опорой как на содержание художественных произведений, так и на свой жизненный опыт (личные впечатления, собственные размышления, знания и др.). В случае выбора четвертой темы сочинения опирайтесь на авторскую позицию и формулируйте свою точку зрения. Аргументируйте свои тезисы, опираясь на литературные произведения. Продумайте композицию сочинения. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

И1 (365 слов) Задание 1. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту статьи Захара Прилепина «Мой дом – моя глупость». Передайте главное содержание текста в объёме не менее 70 слов. 2. Дайте аргументированный ответ на вопрос: Как, с Вашей точки зрения, стоило бы ответить на финальный вопрос автора статьи? Своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. Продумайте композицию сочинения. Сочинение напишите в объёме не менее 200 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Отметка по пятибалльной системе оценивания «2»«3»«4» «5» Первичный балл 0– 56–1112–1516–17

Благодарю за внимание!