Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Advertisements

во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
Тема «Согласные звуки [г],[г ], буквы Г, г».. по па лу пе ни га го гу ги ге.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
ЦЕЛИ УРОКА: изучить звук …. и его букву; учиться читать ….., ….., ……. с новой буквой. [Ж][Ж] слогисловатексты ТЕМА УРОКА Звук [ж], букв Ж.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Тема «Перенос слова» 2 класс Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенёс. Едва – е-два. И получил за это два. Укол – у-кол. И получил за это кол. Опять.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
ТОМТИМ МЯГКИЕ ТВЁРДЫЕ НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТВЕРДОГО СОГЛАСНОГО.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.
Дидактический материал, используемый для автоматизации слогослияния при обучении детей чтению.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Презентацию подготовили: учитель-логопед ГБОУ СОШ Бинатова С.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ Невротова Т.Н. Автоматизация звука [Р]
Читаем слова ма ки к но д дуга ра гор нор кор мар лап шап ки.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Презентация создана учителем начальных классов МОУ СОШ с. Старая Каменка Осиповой Мариной Валентиновной.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д

Слоготаблицы применяются на этапе автоматизации поставленных звуков у детей младшего школьного возраста, овладевших техникой послогового чтения. Инструкция по применению: 1.Читаем первый слог левого столбика, добавляем автоматизируемый звук и присоединяем к нему гласную, главное условие - получить слово. ОБРАЗЕЦ: (ЛУ – Ш – А - ЛУША). 2. Называем автоматизируемый звук, присоединяем гласную из правого столбика. Подбираем слог или букву из крайнего правого столбика – получаем слово. ОБРАЗЕЦ: (Ш – А - Г - ШАГ).

ЛУ Г НО А ЛЬ МА И ПКА СА Ш Е РЫ КА О НА КРЫ Е ЛК НА У В ЛЕ КАЛ ГАЛ РА Автоматизация звука Ш

КАС Д КРА М КРЫ С А НЯ КО Ы НИ ЛИ О Н КОЛБА У К У Р НО ТЫ ПА Автоматизация звука С

РО А БОР КО Ы МОК ПО У БР ГЛА З И НА СЛЕ О НТ СЛЁ Е Я ЛИ ЙКА ВА Автоматизация звука З

ПЕ А К ПИ Ы ПА МЕ Л О ПЫ МИ У Б МА Е ЖА ВЕ И ЖИ Ю ДИ Автоматизация звука Л

НО А Д ПО Ы МА ГО Э СА КО Р О НО ДЫ У НОК ССО Я К ЖА И СА ША Е БА КА Автоматизация звука Р