Директор лицея Русанова В.А.. 1 ступень –начальное общее образование (1-4 классы) 2 ступень –основное общее образование (5-9 классы) 3 ступень –среднее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА.
Advertisements

«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
СЕНСОРНАЯ СТУДИЯ - организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы.
Что такое сенсорная комната ?. Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки. Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной.
Оборудование для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ.
МОУ СОШ 9 имени И.Ф.Учаева «Доступная среда» Г.Волгодонск 2014 г.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
Мастер – класс: Предметно-развивающая среда сенсорной комнаты как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
В мире: -450 миллионов человек с нарушенным психическим и физическим развитием; -200 миллионов детей с ограниченными возможностями. В России: -численность.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Волшебство Сенсорной комнаты Подготовила: О. В. Мельникова.
«Развитие сенсорно-перцептивных функций, у детей с ОВЗ в сочетании с психическим недоразвитием, с использованием мульти-сенсорной интерактивной среды»
Построение здоровьесберегающей комфортной окружающей среды в ДОУ МКДОУ детский сад «Малышок» с.Калинино.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Оборудование для работы с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья для получения качественного образования С.П. Лузянина, директор МБОУ СОШ с УИОП 1 города.
Транксрипт:

Директор лицея Русанова В.А.

1 ступень –начальное общее образование (1-4 классы) 2 ступень –основное общее образование (5-9 классы) 3 ступень –среднее (полное) общее образование

Образование в Лицее естественных наук ориентировано на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду. Создание оптимальных условий для разностороннего развития учащихся и благоприятных комфортных условий для организации учебного процесса всегда было и остается одной из главных задач лицея

В рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» из федерального бюджета Лицей получил рублей. Из Фонда ОЦП «Развитие доступной среды в жизнедеятельности для детей- инвалидов Кировской поступило рублей. Всего рублей.

Два корпуса лицея оборудованы стационарными пандусами для мало мобильных групп населения

Для перемещения по лицею приобретены два комплекта лестничных гусеничных подъемных устройства для инвалидов «Стандарт»

Санитарно- бытовые помещения для детей-инвалидов, оборудованные согласно требованиям

Установлен тренажерный комплекс для людей с ограниченными возможностями «Мультистанция»

Сенсорная комната – это специально организованная многофункциональная среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы

Мягкая среда: кресло- подушки, мягкие модули, ковровое покрытие с подсветкой Зрительная среда: воздушно-пузырьковая колонна, световые панели, имитация звездного неба, фибр оптоволоконные фонтаны

Тактильная среда: массажное кресло, тактильная панель, сухой бассейн, фибр оптоволоконные фонтаны, стол для рисования песком, сухой дождь, сенсорная дорожка и др.

Развивающие занятия Коррекционные занятия Тренинги Релакс-переменки

Развитие эмоциональной сферы и высших психических функций(мышление, память, внимание, восприятие, воображение); стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации; фиксирование и управление вниманием ученика, поддержание у него интереса и познавательной активности; тонизирование психической активности ученика за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; коррекция психоэмоционального состояния ученика; расширение кругозора, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов