Примерный Учебный план ФГОС -3 (структура, содержание) Фомкин А.В. 710 42 58, fomkin2001@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.В. Фомкин 8 (812) Принципы стандартизации в системе образования России.
Advertisements

Структура основной образовательной программы пятилетнего бакалавриата (ООП) По стандартам ФГОС ВПО.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Унификация дисциплин базовой и вариативной частей циклов дисциплин учебного плана по направлениям Психолого- педагогическое образование и
Рекомендации по изменению ФГОС на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Базовая часть ООП 59 з.е. Вариативная часть ООП 146 з.е. Вариативные курсы 98 з.е. Курсы по выбору студентов 48 з.е. Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический.
Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ 5-ЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Б 1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл Базовая часть История Философия Иностранный язык Экономическая теория ( микро - и макроэкономика, мировая.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Рейтинг Полусеместровой аттестации по 1 курсам Приложение 1.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Опыт разработки основных образовательных программ по направлению "Психолого-педагогическое образование" С.Б. Серякова Д.п.н., профессор кафедры социальной.
Концепция реализации ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование*» с совмещенными профилями Н.М. Соловьева, доцент, зам. зав. кМПФ ФТИ.
1 О концепции формирования профилей в составе примерной основной образовательной программы И.М.Григорьев начальник Управления образовательных программ.
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
УМК СПО «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Миляева Ирина Вилорьевна, ФГОУ СПО «Тульский государственный.
Транксрипт:

Примерный Учебный план ФГОС -3 (структура, содержание) Фомкин А.В ,

Учебный план Три цикла (блока) дисциплин Б1. ГСЭ –гуманитарный и социально- экономический: базовая и вариативная части Б2. ОПД – общепрофессиональный: базовая и вариативная части Б3. ПД – профессиональный: базовая и вариативная части

ГСЭ з.е. Базовая часть: з.е. 1. История 2. Иностранный язык 3. Философия Вариативная часть: з.е. ……………………. ……………. ……

ОПД з.е. Базовая часть: з.е. 1. Модуль «История и теория искусств» 2.Анатомия, физиология, биомеханика Вариативная часть: 5-10 з.е. ……………………. ……………. ……

ПД з.е. Базовая часть: з.е. 1. Наследие и репертуар 2. ОБЖ 3.Модуль: -Педагогика -Искусство балетмейстера -Менеджмент Вариативная часть: з.е. ……………………. ……………. ……

Остается: 1. Физическая культура 2 з.е. 2. Практики з.е. 3. Итоговая аттестация 5 з.е. Итого 240 з.е.

Профили бакалавриата профиль 1 «Педагогика балета» профиль 2 «Педагогика народного танца» профиль 3 «Педагогика современного танца» профиль 3 «Педагогика современного танца» профиль 4 «Педагогика бального танца» профиль 5 «Педагогика истории и теории хореографии» профиль 5 «Педагогика истории и теории хореографии» профиль 6 «Искусство балетмейстера» профиль 7 «Искусство балетмейстера-репетитора» профиль 7 «Искусство балетмейстера-репетитора» профиль 8 «Менеджмент исполнительских искусств» профиль 9 «Танцевально-эстетическая педагогика»