АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Каляка-Маляка» Программа дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Говорунчик» Программа дополнительного образования Бажикова Е.И. логопед.
Advertisements

АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
МАДОУ «Детский сад 62 компенсирующего вида» Основное здание Дополнительное здание.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Дежурная И.А. Воспитатель АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Умненькие пальчики» Программа дополнительного образования.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Отчет по летней оздоровительной работе, 2015 год.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ ЖУКОВСКОМУ МДОУ – детский сад 14.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Детский сад 8 «Солнышко».
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Решение задач художественно- эстетического развития посредством интеграции образовательных областей Бородкина Н. В., старший преподаватель КДиНО ГОАУ ЯО.
Сидорина Ирина Константиновна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад 121 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга.
«Цвета радуги» Формирование чувства цвета и использование его в изобразительной деятельности дошкольников.
Транксрипт:

АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Каляка-Маляка» Программа дополнительного образования

ЦЕЛЬ: организации изобразительной деятельности как средства развития познавательных эмоций детей 3-го года жизни.

ЗАДАЧИ: Создание эмоционально- положительного настроения. Развитие интереса к занятиям по продуктивной деятельности. Развитие мелкой моторики и активизация словаря.

=

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!