Краткая презентация Основной Образовательной Программы ДО МБДОУ 154 г.Невинномысска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Advertisements

Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Характеристика ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 г.Калининска Саратовской области». Адрес Саратовская.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ 19 г. Невинномысска.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад 6 г. Калининска Саратовской области»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Нормативно-правовое регулирование Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы Утверждена Распоряжением Правительства.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44 «ЮНГА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ детский сад 16 «Ромашка» г.Балаково.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Транксрипт:

Краткая презентация Основной Образовательной Программы ДО МБДОУ 154 г.Невинномысска

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ 154 г.Невинномысска реализуется : с учетом Примерной основной образовательной программой ДО, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию Обязательная часть разработана на основе примерной образовательной программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Нормативная основа при разработке ООП При разработке Программы учитывались следующие нормативные документы: 1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» вступил в силу г. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образова=тельного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г ) 3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 г. Москва от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г )

Приоритетные направления деятельности ДОУ Общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей с раннего возраста до подготовительной к школе группы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие. Реализация программы обеспечивает психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации дошкольников, развитие личности детей и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа реализуется на государственном языке РФ.

Программное обеспечение ООП ДО МБДОУ 154 г.Невинномысска ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ 154 г. Невинномысска, разработана на основе примерной общеобразовательной программы ДО «От рожде-ния до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой». С 1,5 до 7 лет ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -«Региональная культура, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста» Р.М. Литвинова, 2010 г. (5-7 лет) Программа «Старт» (акробатика) Яковлева Л.В., Юдина Р.А., 2006 г(3-7 лет) «Ритмическая мозаика» - Буренина А.И. /программа по ритмической пластике для детей, 2000 г., с 4 до 7 лет; «Уроки светофора» / Л.В. Горохова Ставрополь, 1993 (2-7 лет) «Здоровье» Программа по физической культуре в детском саду / П.П. Болдурчиди, Ст-ль, 1991 г. (3-7 лет) «Основы Безопасности Жизнедеятель- ности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стёркина, О.Л.Князева. Н.Н.Авдеева.М.2009 (5-7 лет)

Описание условий и структуры созданной в МБДОУ 154 г.Невинномысска В ДОУ созданы условия по реализации основной образовательной программы для полноценного обеспечения и предоставления равных стартовых возможностей для всех детей, достижение воспитанниками готовности к школе. В детском саду функционируют 11 групп: 2- ранний возраст 45(человек) 9- дошкольный возраст (232 человека) Функционируют 2 комбинированные группы (для коррекции речевого развития воспитанников)

Требования к условиям реализации ООП ДО МБДОУ 154 г.Невинномысска психолого-педагогические условия кадровые условия материально-технические условия финансовые условия развивающая предметно- пространственная среда

ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ уважение взрослых к человеческому достоинству детей использование форм и методов работы с детьми, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями учет интересов и возможностей каждого ребенка поддержка взрослыми доброжелательного отношения детей друг к другу поддержка разумной инициативы и самостоятельности детей возможность выбора детьми материалов, видов активности, партнеров по деятельности защита детей от всех форм физического и психического насилия

Требования к развивающей предметно- пространственной среде Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает: РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ НАЦИОНАЛЬНЫЕ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Требования к кадровым условиям реализации Программы Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП санитарно-эпидемиологические правила и нормативы требования к пожарной безопасности требования к средствам обучения и воспитания оснащенность помещений ППРС материально-техническое обеспечение программы

Требования к финансовым условиям реализации Программы должны: обеспечивать возможность выполнения требований Стандарта к условиям реализации и структуре Программы; обеспечивать реализацию Программы отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации Программы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников Родительские собрания Беседы, дискуссии Смотры, конкурсы, выставки, выпуск газеты Консультации, семинары Клуб «Современная семья» Мастерская для родителей «Рисуем всей семьёй» Клуб «Учимся вместе», «Растём здоровыми» Деловые игры Круглые столы Тренинги Праздники и развлечения Распространение лучшего семейного опыта