МАСТЕРСКАЯ «УТРЕННИЙ СБОР» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЕТЕЙ МБОУ «Прогимназия «Сообщество» Учитель: Чеченева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Advertisements

Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Теория и практика проведения группового сбора Составил: Литвиненко Инга Вячеславовна, воспитатель МАДОУ 4 «Тополёк» I квалификационная категория.
Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС НОО МКОУ «Лодейнопольская начальная общеобразовательная.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ОГБОУ «Шегарская школа – интернат VIII вида» Тема: «Активизация познавательной деятельности умственно отсталых школьников в процессе организации проектной.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Психологические особенности подросткового возраста.
Тема «Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя» Выполнила : студентка группы ЗС-Вт Я.М.Перевозчикова.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
Транксрипт:

МАСТЕРСКАЯ «УТРЕННИЙ СБОР» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЕТЕЙ МБОУ «Прогимназия «Сообщество» Учитель: Чеченева Н.Г.

Для чего? Утренний сбор (круг) как деятельностная форма, позволяющая создать образовательное пространство, способное решать актуальные задачи классного сообщества. осознанное регулирование своего поведения готовность к активному взаимодействию с окружающим миром желание и умение учиться, готовность к самообразованию инициативность, самостоятельность навыки сотрудничества в разных видах деятельности индивидуализация процесса обучения

Утренний сбор - это внеурочная форма деятельности, которая позволяет организовать межличностное общение детей разрешать конфликтные ситуации планировать совместную деятельность

Содержание деятельности приветствие групповая деятельность обмен информацией ежедневные новости Песни, игры, комплименты, знаки, упражнения Планирование, вопросы, расписание Игры, упражнения Устная и письменная информация, презентация материалов Создание комфортного психологического климата (Ориентация на успех)

Содержание деятельности

ЗАМЫСЕЛ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс