МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Advertisements

Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театры Екатеринбурга
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Транксрипт:

МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна воспитатель высшей категориивоспитатель второй категории Консультант: Фотченкова Татьяна Петровна

Цели проекта: 1. Формирование у детей интереса к театру и совместной театральной деятельности. 2. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи проекта: 1. Создание предметно-развивающей среды. 3. Воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 4. Подводить детей к созданию выразительного образа. 5. Развитие коммуникативных навыков у детей при объединении в творческие группы. 2. Привить детям первичные знания в области театрального искусства. 6. Развивать актёрские способности детей, выразительность речи. 7. Развивать способность обмениваться эмоциями, чувствами в процессе художественно-речевой деятельности.

Прогнозируемый результат 1.Умение участвовать в коллективных играх, считаться с интересами и желаниями партнёров, стремление к взаимодействию со сверстниками. 2. Развитие нравственных чувств и эмоций. 3. Представление о некоторых моральных нормах и правилах поведения.

Создание игровой среды для театрализованной деятельности

Экскурсия в музей театра.

Изготовление персонажей сказок для настольного театра

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Посещение театра».

«Наша Таня громко плачет»