Конкурс – премия АК АЛРОСА (ОАО) – эко – инициативы в области охраны окружающей среды «Зеленые грани алмаза» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Что можно сделать из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 43 Экологический проект: «Без мусора продлим планете жизнь!» Автор проекта: Семья Фисенко.
- природные материалы ( скорлупа, кожа, мех, пух, перо ); - дерево ( опилки, стружка, шпон, прищепки ); - металл ( проволока, жестяные банки, тюбики из.
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
Направление работы: ресурсосбережение и рациональное использование ресурсов Тема проекта: «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВЕЩЕЙ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ПОЛЕЗНУЮ ВЕЩЬ ИЗ МУСОРА.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Автор: учащаяся 9 класса Коновалова Надежда. Руководитель проекта: Зейц А.А.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
За последние 20 лет люди выбросили больше бытового мусора чем за 20 веков! Пищевые отходы разлагаются за 1 год, бумага-2 года, консервные банки – 100.
Новогодний сувенир Автор: Шандалов Сергей 2 класс Руководитель: Белякова Елена Ивановна учитель начальных классов МОУ Колодинская СОШ 2011год.
Проект «Дорожная игольница» Автор работы: Ковалева Алина учащаяся 2 б класса МОУ лицея 7 Руководитель: Удодова Н. И.учитель начальных классов.
Автор Сережина Юлия 1 «А» класс Родители Сережина Н. В. Сережин В. И. Руководитель работы учитель Ярковая Наталья Владимировна Дата выполнения
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
ЗАБАВНЫЕ ПОДЕЛКИ ДЛЯ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ И КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ.
Предметное направление: Творчество Автор: Алексеева Екатерина МОУ «СОШ 7» г.Канаш Руководитель: Мордвова Елена Петровна, Учитель нач. классов «МОУ СОШ.
Занятие в подготовительной группе по труду «Мышка»
Транксрипт:

Конкурс – премия АК АЛРОСА (ОАО) – эко – инициативы в области охраны окружающей среды «Зеленые грани алмаза» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Что можно сделать из мусора?» Авторы работы: Устинова Василина, Гейн Алина, Гильмутдинова Алина, Чижова Алина, ученицы 3 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г. Мирный. Руководитель: Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1».

ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта«Что можно сделать из мусора?» Авторы проекта Бабуев Будажап, Бадмаев Алдар, Винокурова София, Гейн Алина, Гильмутдинова Алина, Дугаров Базыржап, Мишутин Кирилл, Николаева Дайаана, Илларионов Сережа, Пестрецов Константин, Устинова Василина, Чижова Алина, учащиеся 3 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г. Мирный Республика Саха (Якутия) Руководитель Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Мирный Республика Саха (Якутия) Исполнители проекта Бабуев Будажап, Бадмаев Алдар, Винокурова София, Гейн Алина, Гильмутдинова Алина, Дугаров Базыржап, Мишутин Кирилл, Николаева Дайаана, Илларионов Сережа, Пестрецов Константин, Устинова Василина, Чижова Алина, учащиеся 3 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г. Мирный Республика Саха (Якутия) и их родители Тип проекта Творческий проект с элементами исследования Актуальность проекта Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь. Гипотеза Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей. Цель проекта Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.

Задачи проекта 1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта. 2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели. 3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу. 4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок. Используемые методы Сбор информации из книг, журналов, интернет - ресурсы, анализ, эксперимент, обобщение. Ожидаемый результат Изготовление различных поделок из упаковочного материала. Сроки реализации проекта 1 сентября 2015 г. – 1 декабря 2015 г. Этапы реализации проектаI. Подготовительный (1 сентября – 1 октября 2015 г) II. Практический (1 октября – 31 ноября 2015 г) III. Обобщающий (1 декабря – 21 декабря 2015 г)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. Прежде чем приступить к осуществлению проекта, была поставлена цель: определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся за неделю в каждой семье учащихся нашего класса; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования. Исходя из поставленной цели, были намечены следующие задачи: 1. Изучить литературу и Интернет-ресурсы по теме проекта. 2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме каждой семьи в течение недели. 3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу. 4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. I этап. Подготовительный На подготовительном этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент и узнать, сколько упаковочного мусора выбрасывает в среднем каждая семья за неделю. Для этого ребята нашего класса провели исследование: в течение недели учащиеся собирали упаковки раздельно в 4 пакета: 1)Бумажные отходы; 2)Стекло; 3)Металл; 4)Синтетические материалы.

1. Бумажные отходы 1,5 кг 1.Стекло 2 кг 1.Металл 1 кг 1. Синтетические материалы 2 кг 1. Бумажные отходы 1 кг 1.Стекло 1,5 - 2 кг 1.Металл 1 кг 1. Синтетические материалы 1,5 - 2 кг Мусор собирала семья из 4 человек. За неделю получились следующие результаты: В семье из 3 человек результат оказался следующим:

1)Буква Щ из упаковки от конфет «Ассорти». Мы вырезали из упаковки от конфет контур фигуры и приклеили на картон. II этап. Практический Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с приступили к изготовлению различных поделок.

2) Буква М из скорлупы от орешков фисташки. На картоне мы нарисовали контур буквы. А затем из скорлупы выложили контур, прикрепляя с помощью пластилина скорлупу к картону.

3) Буква З из яичной скорлупы. На картоне мы нарисовали контур буквы. Затем контур намазали клеем ПВА, насыпали на него готовую измельчённую скорлупу и прижали на несколько минут, чтобы скорлупа приклеилась.

4) Кормушка для птиц. Кормушку для птиц изготовили из коробки из-под светильника. Для этого прорезали в ней отверстие с двух сторон, оставив бортик снизу. Сверху шилом сделали два отверстия и втянули в них веревку. Кормушку подвесили на дерево во дворе нашей школы. Каждый день мы подсыпаем в неё корм и помогаем птицам пережить зимний период.

5) Поделка «Весёлый жеребёнок». Применение мы нашли и крышечкам от пластиковых бутылок из-под воды и коробочкам из-под Киндер- сюрприза». Из них мы сделали игрушки. Для работы нам понадобились: проволока, шило, немного шерстяных ниток. В пробках делаем отверстия, нанизываем их на проволоку. Затем изготавливаем детали игрушек - ушки, глазки, носик, хвостик.

6) Поделка «Подарок маме». На праздник 8 марта в классе мы решили сделать поделку: «Цветок для мамы». У многих дома сохранились стаканчики из-под сметаны из которых мы уже делали снеговиков. Мы положили в стаканчик кусок пенопласта, чтобы стаканчик был устойчивый, затем взяли кусочек проволоки и воткнули в пенопласт предварительно на проволочку намотали зелёную цветную бумагу. Сделали из картона цветок. Приклеили цветок к стебельку, плотно воткнули цветок в стаканчик, украсили снаружи ленточкой - подарок готов!

III этап. Обобщающий На обобщающем этапе работы над нашими семейными экологическими проектами мы подвели итоги.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных. В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, тетрапакам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы: - Экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких); - Эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками); - Экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!