Публичный доклад Форма отчёта: презентация итогов работы для Учредителя, на общем родительском собрании и на сайте детского сада 2013 – 2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Журавлева Г.М., заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка8»,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Публичный доклад Форма отчёта: презентация итогов работы для Учредителя, на общем родительском собрании и на сайте детского сада 2013 – 2014 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей 50 «Колобок» городского округа Рефтинский

Аннотация к публичному докладу Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты учреждения за 2013 – 2014 учебный год. Предложенные данные позволяют получить общую характеристику учреждения, информацию о составе воспитанников, структуре управления учреждения, условиях осуществления воспитательно- образовательного процесса, в том числе материально-технических, кадровых и финансовых, режиме работы. Представленные результаты образовательной деятельности, перечень дополнительных образовательных услуг позволяют получить представление о с редствах и результатах работы с детьми дошкольного возраста. Информация о состоянии здоровья детей, организации питания и условиях обеспечения безопасности демонстрируют направления и результаты деятельности по сбережению здоровья участников образовательного процесса. В заключительной части доклада изложены основные сохраняющиеся проблемы дошкольного образовательного учреждения и направления ближайшего развития Свердловская область, пос. Рефтинский, ул.Юбилейная, дом 1, ул. Юбилейная, дом 6 а. ОГРН , ИНН/КПП / , E-meil:

Уважаемые коллеги, родители и партнёры детского сада! Мы представляем Вашему вниманию годовой информационный открытый доклад за учебный год. Представление годового доклада у нас на территории стало уже традицией для образовательных учреждений. И всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса стают те, кто имеет прямое отношение к жизни детского сада: родители и все, кому не безразлично, чем живёт, как работает, какие у него потребности, планы по развитию детского сада. Принимая участие в подготовке и обсуждении доклада, каждый становится активным и равноправным участником жизни Детского сада «Колобок». Цель публичного доклада – становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении учреждением. Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности детского сада. Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность детского сада.

Общая характеристика образовательного учреждения В июле 2013 год Детский сад 50 «Колобок» получил статус автономного учреждения. Имеет два корпуса, которые расположены в непос редственной близости друг от друга: корпус 1 расположен по адресу: ул. Юбилейная, дом 1, корпус 2 – по адресу: ул. Юбилейная, дом 6 а. Ближайшее окружение: Средняя школа 6, детский сад 15 «Радуга», с редняя школа 17, вновь построенный спортивный комплекс, библиотека и жилые дома. Корпус 1 Детского сада 50 «Колобок» основан в 1978 году, корпус 2 – принят от строителей в декабре 2012 года, с 26 февраля принял первых воспитанников. Детский сад имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности в 1-ом корпусе, и в октябре 2013 года получена лицензия на 2-ой корпус. Проектная мощность Детского сада – 21 группа, на сегодняшний день не работают 3 группы по причине аварийного состояния.

Состав воспитанников и их родителей В 2014 году в Детском саду 50 «Колобок» по состоянию на 1 июня 2014 воспитывается 385 детей. Функционирует 18 групп общеразвивающей направленности: - Для детей до 3-х лет – 9 групп; - Для детей от 3 лет до 7 лет – 9 групп. Большинство воспитанников нашего детского сада проживают в нашем микрорайоне (87%). Воспитанники нашего детского сада – это дети рабочих и служащих, проживающих в нашем микрорайоне, дети работников электростанции, птицефабрики. Большинство наших родителей имеют с редне-специальное, высшее образование. Социальный состав семей представлен всеми категориями. Процент семей, относящихся к социальным категориям (неполные, многодетные, малообеспеченные) небольшой.

Структура управления ДОУ Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности и открытости. Непос редственное руководство и управление Учреждением осуществляется заведующим Коковиной Надеждой Андреевной. Методической службой руководит старший воспитатель Метелёва Галина Ивановна, за административно-хозяйственную работу отвечает заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Буркова Лариса Владимировна и заведующий хозяйством Худякова Татьяна Владимировна, организацией питания занимается заведующий производством Маслова Анастасия Борисовна. Органы самоуправления Детского сада: Педагогический совет, Совет трудового коллектива, общее собрание трудового коллектива. Родительский комитет призван содействовать Детскому саду в организации образовательного процесса и социальной защите воспитанников. В Детском саду созданы Наблюдательный совет, комиссия по распределению стимулирующих выплат.

Условия обучения и воспитания в Детском саду. Материально-техническая база Здания Детского сада построены по типовому проекту. Учреждение имеет достаточную материально-техническую базу, соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям и способствующую эффективному воспитательно-образовательному процессу. В каждом корпусе имеются музыкальные и физкультурные залы, кабинеты психолога, учителя-логопеда, кабинеты конструирования, кабинеты, оборудованные интерактивными досками и интерактивным столом, 2 медицинских блока. Во втором корпусе дополнительно оборудован физкультурный зал на первом этаже для детей раннего возраста. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребёнка, обеспечивает его эмоциональное и личностное развитие.

Режим питания В детском саду организовано рациональное трёхразовое сбалансированное питание в соответствии с нормами и требованиями Сан ПиН. Имеется согласованное с Роспотребнадзором 10-дневное меню. Организация питания ребенка в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребёнок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей с объёмами порций для каждого блюда. Средняя стоимость питания 1 ребенка в день в июне составила: 76,92 руб. при норме 77,3 руб

Обеспечение безопасности Детского сада В детском саду установлена автоматическая противопожарная система, имеется речевое оповещение, во втором корпусе установлена внутренняя связь со всеми помещениями учреждения и наружное видеонаблюдение. С сотрудниками в системе проводятся инструктажи по пожарной безопасности, ГО и ЧС, охране труда и технике безопасности. Основы безопасности жизнедеятельности (в рамках образовательной области «Безопасность») вариативно преподаются детям в процессе совместно организованной и самостоятельной деятельности. В настоящее время заказан на оба здания визуальный план Учреждения по организации безопасности дорожного движения.

Безопасность участников образовательного процесса В учебном году педагогический коллектив, реализуя Образовательную программу детского сада, разработанную в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного образования, особое внимание уделяет содержанию образовательной области «Безопасность». Опыт работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма «Детству- безопасные дороги» был представлен на городском методическом совещании общественных инспекторов по безопасности дорожного движения. Активная позиция педагогов, родителей в создании системы безопасной жизнедеятельности детского и взрослого коллектива Детского сада проявилась и при проведении месячников безопасности по ГО ЧС, весенней недели пожарной безопасности. Ежемесячно материал о проведенных мероприятиях освещается в педагогической газете Детского сада «Колобок».

Качество организации воспитательно- образовательного процесса ОБРАЗОВАНИЕ учебный год Кол-во педагогов высшеен/высшее с р.специальное 2012 г сентябрь 26 15/58%-11/42% 2012 декабрь 29 15/52%1/3%13/45% Май 2013 г 37 16/43%4/11%17/46% Май /61% 4/11%10/28%

квалификация высшая 1 кв.категория 2 кв.категория Не аттестованные 6 /23%12/46%3/12%5/19% 4/14%14/ 48%5/ 17%6/21% 2/5%15/43%5/14%14/38 4/11%20/55%4/11%8/23% Квалификационный уровень педагогов

Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив детского сада: - сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры; - работоспособный, опытный (4 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 20 педагогов имеют 1 квалификационную категорию, 4 педагогов соответствуют уровню квалификации), и одновременно перспективный (8 педагогов не имеют квалификационной категории).

В учебном году успешно прошли аттестацию следующие педагоги: п/п Фамилия, имя, отчество Должность Имеющаяся категория на момент аттестации Полученная категория 1. Пахомова Ольга Анатольевна воспитатель Первая Высшая 2. Гордеева Ирина Владимировна Инструктор по ФИЗО Первая Высшая 3. Шилова Анна Васильевна воспитатель ВтораяПервая 4. Гизатулина Людмила Сергеевна воспитатель Без категории Первая Чашина Галина Николаевна Типалова Елена Владимировна Новикова Наталья Ивановна Шамаева Регина Олеговна воспитатель Воспитатель воспитатель Без категории Первая Соответствие

В учебном году прошли курсовую подготовку: Тема Место (учреждение, ДПО) Форм а Кол-во педагогов Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ИРООП8 Организация и деятельность в ДОУ в условиях ФГТ и перехода на ФГОС дошкольного образования. Институт опережающего образования ОП11 Дошкольное образование Педагогический университет - 1 сентября Дистанц ионное обучени е 2 Актуальные вопросы современного дошкольного образования (Модуль: Идеология, содержание, технология введения ФГОС ДО) Ревдинский педагогический колледж Образов ательна я програм ма 11

Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья: Результаты работы медицинского и педагогического коллектива и родителей по сохранению и укреплению здоровья детей: Сведения о заболеваемости детей за Год Общий поселковый показатель на Общий показатель по детскому саду на , , , ,2 1296,3

Учебный год Кол-во детей 1 группа здоровья 2 группа здоровья 3 группа здоровья 4 группа здоровья Сравнительная таблица групп здоровья детей (количество детей) В с равнительной таблице групп здоровья детей можно отметить, что в последние годы увеличилось количество детей с 3 группой здоровья и появились дети с 4 группой здоровья. Есть в детском саду дети с ограниченными возможностями здоровья.

Итоги посещаемости и заболеваемости в гг Показатели 2009 г 2010 г Среднесписочный Посещаемость на 1 ребенка 16,516,816,4 16,7 15,1 Число пропусков на 1 ребенка 49,844,444,6 47,7 43,7 Средняя продолжительность одного заболевания 2517,719,7 23,4 21,4 Количество случаев заболевания Количество случаев заболевания на 1 ребенка 1,01,61,0 1,1 1,3 Количество ЧДБ Индекс здоровья Анализируя показатели оздоровления, можно сделать вывод: используемая оздоровительная система позволила существенно повысить сопротивляемость детского организма.. В этом учебном году с 1 марта добавился второй корпус на 180 детей, и групп раннего возраста получилось – 9, таким образом, с увеличением количества детей раннего возраста - увеличилось количество случаев заболевания. ЧБД стало в 3 раза больше. На протяжении последних лет посещаемость на 1 ребенка была стабильна, в этом году она уменьшилась с приходом вновь поступивших детей во 2 корпус. Индекс здоровья увеличился в два раза, 35 детей в детском саду вообще не болели в 2012 году и 71 ребенок не болел в 2013 году.

Физическая подготовленность май 2013 г, май 2014 г Рост показателей физической подготовленности достигается за счет системности занятий, обогащенных элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа; проведения ежемесячных развлечений «Спортландия» и «Поиграй-ка», с целью закрепления основных видов движения в игровом варианте; кружковой деятельности, направленной на амплификацию двигательного опыта в естественной с реде. Обладая достаточным уровнем физической подготовленности, дети: - в сентябре 2013 года участвовали в «Кроссе нации», - прошла для дошколят школа безопасности «Юные туристята», - в октябре 2013 года воспитанники детского сада приняли участие в муниципальных соревнованиях «Веселые старты», - в январе 2014 года, команда «Колобок» соревновалась с ребятами из других детских садов в состязаниях «Веселый мяч».

Работа по предупреждению травматизма Инструктаж по охране жизни и здоровья детей Беседы с детьми Минутки безопасности Санитарные листы Праздники и развлечения Информация для родителей

Учебный план ДОУ Детский сад 50 «Колобок» работает по пятидневной рабочей неделе; выходные дни – суббота, воскресение, праздничные дни. Режим работы: 10 часов Содержание учебного плана включает в себя совокупность следующих образовательных областей: Физическая культура Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Здоровье Социализация Труд, С введением Стандарта в образовательной программе сделана корректировка на 5 образовательных областей, содержание которых реализуется в непос редственно образовательной деятельности детей, самостоятельной деятельности, режимных моментах и обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных особенностей.

В настоящее время содержание образования в Детском саду 50 «Колобок» определяется Образовательной программой дошкольного образования, которая согласно ст. 12 Федерального закона от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования В 2013 году Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию воспитанников 50 «Колобок» городского округа Рефтинский разработал, и реализует основную общеобразовательную программу на основе программ: «Развитие» Л.А.Венгера для детей дошкольного возраста и «Кроха» Г.Г.Григорьевой для детей раннего возраста. Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса - программы «Светелка», в которой отражается вся специфика деятельности образовательного учреждения, а также отражено приоритетное художественно-эстетическое направление через программу по изобразительной, музыкальной и театральной деятельности для детей 3-7 лет. Поскольку на момент введения ФГОС дошкольного образования нет ни одной примерной основной образовательной программы дошкольного образования, включенной в реестр, т. е. имеющей официальный статус примерной, Детский сад на учебный год корректирует свою Образовательную программу на основе Стандарта. Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательной работы

Уровень освоени я програм мы(в %) Развитие элементов логического мышления Ознакомлени е с пространстве нными отношениям и Ознакомление с художественной литературой и развитие речи Развитие элементарны х математическ их представлени й Грамота Конструиро вание Развитие экологических представлений учебный год уровень Низкий Средний Высокий Результаты выполнения программы по всем направлениям

Уровень освоени я програм мы (в %) Сенсорное воспитание Представление о мире и о себе Изо.деятельност ь Музыкальное воспитание Народная культура Учебны й год уровень Низкий Средний Высокий

Реализация образовательной программы Уровень развития воспитанников Результаты диагностики свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей по ДОУ стабильный. Май 2014 Май 2013

Результаты участия в конкурсах Наименование конкурса Уровень конкурса Результат участия Педагог Муниципальный конкурс «Марш парков -2014» Муниципальный Диплом участника Новикова Н.И Шабанова И.С Конкурс детского и юношеского эстрадного творчества «Уральские звездочки» Муниципальный Вокальные группы старшей и подготовительной групп Шабанова И.С Эзбренер Т.В Конкурс – выставка декоративно – прикладного искусства, посвященного Дню матерей России Муниципальный Дипломы Поощрительные призы Панова С.Ю, Гужова.Г.В., Николаева Н.М, Борноволокова Е.В, Пахомова О.А, Таскаева А.Н Конкурс детского и юношеского эстрадного творчества «Жемчужинки» Муниципальный Дипломы Байбарина И.А Конкурс рисунков и поделок «Седой Урал кует Победу» Территориальный Областной 1 место Свидетельство участников-3 Грамоты- 3 Дегтярева О.Ф Конкурс детского творчества посвященный 365-летию пожарной охраны России Городской Областной 1 место Шабанова И.С

Участие в инновационной деятельности В детском саду разработан инновационный проект на тему « Создание коммуникативно-информационной образовательной с реды в детском саду как условие реализации программы «Светёлка» в соответствии с ФГОС ДО». Идея проекта: Информационная образовательная с реда позволит скоординировать деятельность всех участников образовательного процесса, для успешной и эффективной реализации программы «Светёлка» в соответствии с ФГОС ДО. Цель: создать информационно-образовательную с реду в детском саду как условие реализации парциальной программы «Светёлка» в соответствии с ФГОС ДО». Проект предназначен для разработки и внедрения модели информационной образовательной с реды ДОУ как условие выполнения требований ФГОС ДО. Проект призван: 1. Создать оптимальные условия для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий; 2. Организовать деятельность по теоретической и практической подготовке и переподготовке педагогов с целью повышения информационной культуры. 3. Реализовать деятельностный подход в развитии детей дошкольного возраста через метод проектов, развивающие игры, индивидуально – дифференцированный подход в организации образовательного процесса с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации воспитанников, личностно-ориентированный подход в образовательном процессе на информационном уровне. 4. Применять компьютерный мониторинг для проблемного анализа и своевременной корректировки деятельности педагогического коллектива. 5. Оптимизировать условия для подготовки педагогов через использование информационных ресурсов и технологий, для сопровождения образовательно-воспитательного процесса. 6. Оптимизировать взаимодействие детского сада с родителями, педагогическим сообществом поселка, области, страны через информационное пространство.

Результаты распространения педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе городского округа, области Форма представления опыта ТемаУровень Результат Соискание на губернаторскую премию педагогическим работникам Развитие творческих способностей детей на основе фольклорного материала, пос редством привлечения родителей в процесс музыкального воспитания Региональный Сентябрь 2013 Байбарина И.А Музыкальный руководитель Областной конкурс программ воспитания и социализации обучающихся - ИРО Парциальная программа «Светелка» Областной Июнь место Диплом 1 степени Пичугина Л.А. воспитатель Киселева Н.В воспитатель Семенова Е.С воспитатель Дегтярева О.Ф воспитатель Педагог года 2014 Обогащение сенсорного опыта через восприятие цвета, пос редством дидактических игр Муниципальный Февраль 2014 Диплом участника Семенова Е. С. Педагогический Форум – 2014 Творческий отчет «Ладушки-ладушки» Педагогический опыт: Народная культура в дошкольном образовательном процессе современного детского сада Творческий отчет:«Проявление познавательной активности в процессе детского экспериментирования» 2014 муниципальный Сертификаты Воспитатель Чашина Г.Н Воспитатель Пичугина Л.А. Воспитатель Гизатулина Л.С XXII научно-практическая конференция «Современные технологии и формы организации образовательной деятельности в образовательных организациях различного типа» «Занятийное дело-одна из форм педагогических технологий дошкольного образования» Областной Камышлов г. Типалова Е.В воспитатель Публикация статьим в сборнике «Современные технологии и формы организации образовательной деятельности в образовательных организациях различного типа»

Отраслевые награды педагогов образовательного учреждения Грамота Министерства образования и науки РФ – 5 ; Ветеран труда-6 Ветеран труда Свердловской области- 4; Грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области – 7; Грамота и Благодарственное письмо Законодательного собрания Свердловской области – 10. Муниципальные грамоты- 19.

В этом учебном году вновь ООО «ПСО «Теплит» оказывает помощь детскому саду в улучшении материальной базы (приобретена детская мебель (стулья и столы) на сумму рублей). Наши малыши ездили в гости к шефам, поздравляли с рождественскими праздниками. Система работы с социумом

Развитие дополнительных платных услуг Организация и проведение Дня рождения «Самый яркий день в году Посещение занятий с логопедом «Веселый язычок» Организация и проведение театрализованных представлений для детей От реализации дополнительных платных услуг нами за 1 полугодие 2014 года заработано рублей

Ресурсное обеспечение воспитательно- образовательного процесса. Как и все образовательные учреждения, наш детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом: 1. Заработная плата сотрудников 2. Услуги связи 3. Расходы на коммунальные платежи 4. Организация питания 5. Увеличение стоимости материальных запасов Детский сад силами сотрудников и родителей ежегодно осуществляет текущий ремонт помещений и малых форм. - Проведен ремонт умывальных и туалетных комнат в группах - 9, 10, 8. В настоящее время выполняется ремонт в группе 12. -Проведен косметический ремонт на пищеблоке 1-го здания, произведена замена вентиляционных коробов и светильников. -На пищеблоке 2-го здания в складах установлен кондиционер. -Замена 4 прогулочных веранд на благотворительные с редства (Энел – ОГК -5). -Приобретена детская мебель на благотворительные с редства (Теплит)

Наименования показателя Плановое значение Кассовый расход Оплата труда и начисления на оплату труда(заработная плата и начисления) , ,00 Услуги связи (телефон, интернет)81012, ,53 Транспортные услуги (найм транспортного с редства, оплата проезда по служебным командировкам) 29519,200,00 Коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, потребление электроэнергии) , ,84 Услуги по содержанию имущества (техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества, содержание в чистоте имущества (вывоз мусора, снега, дезинфекция, дератизация) , ,63 Прочие услуги (вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию, услуги по изготовлению бланков, организация и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности) , ,17 Приобретение материальных запасов (медикаменты, хозяйственные материалы, канцелярия) , ,00 Прочие расходы (госпошлина)7300,002111,48 Местный бюджет

Наименования показателя Плановое значение Кассовый расход Оплата труда и начисления на оплату труда (заработная плата и начисления) , ,51 Приобретение основных с редств (приобретение учебное и игровое оборудование) , ,50 Приобретение материальных запасов (хозяйственные материалы, канцелярия), ,000,00 Областной бюджет

Наименования показателя Плановое значение Кассовый расход Оплата труда и начисления на оплату труда (заработная плата и начисления) , ,16 Коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, потребление электроэнергии) 9348,000,00 Услуги по содержанию имущества (техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества, содержание в чистоте имущества (вывоз мусора, снега, дезинфекция, дератизация) 21117,000,00 Прочие услуги (вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию, услуги по изготовлению бланков, организация и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности) , ,57 Приобретение основных с редств (приобретение хозяйственного инвентаря) , ,00 Приобретение материальных запасов (медикаменты, продукты питания. хозяйственные материалы, канцелярия) , ,86 Средства от приносящей доход деятельности

Таким образом, стабильность развития образовательного учреждения неразрывно связана с оптимальным использованием бюджетных с редств в ДОУ, ростом привлеченных с редств в ДОУ. Наименования показателя Плановое значение Кассовый расход Коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, потребление электроэнергии) , ,00 Прочие услуги ,00 Приобретение основных с редств 13500,00 Приобретение материальных запасов 48700, Средства бюджета. Иная цель

Приобретены для развития игровой деятельности детская игровая мебель, детские и взрослые народные костюмы, канцтовары для обеспечения образовательных целей. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен в 1 корпусе полностью и частично во втором конкурсе. Для внедрения компьютерных технологий предназначенных для улучшения качества образования закуплено современное техническое оснащение - мультимедийное оборудование, компьютеры во всех кабинетах: заведующего, методическом, медицинском, общем отделе. Проведена аттестация рабочих мест.

Наше дошкольное учреждение имеет доступ к сети Internet, электронный почтовый ящик. Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время. Размещение информации производится регулярно на сайте reftkolobok.ru, что позволяет своевременно довести ее до сведения родителей. Таким образом, внедрение информационных технологий в процесс управления ДОУ, в том числе и в образовательный процесс, несомненно, ведёт к повышению качества и оперативности принимаемых управленческих решений и переход на более эффективные формы работы. Для более оперативного взаимодействия в учреждении требуется создать локальную сеть, позволяющую ускорить работу с информацией.

Основные сохраняющиеся проблемы 1. Высокий уровень заболеваемости детей 2. Высокий уровень пропусков воспитанников 3. Отсутствие узких специалистов 4. Необходим ремонт кровли детского сада и замена оконных рам (1 корпус) 5. Замена 7 прогулочных веранд в 1 корпусе 6. Низкая заработная плата младшего обслуживающего персонала

Перспективы развития ДОУ: 1. Лицензирование программы дополнительного образования 2. Обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентоспособности детского сада. 3. Сохранение стартовых возможностей для детей дошкольного возраста. 4. Совершенствование материальной базы ДОУ 5. Внедрение платных образовательных услуг. 6. Обеспечение ситуации успеха для ребенка в различных видах деятельности 7. Участие в конкурсе с реди образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы

624285, Свердловская обл. п. Рефтинский, ул. Юбилейная, 1, Юбилейная 6 а тел. (34365) , Заведующая: Коковина Н. А. Старший воспитатель: Метелева Г. И.