Центр мониторинговых исследований ГОАУ ЯО ИРО. I. Мониторинг организационного состояния процесса реализации образовательных услуг посредством Информационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Advertisements

Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
Основная образовательная программа как объект управления : опыт образовательных учреждений Омской Области Ю. А. Бурдельная, зав. каф. управления и экономики.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края ГБОУ ДПО «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Использование компьютерных технологий в разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Воробьева Елена Викторовна,
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Специальность « Организация защиты информации»
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
Транксрипт:

Центр мониторинговых исследований ГОАУ ЯО ИРО

I. Мониторинг организационного состояния процесса реализации образовательных услуг посредством Информационной системы ИРО; II. Мониторинг удовлетворенности клиентов качеством образовательных услуг, сервисным обслуживанием, отсроченных результатов III. Проведение целевых специализированных мониторинговых исследований в региональной системе образования.

подсистемы ИС ИРО: «учебный процесс», «мониторинг удовлетворенности» «планирование», «учет аудиторного фонда» «приложение» онлайн - заявки» (стадия разработки) 2014 – 2015 Запуск в эксплуатацию «приложения» онлайн - заявок» Адаптация работы пользователей ИС в соответствие с развитием логистики документооборота и обслуживания клиентов; Моделирование в ИС ИРО процессов СМК 1 и 2.1. развитие концептуальных оснований ИС ИРО

Удовлетворенность – один из трех базовых показателей СМК Достигнуто устойчивое состояние реализации процесса 3 СМК: систематический мониторинг удовлетворенности клиентов ИРО на основе стандартизированных средств сбора, обработки, анализа, хранения и накопления данных (выходы: конкурсы, проектирование ОП, отчет о выполнении ГЗ, вид сервиса и др) Мониторинг 100% образовательных услуг : максимальная готовность к полной автоматизации сбора и обработки данных по оценке удовлетворенности слушателей услугами ИРО

Пример: «WI-FI в общежитии это - класс!!!» Заказ ректора Первый пилотаж: завершенное исследование ( Цветкова Н.В. – Хабарова О.Е.) проект Яшкова А.Б. (в стадии разработки) – блок вопросов по сервисам в едином методическом пакете по оценке удовлетворенности 100% клиентов ИРО

сформировалось несколько подходов к определению понятия «ОР» и способам его фиксации Главный вывод: Отсроченный результат должен проектироваться на этапе разработки ОП в контуре процесса 2.1. : автор ОП объявляет в УПД содержание ОР, параметры его состояния и способы фиксации Приказ ректора на включение в УПД раздела «ОР ОП» техническое задание на разработку проекта системы мониторинга «ОР» и приказ на создание ВТК (определено: требуется участие в проекте всех владельцев процессов)

объекты: состояние основных и вспомогательных процессов (структура и актуализация ЭБД ИС ИРО), актуальная и долгосрочная результативность деятельности Института (факт реализация ГЗ – отчеты ИС ИРО), удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг и сервисами

Объекты: Интересы, потребности, проф. дефициты: 2013 – 3 массовых опроса ; – широкое развитие массовых опросов мониторинг отсроченных результатов деятельности; определены подходы комплексные статистические и мониторинговые исследования существенных характеристик состояния системы образования Ярославской области 2013 – заказы ДО (Егорова Т.Ю) целевые исследования клиентов СОШ, ДОУ, УНПО мониторинг образовательных установок и ожиданий установки, специализированные виды мониторинга, статистические исследования – проект Яшкова А.Б. (разработка); ПМК «Социомонитторинг» (ряд направлений – сборник материалов конференции) цель: определение профессиональных дефицитов и создания адресной системы повышения квалификации и переподготовки специалистов региональной системы образования;

Методы мониторинга, обработки и анализа данных Хабарова О.Е. Яшков А.Б. Егорова Т.Ю. ИС ИРО Балкин А.В. Кузьмицкий И.А. Кушнир П.М. Пустохина М.А. Свечарева Н.Н.