Дали как дизайнер
Постоянство тем на протяжении десятилетий
Хуан Геррера и магия трансформаций Ядерный крест
Хуан Геррера и магия куба «Гиперкубический крест, где тело Христово занимает место девятого куба в соответствии с образами суждения о кубической форме Хуана Герреры, строителя Эскуриала, вдохновленного Раймондом Лулле»
Опредмеченная бесконечность Интеллектуализм Дали, увлеченно занятого темой бесконечности, заставил его обратиться к бунтующим студентам Сорбонны 1968 г. так: «Там, где пройдет культурная революция, должно произрасти фантастическое».
Незавершенная бесконечность в системе знаков Метаморфоза женщины и последняя подпись
Дали был зачарован темой ДНК Много раз возвращаясь к этой теме в живописи «классического» периода, Дали писал: «Ничто так не обладает монархичностью, как молекула ДНК».
Метаморфозы без границ Вечная Гала
Работа с Эдьзой Скьяпарелли во время увлечения работой для балета втягивалась в общую цепь трансформаций
Метаморфозы без границ
Метаморфизм в дизайн-графике
Работа над обложкой журнала Vogue велась в одно время с работой над мультипликацией у Диснея (фильм «Дестино»)
Трансформации в измерениях Увлеченный Тейаром де Шарденом Дали писал: «Вызов: воспринять работу Гауди всеми пятью чувствами». Давний коллаж по фотографии Мэй Уэст оставался в памяти художника всегда
Трансформации в измерениях Мэй Уэст в переходах к мебели и интерьеру
Трансформации в измерениях Между картиной и серийной пепельницей
Проектное начало в живописи
Проектное начало в пространстве Архитекторы разрабатывали реализацию, тогда как собственно проект музея Дали в Фигуэрасе был создан полностью им.
Подчинение бесконечности Разочаровавшись в стереоскопии, Дали увлекся новооткрытыми возможностями голографии
Создание образцов
От Лас-Вегаса до Фрэнка Гери
К концу 70-х годов началось врастание наследия «Лучший дизайн» Лондон и Москва-2004