Как решать задачи быстро и недорого? Сергей Поляков, serpo@webzavod.ruserpo@webzavod.ru www.webzavod.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бехтерев Дмитрий Единая Мобильная Платформа города Москвы Основные возможности для ОИВ Советник руководителя Департамента информационных технологий города.
Advertisements

Мобильные сервисы Москвы для разработчиков. 1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг.
ООО «Центр энергоэффективности» и НП "Калининградский инновационно- технологический центр" Представляет доклад «Современные информационные решения в ЖКХ.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Компания 1С:ВДГБ. Раскрытие информации Сайты для ЖКХ и ТСЖ. Новые выгоды для предприятий ЖКХ.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
SMART CITY ХЕРСОН Городское Мобильное Приложение Весь город в Вашем смартфоне!
ЕСМ-система «Логистик-Экспресс». 1.Что такое ЕСМ-система и Share Point? 2.Описание системы «Логистик-Экспресс» 3.Преимущества работы c системой «Логистик-Экспресс»
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Информационные терминалы для жителей и гостей столицы.
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.В. Буньков.
Транксрипт:

Как решать задачи быстро и недорого? Сергей Поляков,

Описание Преимущества ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ Решение позволяет сопоставить муниципальные участки со списком плательщиков налогов и выявить дефицит Позволяет определить недостающие данные и составить запрос на доначисление в ИФНС Получение дополнительного бюджета для муниципалитета Интеграция с Рос Реестром, ИФНС на получение данных и формирование запросов на выплаты Внедрено и используется в Самаре

Описание Преимущества ОТКРЫТЫЙ ГОРОД Платформа для взаимодействия с жителями Жители размещают сигнал со смартфона Сигнал снабжен фотографией и привязкой к карте Чиновники получают запрос в свою систему Единый ресурс обработки обращений от граждан Мобильные клиенты – iOS, Android, WP Отчетность и анализ ситуации в Excel/SharePoint Внедрено и используется в Тольятти

Описание Преимущества ЭЛЕКТРОННОЕ ЖКХ - УПРАВДОМ У жильцов появляется возможность влиять на жизнь своего дома и менять жизнь к лучшему Информирование, созданию заявок в ТСЖ/УК, отправка показаний приборов учета, организация собраний и общение Простота и удобство системы для неспециалистов; Технические паспорта домов и информация о УК по постановлению 731; Бесплатность для УK/ТСЖ и жильцов; Использование облачных технологий; Мобильный клиент на Windows Phone

АРМ депутата

АРМ депутата - Проект повестки

АРМ Сопровождающего

АРМ Председателя - ведение заседания

Приложение «Мобильный инспектор»

Как решать задачи быстро и недорого? Имеющиеся продукты – Excel, SQL Бесплатные сервисы – Управ Дом uprv.ru Облачные сервисы = гибкая оплата – АРМ Думы Вендоры – инвестиции на работы при покупке лицензий, устройств

Точные решения. Ясные перспективы.

ТЕНДЕНЦИИ

Общие тенденции В 2013 году объем продаж мобильных устройств превысит 2 млрд. Штук К 2017 году этот показатель вплотную приблизится к 3 млрд.(Gartner) Темпы роста российского рынка мобильных устройств в ближайшие годы превысят общемировые. К 2017 году объем загрузок мобильных приложений превысит отметку в 108 млрд за год.

Общие тенденции Повсеместное использование мобильных устройств Мобилизация бизнес процессов Изменение подходов к управлению путем применения технологий мобильности Расширения числа каналов коммуникации с пользователями Рост рынка мобильных приложений Развитие концепций электронного правительства На сегодняшний день применение мобильных технологий в жизни любой организации абсолютная необходимость, а не возможная опция.

Описание Преимущества ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД Платформа для ознакомления жителей и гостей города с его достопримечательностями Пользователь может найти интересующие его объекты, ознакомиться с деталями, оставить отзыв Возможность планировать маршруты для ознакомления с городом Интеграция с технологиями QR Мобильные клиенты – iOS, Android, WP Пример использования в Самаре

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Один рабочий день Сервис обратной связи Формирование обращения при помощи мобильного устройства(фото, привязка к координатам, комментарий) Модерация поданного обращения специально выделенной службой Проверка ОИВ фактов, описанных в обращении Формирование предписаний на устранение проблемы подрядчику Проведение работ подрядчиком Информирование гражданина о решении проблемы, при необходимости – выставление штрафа подрядчику. Гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт исправления проблемы. На всех этапах обработки обращения гражданин имеет доступ к актуальной информации о статусе своего обращения. Внедрение сервиса включает в себя разработку нормативной документации и регламентов обработки сообщений. По итогам работы решения в Москве за первые полгода на подрядчиков было наложено более 20 млн штрафов. Один рабочий день Восемь рабочих дней

Один рабочий день Сервис обратной связи Формирование обращения при помощи мобильного устройства(фото, привязка к координатам, комментарий) Модерация поданного обращения специально выделенной службой Проверка ОИВ фактов, описанных в обращении Формирование предписаний на устранение проблемы подрядчику Проведение работ подрядчиком Информирование гражданина о решении проблемы, при необходимости – выставление штрафа подрядчику. Гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт исправления проблемы. На всех этапах обработки обращения гражданин имеет доступ к актуальной информации о статусе своего обращения. Внедрение сервиса включает в себя разработку нормативной документации и регламентов обработки сообщений. По итогам работы решения в Москве за первые полгода на подрядчиков было наложено более 20 млн штрафов. Один рабочий день Восемь рабочих дней

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД

МОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Проверка начислений по коммунальным платежам Информирование о планах отключении горячей воды Получение информации о наложенных штрафах ГИБДД Поиск эвакуированного автомобиля Проверка легальности такси Поиск вакансий Возможность просматривать показания счетчиков горячей и холодной воды Отслеживание новостей города Интерактивная карта объектов городской инфраструктуры Доступно для платформ: iOS, Android, Windows Phone Пример внедрения в г. Москве

ТРАНСПОРТ Объединяет полезные сервисы для пешеходов и автолюбителей. Отправка бесплатных сообщений владельцам автомобилей Интерактивная карта города с информацией о транспортной инфраструктуре Проверка наложенных штрафов ГИБДД г. Москвы Проверка фактов эвакуации автомобиля Справочная информация для автолюбителей и пешеходов Доступно для платформ: iOS, Android, Windows Phone Пример внедрения в г. Москве

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ Интерактивная карта с указанием городских объектов Каталог мест по интересам Справочная и контактная информация по отелям Афиша самых интересных событий и краткое описание экскурсионных маршрутов Доступно для платформ: iOS, Android, Windows Phone Пример внедрения в г. Москве

УЗНАЙ ГОРОД Интерактивная карта с указанием интересных городских объектов Справочная информация по историческим объектам Аудиогид по объектам культурного наследия и памятникам архитектуры Модуль дополненной реальности для поиска памятников архитектуры Планирование маршрутов для экскурсий Доступно для платформ: iOS, Android Пример внедрения в г. Москве

ЖКХ

ПРИЛОЖЕНИЕ ЖКХ Объединяет сервисы и данные, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Сведения об оплате коммунальных услуг Планы по отключению горячей воды Ввод показаний счетчиков водоснабжения Интерактивная карта с указанием адресов управляющих компаний и контактов инженерных служб Доступно для платформ iOS, Android, Windows Phone Пример внедрения в г. Москве

МОБИЛЬНЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ МЕСТА

Приложение «Мобильный инспектор» Реализация мобильного автоматизированного рабочего места инспектора ГИБДД для платформы Windows 8. «Мобильный инспектор» имеет удобный и дизайн и высокую скорость взаимодействия с пользователем. Основные возможности: Создание документов, таких как постановление Печать документов на принтере Распознавание документов с помощью камеры Выбор места правонарушения на карте Поиск водителей и транспортных средств Информация о штрафах водителей Информация о розыске транспортных средств

Приложение «Мобильный инспектор»

Мобильные сервисы для сотрудников ОИВ Создание юридически-значимых документов с использованием мобильной электронно-цифровой подписи (ЭЦП); Создание документов из готовых шаблонов; Удаленная постановка задач сотрудникам; Контроль нахождения сотрудников на территории по данным GPS, ближайших сот или точек wi-fi; Фиксация и протоколирование в полевых условиях (составление протоколов о нарушениях, фиксация несоответствий, поиск неисправностей); Доступ к справочной и нормативной документации; Интеграция с внутренними системами организации. Использование периферийных устройств: – Мобильные принтеры: термо- и струйная печать; – Аксессуары и расходные материалы: различные ЗУ, АКБ и др.

Описание Преимущества ПЛАНШЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ Мобильные помощники в принятии решений для губернатора, мэра, министра Позволяют в любой момент оценить ситуацию с ключевыми показателями на планшете Offline работа Удобный анимированный интерфейс Простое добавление отчетов в систему Совместимость с Open Data, SharePoint сайтами Поддержка iOS, Android, Windows RT

Информационный портал (SharePoint 2010)

Мобильный клиент

Описание Преимущества ПЛАНШЕТ ДЕПУТАТА Это веб-решение, автоматизирующее рабочие места участников заседаний - депутатов. Просмотр повестки, временного графика, вопросов, приложенные документы, в электронном виде Сокращение издержек подготовки мероприятий; Интеграция с Office 365/Sharepoint; Возможность работы в Azure; Планшеты под управлением Windows 8; Использование бесплатного Office 2013 Web Apps Использование в Самарской Губернской Думе. Скринкаст

АРМ Оператора

Область применения Думы всех уровней: Городской ОбластнойФедеральный Правительства всех уровней: Областной РеспубликанскийФедеральные Администрации всех уровней: Районный Городской

Функциональные возможности Участника ПредседателяСопровождающего мероприятие Оператора Система разделена на специализированные автоматизированные рабочие места:

Возможности АРМ Участника Проект повестки –список вопросов предложенных для рассмотрения. Дополнительные вопросы – список дополнительных вопросов. Вопросы для исключения – вопросы, исключенных из рассмотрения. Повестка – список утвержденных вопросов для рассмотрения. Временной график – список документов для проведения заседания Нормативные документы

Возможности АРМ Сопровождающего Загрузка и выгрузка; Редактирование повестки: –Создание новых вопросов; –Редактирование вопросов; –Изменение порядка вопросов; –Открытие заседания; –Закрытие заседания. Порядок ведения заседаний; Информационные сообщения; Временной график; Нормативные документы; Настройки.

Возможности АРМ Председателя АРМ Председателя расширяет функциональные возможности АРМ Участника дополнительным функциональным блоком –«Порядок ведения заседания». Данный функциональный блок позволяет председателю просматривать текст каждого вопроса, который он должен объявить перед обсуждением каждого вопроса.

Возможности АРМ Оператора АРМ Оператора представлен единственный функциональный блок – «Запросы о помощи». Участники имеют возможность в своем АРМ нажать кнопку запроса помощи и в АРМ Участника появится сообщение с датой/временем, ip-адресом и именем компьютера с которого был отправлен запрос о помощи.

Комментарии Решения могут использоваться совместно –Жалобы пользователей Управдома попадают в Открытый город –Карта сигналов Открытого города попадают в Планшет мэра –И т.д. Предложенные решения предполагают интеграцию с имеющимися системами и доработку под потребности каждого заказчика

ПЛАТФОРМА ALTARIX MSP

Региональные мобильные сервисы Платформа Altarix Mobile Service Platform(MSP) это единая технологическая инфраструктура для предоставления мобильных сервисов и данных широкому кругу пользователей. Платформа позволяет: Интегрировать сервисы и данные, создаваемые и обрабатываемые различными организациями Предоставлять данные и сервисы конечным пользователям через массовые каналы связи: SMS/USSD, мобильные приложения, Web-порталы Управлять схемами и процессами предоставления сервисов данных Мобильные приложения для смартфонов (ПГУ, Мобильная приёмная, Транспорт, ЖКХ, Парковки, Турпортал); SMS-портал (штрафы, обратная связь, начисления за ЖКУ, парковки, информирование); USSD-портал; Платежи со счета оператора сотовой связи. Типовые мобильные АРМ для инспекций (МЖИ, ОАТИ, ДСМИиР, ГСПТС, МГСН); Личные кабинеты ОИВ для коммуникации с гражданами; Организация SMS рассылок и оповещений для граждан; Организация обратной связи с гражданами (SMS, мобильные приложения, мобильный WEB).

Мобильные сервисы Правительства Москвы Поддержка приложениями трех основных платформ: iOS, Android и Windows Phone. В совокупности покрытие около 95% рынка смартфонов и планшетов. На текущий момент реализовано шесть приложений, которые могут быть адаптированы под потребности любого региона, или органа власти.

SMS/USSD-сервисы Altarix MSP.mobi – готовое решение для развертывания массовых мобильных сервисов: Типовые SMS/USSD порталы Типовые модули Типовые сервисы Типовые сервисы: Уведомления о начислениях от различных организаций(Налоговая инспекция, компании ЖКХ) Уведомления о штрафах(ФССП, ГИБДД) Аудиогиды по различным объектам Информационные сервисы Обратная связь Call-back Уведомления о пробках Информация об эвакуации автомобиля Обмен мгновенными сообщениями Управление платными парковками Ввод показаний счетчиков ЖКУ