Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 324 комбинированного вида» Педагогический проект «Организация образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
«Предметно-пространственная среда как условие развития самостоятельности и инициативности в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 324 комбинированного вида» Педагогический проект «Организация образовательной среды группового пространства» http://aida.ucoz.ru1 Участники проекта: Педагог – психолог Немцева Ю.А. Воспитатель – Родионова Л.С.

Актуальность ФГОС ДО содержит ряд требований к дошкольному образованию среди которых обозначены и требования к развивающей и предметно пространственной среде. В нем говорится, что развивающая среда должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Появилась идея обеспечить поддержку индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности. Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей

Цель: организация образовательной среды с учетом требований ФГОС ДО Задачи: Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром Поддержка инициативности детей в различных видах деятельности Ожидаемый результат: группового пространство соответствующее требованиям ФГОС ДО http://aida.ucoz.ru3

Обеденная зона 23 марта 2015 г. 08:15 (время завтрака) Режимный момент - завтрак Проходит подготовка к приему пищи: дежурные накрывают на стол, дети моют руки, садятся на стулья, играют в пальчиковую игру.

Обеденная зона 23 марта 2015 г. 09:25 (время непосредственно образовательной деятельности) Продуктивная деятельность. Конструирование из настольного строительного материала «Домик» Ребята сооружают постройки для выбранного героя по своему замыслу и обыгрывают их с товарищами за столом. В ходе деятельности они рассказывают об особенностях собственных сооружений.

Обеденная зона 23 марта 2015 г. 16:15 (время свободной игры) Сюжетно - ролевая игра «Дом» Игра возникла под впечатлением от продуктивной деятельности и была организована по инициативе детей. Для изменения и преобразования предметной среды ребята использовали предметы – заместители: ткань голубого цвета, отрезки ткани, коробки, палочки

Игровая зона 25 марта 2015 г. 09:00 (время непосредственно образовательной деятельности) Познавательно – коммуникативная деятельность. Беседа на тему «Продукты» с использованием материала игры «Магазин» В ходе беседы выяснились знания детей о продуктах питания: овощи, фрукты, молочные продукты, мясные продукты, хлебобулочные изделия. Продукты можно купить в магазине и приготовить из них различные блюда

Игровая зона 25 марта 2015 г. 16: 00 (время свободной игры) Ролевая игра «Кафе – суши бар» Игра возникла по инициативе детей. Для приготовления блюд ребятами использовались предметы – заместители. Поварами готовятся и раскладываются «блюда»: лента ткани намотанная посередине палочки – курица на ножке, лента ткани намотанная с краю палочки – мороженое, кубики – суши, шишки – котлеты, салфетка на тарелочке – соус. Посетители делают заказ, официант приносит заказ http://aida.ucoz.ru8

Природная зона 02 апреля 2015 г. 08: 00 (время утреннего приема детей) Дежурство по уголку природы Дежурные поливают цветы, протирают листья крупных растений http://aida.ucoz.ru9

Природная зона 02 апреля 2015 г. 10: 10 (время свободной игры) Сюжетная игра «Путешествие на пароходе» Ребята взяли отрез ткани голубого цвета и разложили его как море. Коробки модифицировали в корабли и посадили пассажиров – игрушки. Из мягких модулей соорудили пароход. Игру дополнили бескозырка, штурвал, бинокль. Один из ребят взял на себя роль капитана. На пароходе есть и пассажиры http://aida.ucoz.ru10

Пограничная зона уголка природы и обеденной зоны 02 апреля 2015 г. 16: 20 (время свободной игры) Сюжетная игра «Отдых на море» Ребята проявили инициативу: они расстелили ткань голубого цвета имитируя море, разложили модули – шезлонги. Модули под столами – шезлонги с крышей. В море купаются отдыхающие

Значимость проекта: Обеспечение психолого – педагогических условий: поддержка положительных, доброжелательных отношений детей друг к другу в разных видах деятельности; возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности; поддержка спонтанности детской игры, ее обогащение, обеспечение времени и пространства. Достижения детей: проявление инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности; проявление и реализация любознательности, воображения; способность договариваться, сопереживать, проявлять чувства; положительное отношение к миру http://aida.ucoz.ru12