Тематический вечер « Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус: профессии все хороши – любую выбирай на вкус. » 2 класс Автор: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У меня растут года. Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем заниматься?
Advertisements

У меня растут года. Будет мне 17. Где работать мне тогда? Чем заниматься?
У меня растут года. будет мне семнадцать. будет мне семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? чем заниматься? В. Маяковский.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Х леб и человек… Хлеб и жизнь… Эти понятия неразделимы. Нет на свете продукта более нужного. Есть хлеб – будет и песня. Есть хлеб – будет и мир. Хлеб.
Моя профессия - воспитатель Презентация проекта: «Моя профессия - моё будущее» Автор: Пащенко Д.С. Зерноград, 2013 Руководитель: Лантратова Т. В.
Подготовила: воспитатель ДОУ 16 «Рыбачок» Дмитренко А.С.
МКОУ «Большереченская СОШ 2 Омской области Классный час (5 класс) «Птицу узнают по полёту, а человека – по работе» Автор Бяшкова Наталья Павловна, учитель.
КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОФЕССИИ? Часть 1. ВОСПИТАТЕЛЬ Занимается воспитанием детей в детском саду.
Окружающий мир. Тема: «Все профессии важны!» 2 класс Многопрофильный лицей Информационно-библиотечный центр.
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
Вместе дружная семья. Поговорим о главном ОТЕЧЕСТВО ШКОЛА КОЛЛЕКТИВ ДОРОГА В ЖИЗНЬ СЕМЬЯ РОДИНА.
Истинный показатель цивилизации не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитанного страной. Р.
Откуда хлеб пришел(часть2). Овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет, семь плугов тащит.
Региональный этап VI Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!» «Сейте разумное, доброе, вечное» Муниципальная.
« Чтоб врачом, моряком, Или летчиком стать, Надо, прежде всего, Математику знать. А на свете нет профессий, Вы заметьте - ка, Где бы вам не пригодилась.
Презентация к проекту «Хлеб» Тема: Откуда берется хлеб? (подготовительная группа) Мохначева Елена Владимировна воспитатель МБОАУ «Детский сад «Дюймовочка»
Окружающий мир. 2класс Тема: «Все профессии важны!» Подготовила Чермошенцева Е.А. Учитель начальных классов.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Откуда хлеб пришел? Выполнила: воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С48 Рухтина М.Н.
Транксрипт:

Тематический вечер « Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус: профессии все хороши – любую выбирай на вкус. » 2 класс Автор: учитель начальных классов Козлова Валентина Михайловна 2015 год ГБОУ СОШ пос. Ильмень муниципального района Приволжский Самарская область

Пословицы Дело и учит, и мучит, и кормит. Белые руки чужие труды любят.

С чего начинается Родина? С чего начинается Родина? С учебников сумке твоей? А может, с того ветерка, Что дует с просторных полей? Именно с полей начинается наша малая родина. Золотистое поле – неотъемлемая часть сельского пейзажа, воспетое поэтами и художниками.

«Я – сельский житель!» – пусть каждый из вас с гордостью произнесёт эти слова. Пройдёт несколько лет и перед вами встанет выбор – куда пойти учиться?

Кем быть? Профессий много на земле, И каждая - важна. Решай, мой друг, кем быть тебе. Ведь жизнь у нас одна. Быть может, станешь моряком, А может инженером. Возможно, будешь столяром, Возможно, полицейским. Профессий много на земле, Но выбирай, любя. Решай, мой друг, кем быть тебе. Ведь каждая из них важна!

Главный тот, кто выращивает хлеб, кто пашет бескрайнее поле, сеет зёрна в землю, а осенью убирает колосья, налитые золотым зерном. Речь пойдёт о сельском фермере – механизаторе. Кто самый главный человек на селе?

Земля-матушка и кормит, и поит, и одевает. Земля живёт своими законами. Она – как живое существо – может болеть, мучиться от жажды и иметь свой характер. Труд земледельца состоит в том, чтобы раскрыть тайны земли. И тут ему потребуется терпение, знания, опыт и талант.

Механизатор – это рабочий сельского хозяйства, знающий и использующий в процессе производства продукции не только тракторы, комбайны, но и множество орудий и механизмов..

Корабль – великан не морю плывёт. Корабль – великан по земле идёт. По полю пройдёт, урожай соберёт. Как красива земля, к которой человек приложил ум свой и сердце, как прекрасен в труде он сам!

Нелёгок и необычен труд земледельца, интересна и своеобразна его жизнь. Работу крестьянина не разложишь поровну на каждый день, не измеришь ни светом дня, ни усталостью. Но наступит день, когда на вспаханном поле созреет хлеб, который надо убрать, не потеряв ни зёрнышка.

В агрономическом «царстве» каждое дело как будто связано с обыденными вещами, окружающими нас – полями, лесами, почвой. Агроном должен быть наблюдательным, замечать и учитывать в своей работе происходящие в природе изменения. Агроном – самая распространенная профессия среди растениеводов. Вся его деятельность основывается на знаниях биологии и агрономии.

На территории нашего посёлка Ильмень находится несколько бригад по выращиванию овощей. Этим важным делом занимаются братья Ли Владимир и Владислав вместе с мамой Кан Анжелой Александровной, Им Павел, Ли Валентин Иванович и другие. Свою продукцию они реализуют жителям посёлка Ильмень, Приволжье, г. Самара, Новокуйбышевск, Отрадный.

На территории сельского поселения Ильмень и Приволжского района работает несколько фермерских хозяйств: КСХ Е.П. Цирулёва ООО «Солидарность» ООО «Заря» ООО «Сад» ООО «Ильмень-Агро» и другие. Руководители хозяйств встречаются со школьниками, рассказывают о труде земледельца и агитируют ребят оставаться работать на родной земле, закончив учебное заведение. Быть земледельцем – высокая честь!

Днём и ночью мчатся по шоссейным дорогам автомашины. Они возят хлеб с полей, доставляют товары в самые отдалённые районы, привозят сырьё на заводы и фабрики и отвозят готовую продукцию. Водитель – человек, управляющий машиной. Шофёр – дисциплинированный человек. Он всегда помнит, что от его внимания и умения зависит не только жизнь сохранность грузов, но и жизнь пассажиров.

Учитель – это человек, который обучает детей. Услышав, как звенит звонок, Спешат ребята на урок. Узнать, что дважды два – четыре, Что значит уже, а что шире, Узнать, откуда взялся снег, Что означает слово «смех». Учить вас будет не любитель, А добрый, ласковый учитель.

Строитель – древняя профессия. Эта профессия появилась много тысяч лет назад. Тогда один человек не мог заниматься строительными работами от начала до конца. Любая стройка в наши дни – дело для целого коллектива строителей. Одни строят большие дома, заводы, мосты, стадионы, другие роют каналы. Строительных специальностей много: землекопы, каменщики, бетонщики, кровельщики, плотники, электрики, монтажники, сантехники.

Пожарник – это работник пожарной охраны, по-другому – боец пожарной команды. Если в доме случилась беда, Едким дымом режет глаза И кругом только копоть и жар, Значит, это, ребята, пожар! Но не дремлет команда мужчин, Набери телефон 01! Из беды тебя выручит славный, Уважаемый всеми пожарный. Пожарный – здоровый, смелый и ответственный человек. От его профессионализма зависит жизнь людей.

Экскурсия в пожарную охрану с. Приволжье.

Повар – это специалист по приготовлению пищи. Чтобы дети не болели, Не ходили еле-еле, Чтоб здоровыми росли, Ели кашу, пироги, Чтоб упитанными были, В школу каждый день ходили, Чтобы слышать детский говор, Нужен в каждой школе повар. Эту профессию можно получить в СПТУ им. Суркова. Село Обшаровка Приволжский района эту

Кем работают ваши родители? Овощеводы, механизаторы, учителя, воспитатели, охранники, строители, рабочие, грузчик, сварщик, пастух, оператор котельной, социальный работник, продавец.

Важные советы 1. Выберите будущую профессию по призванию. Выбирая свою будущую профессию, учитывайте свои возможности, склонности, интересы. 2. Занимайтесь общественно-полезной работой в школе, в центре творчества, в спортивной секции. 3. Не тратьте попусту время. Планируя свой день, найдите время для всего, что необходимо человеку. Пробуйте записать всё, что вы сделали за день. Подчеркните всё, что не принесло вам пользы, на что время потрачено впустую. 4. Создайте хорошие условия для своей работы.

«Я – сельский житель» «Я – сельский житель» Я – сельский житель, я – селянин, Я хлебороб и коневод. Я – Человек, я – россиянин! И этим я, поверьте, горд. Я – почтальон, что в снег и гром Стучится под твоё окошко. Я – пчеловод и агроном. В селе я – каждый понемножку. Я сею хлеб, лечу телят, гоню стада пастись в ночное. И в школе я учу ребят Любить село своё родное. Я – сельский житель, я – Селянин. Я – гражданин! Я – россиянин!