Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Актуальные задачи современной модели образования»
Advertisements

Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Концепция развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Коломенцев Д.В. Воронеж 2014.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации Фармацевтический колледж Основные направления деятельности фармацевтического колледжа на уч. год Руководитель колледжа Селютина Г.В.

Нормативная база деятельности Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (Распоряжение правительства 1662-р от 17 ноября 2008 года), Федеральный Закон 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы, Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденная постановлением Правительства от JSTs 294, Указ Президента В.В.Путина от 7 мая 2012 г. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Федеральные государственные образовательные стандарты 2014 года, Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 июня «Об утверждении плана мероприятий по расширению функций специалистов со средним медицинским образованием»,

- Повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики и современным потребностям общества; - Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны. Цель государственной политики в области образования:

Приоритетные задачи -Формирование гибкой системы непрерывного многоуровневого профессионального образования; - Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность образования; - Модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного качества учебных результатов; - Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; - Обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи.

-Продолжающееся снижение качества общего образования. -Растет доля слабых и возрастных преподавателей. -Снижение конкурентоспособности на глобальном рынке. -Структура образования не соответствует потребностям экономики. -Образование перестало работать как механизм социального перемешивания. Системные вызовы для российского образования

- Информационный взрыв: объем потенциально полезного знания превосходит возможности его освоения на несколько порядков; - Фокус на необходимости образования в течение жизни (образование принципиально понимается как незавершенное); - вхождение нового социального стандарт образования (в ядро образовательной системы превратится высшее образование широкого профиля (бакалавриат); Тенденции в новой модели образования

-самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования; -практическое признание ценности таланта; -ориентации на подлинную открытость системы, на формирование ее сетевого взаимодействия с другими институтами и агентами индивидуального, экономического и социального развития. Тенденции в новой модели образования

-Складываетсяновое лицо педагога: это исследователь, воспитатель, консультант, руководитель проектов. -Среди преподавателей растет доля совместителей из других сфер деятельности (наука, бизнес, общественные организации, СМИ, госуправление); -Творческие компетенции в труде преподавателя начинают преобладать над дидактикой; Тенденции в новой модели образования

- преподаватель теряет свою прежнюю замкнутость, накладывается на рынки интеллектуальных работников других отраслей; -резко растет эффективная зарплата преподавателя; -ускоренное замещение неэффективных педагогов и адресная поддержка эффективных и перспективных. Тенденции в новой модели образования

- Структура профессионального образования сочетает базовую подготовку с возможностью повышения квалификации и переобучения. - Создаются гибкие системы учета результатов образования (кредитно-зачетная система), которые позволяют «набирать» кредиты, необходимые для получения академического сертификата (диплома) бакалавра или магистра в разных программах. Общие характеристики системы профессионального образования (к 2020 г.)

Неформальное и информальное образование Обучение в течение всей жизни становится необходимым и всё более значимым элементом современных образовательных систем. Развивается неформальное образование (курсы, тренинги, короткие программы, которые могут предлагаться на любом этапе образования или профессиональной карьеры), и информальное (спонтанное) образование, которое реализуется за счет собственной активности индивидов в насыщенной культурно-образовательной среде.

Подушевое финансирование, обусловливающему прозрачную конкуренцию вузов за способных выпускников школ в условиях Единого государственного экзамена как формы внешней независимой объективной аттестации. Развитие материально-технической базы на конкурсной основе в зависимости стоимости конкретных направлений подготовки, обновления производственных и исследовательских технологий. Развитие системы грантов. Увеличению негосударственного финансирования вузов поможет система государственной поддержки образовательного кредитования студентов. Она же поможет и талантливым студентам из малоимущих семей. Новая система финансирования ПО

Новое качество высшего образования Новый тип обучения характеризуется: -большим объемом самостоятельной работы студентов, их вовлечением в реальные проекты, появлением коллективных форм учебной работы. - освоение иностранного языка на уровне, достаточном для свободной коммуникации, обучения, участия в совместных исследовательских и образовательных проектах (для учащихся и преподавателей). - реформа дистанционного высшего образования, которое остается основным путем его получения для граждан, проживающих в отдаленных районах или по другим причинам не имеющих возможности учиться очно.

Обновленная система высшего образования -Массовый бакалавриат В систему академического и прикладного бакалавриата будет вовлечено более двух третей выпускников общеобразовательной школы. Таким образом, высшее образование станет социальным стандартом нового поколения. Завершится переход к уровневому высшему образованию при существенном сокращении перечня специальностей (направлений подготовки) высшего образования на уровне бакалавриата и при введении максимально гибких стандартов для многообразных магистерских программ. В рамках бакалавриата будет обеспечен широкий выбор курсов с тем, чтобы к завершению этого периода обучения выпускник был готов либо к началу трудовой деятельности, либо к продолжению обучения в магистратуре.

Потребность в компетенциях Рабочие навыки, которые потребуются в 2020 г. по предсказаниям Института будущего (концептуальная основа электронного университета ), это: Неординарное мышление; Социальный интеллект; Инновационное и адаптивное мышление – умение думать вне заданных траекторий; Межкультурная компетентность – одинаково эффективно общаться со всеми бизнес-партнерами и клиентами, независимо от культурных различий; Вычислительное мышление; Умение фильтровать лишнюю информацию – быстро перерабатывать и резюмировать большой объём данных; Умение работать с современными медиа; Знания, не ограничивающиеся своей узкой специализацией; Умение работать удалённо.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ДИПЛОМНОЙ И ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ 2007,2009,2010,2011,2012 Региональные отделение УМО Министерство здравоохранения Российской Федерации ГБОУ ДПО «ВУНМЦ» УМО по укрупненной по группе специальностей среднего профессионального образования «Здравоохранение» и «Социальные науки» Проведение методических семинаров, совещаний, мастер-классов Единые подходы к разработке и внедрению программно- методических материалов Единые подходы к формированию и использованию фондов оценочных средств Компетентное экспертное сообщество МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Региональные отделение УМО ФЗ от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации Статья 19. «…в целях обеспечения качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ»

Основная цель деятельности в соответствии с Политикой в области качества Удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального и последипломного медицинского образования, а также удовлетворение потребности общества и государства в квалифицированных специалистах среднего медицинского звена.

Основные направления и задачи деятельности: Корректировка образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО 3+: 1. Формирование системы мониторинга сформированности компетенций: -научиться четко формулировать требования к результатам освоения компетенций, приобретаемому практическому опыту, ЗУН -Решить какие формы, методы и средства контроля эффективнее использовать; -Сформировать фонд оценочных средств;

Мероприятия по ГИА Качество выпускных квалификационных работ; Система заказа квалификационных работ работодателями. Формирование банка выпускных квалификационных работ.

Система экспертизы учебных материалов Колледж – работодатель; Колледж – кафедры университета и др.образовательных организаций; Колледж – учебно-методические объединения.

Основные направления и задачи деятельности: Достижение современного уровня образования с помощью инновационных педагогических технологий: Развитие интерактивных педагогических технологий на учебных занятиях по направлениям: контекстное обучение; дистанционное обучение; ISpring-технологии; проектное и дипломное проектирование; Видеообучение; технологии «кейс-стади». Бригадный тренинг, мастер класс и др.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОЕКТНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ 2007,2009,2010,2011,2012 СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ДЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОПРОСАМ СОРЕВНОВАНИЯХ БРИГАД экстренного реагирования, командного взаимодействия РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОГРАММ СЕТЕВОЙ ПОДГОТОВКИ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В «ТЕАТРЕ ТРАВМЫ»: имитация различных травматических повреждений и патологических состояний при оказании медицинской помощи пострадавшим в экстренных и чрезвычайных обстоятельствах NEW

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР имитационной медицины (симуляционный Центр, в т.ч. по отработке алгоритмов простых медицинских услуг) Координационный совет по взаимодействию с практическим здравоохранением Базы практического обучения Центр содействия трудоустройству выпускников Кабинеты и лаборатории доклинической практики ТРЕНИНГ ЦЕНТРЫ по лабораторной диагностике ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: Учебная аптека, Учебная лаборатория, Музей истории медицины Центр содействия адаптации на рабочем месте Единый методический и информационно-образовательный контент Единый методический и информационно-образовательный контент Центр психологического сопровождения профессиональной деятельности Консультационный центр этико-правовой культуры практикующих специалистов Центр независимой экспертизы квалификации Принципы: Единая методология Единая ресурсная база Единая информационная поддержка Единые подходы к оценке качества подготовки ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ -Симуляционная онлайн-система обучения фельдшера диагностике неотложных состояний с синхронным обучением группы студентов через обменный сервер - Манекен-симулятор новорожденного для отработки навыков проведения сердечно- лёгочной реанимации - Компьютеризированный манекен-симулятор проведения СЛР и дефибрилляции - Роботизированный манекен-симулятор для отработки акушерских, гинекологических, неонатологических навыков, а так же навыков оказания неотложной помощи в родах и новорожденному Многофункциональный центр прикладных квалификаций NEW

Основные направления и задачи деятельности: Организация экспертизы качества практической подготовки с участием работодателей (участие работодателей в оценке умений выпускников во время квалификационного экзамена по ПМ и при прохождении практики); Экспертиза рабочих программ профессиональных модулей, программ производственной практики и квалификационных экзаменов Создание мобильной системы коррекции образовательных программ Участие работодателей в подготовке и защите выпускных квалификационных работ

Основные направления и задачи деятельности: Обеспечить доступность образовательных ресурсов: -Научить преподавателя работать в информационной системе университета; - Научить студента работать в информационной системе; -Контролировать работу преподавателя в информационной системе; -Анализировать удовлетворенность студентов доступностью образовательных ресурсов;

Основные направления и задачи деятельности: Разработка и размещение на сайте в формате PDF пособий для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, в том числе электронных пособий, аудио-видео-слайд- лекций Разработка и размещение на сайте в формате PDF сборников ситуационных задач и тестовых заданий для формирования фондов оценочных средств. Создание и размещение на сайте видеоалгоритмов практических манипуляций

Использование дистанционных технологий Доступность образования, интерес работодателя и потребителей образовательных услуг: -Нормативная база дистанционного образования; -Разработка базы учебных ресурсов ДО; -Модернизация Сайт ДО колледжа.

Обеспечено эффективное функционирование портала инновационного развития среднего медицинского и фармацевтического образования ПОРТАЛ «МЕДИЦИНА: ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ» Портал ориентирован на ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СТУДЕНТОВ, ВЫПУСКНИКОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ: Эффективная организация сопровождения профессиональной деятельности Реализация интерактивных дистанционных модулей профессиональной подготовки Размещение электронных библиотек и справочно-информационных баз данных для специалистов On-line образование On-line трансляция мероприятий (кол-во подключений более 8 000) Сервис «Вопрос - ответ» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 2007,2009,2010,2011,2012 On-line образование ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ И ФОРМ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «MOODLE» Модульные курсы для студентов Модульные курсы для слушателей Модульные курсы для преподавателей Web-комплекс – объединение программного и учебно-методического фонда среднего профессионального образования медицинского и фармацевтического профиля СОЗДАНИЕ CALL-ЦЕНТРА ПО АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ АРМЫ МЕДСЕСТРЫ- ОРГАНИЗАТОРА, ФЕЛЬДШЕРА ФАПА И ДР. NEW

Качества педагога 6 навыков преподавания значение которых существенно возросло для современного преподавателя: Обязательность. Базовая педагогическая подготовка организации учебного процесса. Толерантность. Рассказчик. Открытость к вопросам.

Качества педагога Следующие новые навыки преподавания дополняют традиционные и связаны с новыми технологиями: Инновационный подход к деятельности. Технологический энтузиазм. Социальные навыки. Любопытство и мастерство.

Основные направления и задачи деятельности: Формирование системы непрерывного повышения квалификации преподавателей Разработка программы для дистанционного курса «Педагогическая деятельность педагога-врача в системе СПО» совместно с кафедрой педагогики и психологии; Формирование системы адаптации вновь принятых сотрудников. работа Школы молодого педагога; Методическое и психологическое сопровождение адаптации педагогов; Организация наставничества вновь принятых сотрудников NEW

Реорганизация системы повышения квалификации преподавателей: - Определение индивидуальной траектории повышения квалификации; - Формирование накопительной системы повышения квалификации; - Организация тематических тренингов и семинаров; - Организация стажировок преподавателей на рабочих местах в ЛПУ и на кафедрах университета; - Организация обучения преподавателей в Школе молодого педагога университета; NEW

Реорганизация системы повышения квалификации преподавателей: Организация и проведение процедуры аттестации педагогов с использованием тестирования и независимой оценки профессиональной компетентности; Рейтинговая диагностика педагогического труда, проведение конкурса «Лучший преподаватель года»; NEW

Система контроля 1. Формирование системы контроля качества образовательного процесса; 2. Контроль содержания образования; 3. Соответствия лицензионным требованиям и аккредитационным показателям; 4. Контроль внутреннего распорядка;

Система контроля Аудит соблюдения порядка приема, проведения ГИА, выдачи документов об образовании; Ведения личных дел обучающихся; Обеспечение требований к обучению иностранных граждан;

Основные направления и задачи деятельности: Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации студентов.

СО Медик Совет Обучающихся КрасГМУ Совет обучающихся КрасГМУ создан 17 октября 2013 года в состав входит 18 студенческих организаций Осуществляет стратегическое планирование, контроль и координацию совместной деятельности молодежных организаций КрасГМУ Совет обучающихся работает во взаимодействии с комитетом по здравоохранению Молодежного правительства Красноярского края Совет капитанов

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, как эффективное условие раннего приобщения к профессиональному сообществу 2007,2009,2010,2011,2012 РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА - 36 часов в год у каждого студента ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ, ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЬИ, ЗОЖ, ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНО- ЗНАЧИМЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ И КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ УЧАСТИЕ В РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ И КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ NEW

2007,2009,2010,2011,2012 Отбор и профессиональная ориентация абитуриентов Формирование любви и приверженности к профессии Адаптация студентов к специальности Формирование профессионально значимых качеств личности Формирование стрессоустойчивости Профилактика профессионального выгорания и профессионального стресса Индивидуальная траектория развития Создание ситуации успешности Повышение стрессоустойчивости Повышение престижа профессии и уважения в обществе Повышение роли и значимости среднего медицинского персонала в практическом здравоохранении РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ Мастер-классы Тренинги эффективного общения, командного взаимодействия Обучение работе в мультидисциплинарных командах Обучение тайм-менеджменту Сеансы релаксации Обучение эффективным моделям профессионального поведения, копинг-стратегиям Формирование навыков терапевтического с пациентом и его ближайшим окружением 43 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОЦ «Молодежная наука» Совет Студенческих научных обществ и Совет молодых ученых объединены в Научно-образовательный центр «Молодежная Наука» Совет молодых ученых В 2014 году начала работу «Школа молодого ученого»: семинары, мастер-классы

Уникальные традиции КрасГМУ Встреча обучающихся с ректором и администрацией КрасГМУ организуется Союзом молодежи КрасГМУ один раз в семестр X юбилейная ежегодная премия студенческого признания преподавателей «Золотая Шпаргалка»

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ ОТ КАТЕГОРИИ ОЦЕНКИ Успеваемость – 50% Внеучебная деятельность – 50%, в том числе: общественная деятельность; творческие достижения; научные достижения; публикации; спортивные достижения; волонтерская деятельность. Рейтинг обучающихся Всего 87 критериев В 2014 году размер увеличения стипендии обучающимся составлял от 5000 до руб.

Школа студенческого актива КрасГМУ «Лидер» В Школе 2014 года приняли участие представители всех факультетов: 146 чел. – ФФМО. 17 чел. – Лечебный факультет. 12 чел. – Педиатрический факультет. 10 чел. – Институт стоматологии. 4 чел. – Факультет клинической психологии. 7 чел. – Фармацевтический факультет. 16 чел. – Фармацевтический колледж. 11 чел. – Факультет медицинской кибернетики и управления в здравоохранении. 3 чел. – Социальная работа.

13 коллективов художественной самодеятельности, Танцевальный коллектив «Урфин джаз» Танцевальный коллектив «FT» Вокальная группа «Darling» Квартет «Акцент» Студия спортивно-бального танца «Dance line» Вокальный группа «On line» Команда КВН «Цвет наций» Студия академического вокала Ансамбль народной песни «Здравица» Вокально-инструментальная студия Студия народного вокала Студия инструментальной музыки Театральная студия Эстетическое воспитание обучающихся Возобновлена работа открытой лиги КВН медицинского университета «МёД» В фестивале приняли участие 6 команд из 4 ВУЗов города Красноярска

При Спортивном клубе «Медик» работают 16 секций по видам спорта 1. Баскетбол (муж.) тренер – Портнягин Е. В. 2. Баскетбол (жен.) тренер – Черемных И.Н.; Буйко А.В. 3. Волейбол (муж.) тренер – Цыганков М. В. 4. Волейбол (жен.) тренер – Ярисов А. В. 5. Конькобежный спорт тренер – Тришина И. И. 6. Легкая атлетика тренер – Тимофеев А. В. 7. Настольный теннис тренер – Волантинас И.Н. 8. Спортивное ориентирование тренер – Толстов А.В. 9. Плавание тренер – Панькина Е.Э. 10. Спортивный туризм тренер – Толстов А.В. 11.Футбол, мини-футбол (муж.) тренер – Штейнебрейс А.А. 12.Футбол, мини-футбол (жен.) тренер – Семенченко А.Н. 13. Лыжные гонки тренер – Христолюбова А. А. 14. Шахматы тренер – Григорьев В. В. 15. Гиревой спорт тренер – Стомер Н.А. 16. Пауэрлифтинг тренер – Стомер Н.А. 24 вида спорта в ежегодной Универсиаде Красноярского края

Корпоративные принципы КГМУ Мы поддерживаем инициативу, помогаем развиваться. Мы исходим из того, что люди способны делать и брать ответственность Любой сотрудник имеет право на ошибку Человек, приносящий деньги в вуз, должен быть пропорционально вознагражден Мы поддерживаем идеи, корректную конструктивную критику Любой труд важен и заслуживает уважение Коллективный разум – эффективный инструмент управления и развития

Лев Толстой писал: «Будущего нет – оно делается нами».

САЙТ КрасГМУ: WWW. KRASGMU.RU СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!