1. Какое море является самым соленым на Земле? А какое море на втором месте по солености? 2. Какая река является самой длинной на Земле? 3. В каком озере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическая география 6 класс, школа 9 Фролова Е.В. г. Дивногорск 2007г.
Advertisements

Куда текут реки ? Куда впадают реки? Сравним реки и море. Выполняем лабораторную работу.
Тема: «Вода в природе». Вода необходима всем живым организмам: растениям, животным и человеку. Без воды нет жизни. Вода – одно из самых главных богатств.
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Тува мой родной край Выполнила : Ученица 3 класса МБОУ СОШ 1 Шагонар Кара - Хуна С. С.
Автор проекта: Касаева Наиля Агзамовна. Что такое гидросфера? Сколько воды на Земле и как она образовалась. Каковы свойства воды? В каких состояниях находится.
Вода в природе. Урок Природоведения в 3 классе
ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление об озёрах и искусственных водоёмах, о происхождении озёрных котловин. Дать понятие о природных особенностях озёр:
«Это необыкновенное вещество, главное из веществ в природе, одно из её чудес»
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Вода на Земле.
I РАУНД 1.Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью? 1. РОМАШКА2. ОДУВАНЧИК 3. КОЛОКОЛЬЧИК 4. ВАСИЛЁК.
ВОДОЁМЫ НАШЕГО КРАЯ. На поверхности земли часто встречаются разные водоёмы: родники, ручьи, реки, озёра, моря, океаны. Родник: после дождя и растаявшего.
Река - это водный поток с определенным течением по руслу. Река питается подземными стоками от русла. Течение реки определяется расположением устья и истока.
1) Вода вокруг нас 2) Вода в жизни человека 3) Национальное достояние 4) Вода просит защиты.
РЕКА Небольшие ручьи собирают воду из трех основных источников –это дождевая вода, талая вода ледников и ключевая вода, вытекающая из-под земли. Ручьи.
Про воду Окружающий мир 2 класс. Отгадай загадку Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!
МОУ СОШ 71 Учитель МЕЛИКСАТЯН Л.А.. Тема урока: «Гидросфера» Цель урока: - развитие познавательных способностей учащихся -раскрытие и развитие творческих.
ИЗУЧАЯ ТЕМУ ПО ГЕОГРАФИИ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ТЕМ, ЧТО НА ЗЕМЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ, НО ЕЁ ПОЧЕМУТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЯМ В НЕКОТОРЫХ СТРАНАХ.
ГБОУ РТ школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Кызыла «Моя малая родина – Республика Тыва» Выполнила: Намажай.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
Транксрипт:

1. Какое море является самым соленым на Земле? А какое море на втором месте по солености? 2. Какая река является самой длинной на Земле? 3. В каком озере находится 80% всей пресной воды нашей страны и пятая часть пресной воды всей планеты? 4. По руслу какой реки протекает пятая часть всей речной воды мира? 5. У какого водоема бывают рукава? 6. Сколько процентов от общего количества водной массы Земли составляет пресная вода? 7. Назовите самое мелководное море на Земле и самое маленькое по площади у берегов России. 8. «Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя». О каком природном водоеме идет речь?

1. У кого оба глаза на одном боку? 2. У кого одна нога дом перевозит? 3. Кто одной ноздрей дышит? 4. Кто клыками дно пашет? 5. Какую птицу море отучило летать? 6. Что такое морская капуста? 7. Какая пролетная стая обещает снег? 8. Кто пьет ногой?

1. Нужно ли возрождать традиционные обряды, направленные на охрану природы? 2. Аржааны можно разделить на две группы минеральные и пресные. 3. Три источника: желудочный, кишечный и глазной располагаются в Дус-Холе 4. Источник Кундустуг расположен в пос. Каа-Хем 5. Северный аржаан называют Тарыс 6. Ажыг–Суг хорошо известен больным с хроническим гастритом и язвой желудка. 7. Около источника можно рыбачить, ломать деревья, выбрасывать мусор. 8. Южный аржаан называют Чедер. 9. Слово аржаан имеет санскритские корни и означает «святая» или «целебная вода». 10. На территории аржаана можно находиться людям, чьи болезни связаны с судорогами.

1. Установите соответствие по схеме (соотнести название реки с местом, куда она впадает): Река Река (озеро) Малый Енисей Каа-Хем Сизим оз. Убсу-Нур Тес-Хем Улуг-Хем 2. Установите соответствие по схеме (соотнести название озера с кожууном, в котором оно расположено): Озеро Кожуун Чагытай Тоджинский Торе-Холь Тандинский Азас Эрзинский

1. Почему трудно хлопать в ладоши под водой? 2. Объясните такую закономерность: где мало рек – есть озера, а там. Где рек много – нет озер? 3. Почему водоемы не промерзают до дна? 4. Раньше люди собирали дождевую воду и использовали для питья, хозяйственных нужд. Сейчас дождевую воду используют мало, а под дождь стараются не попадать. Почему так? 5. Чем отличается «живая» вода от «мёртвой»? 6. Приведите примеры ухудшения качества воды в результате деятельности человека.

1. Верны ли утверждения? А) Тува – родина аржанов. Б) Самый большой и известный в Туве водопад – Бий-Хемский. В) Целебные свойства озера Дус- Холь ниже, чем у Мертвого моря. Г) Крупнейшим озером Тоджинской котловины является Азас. Д) Стерлядь, встречающаяся в реках Тувы не является реликтовым видом. 2. Расшифруй название водоема: А)Тас-Ой Б) Тос-Булук В) оз. Уш Г) Кадыр-Суг Д) Ак-Хем

Географическое положение источника Расположение источника относительно уровня моря Тип минеральных вод а) азотная терма б) углекислая терма в) сероводородные воды г) соленые воды Температура воды источника Лечебные свойства воды