1 Терроризм- угроза обществу. Цели: 1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Что делать, если вы оказались в заложниках? 1. Не выделяйтесь и не сопротивляйтесь. 2. Не пытайтесь бежать. Постарайтесь оценить обстановку и избегайте.
Advertisements

1 Терроризм. 2 Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Классный час: «Терроризм» Классный час: «Терроризм»
1 Терроризм – угроза обществу. Терроризм – это одна из форм организованного насилия.
МОУ Сухо-Вязовская СОШ. Урок мира Мы терроризму скажем - нет! Часть 2. Подготовила Королёва Е. Н., классный руководитель 8 класса. Сухая Вязовка 2010 год.
Терроризм Терроризм – это одна из форм организованного насилия. Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремиться.
1 Жизнь без опасности – первые шаги к самостоятельности.
1 Терроризм. Из истории терроризма г. 300 терактов г. 300 терактов Латинская Америка – 1573, Ближний Восток – 1330, Северная Америка.
1 Поколение против террора Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный. Н.А. Добролюбов Н.А. Добролюбов.
1 Терроризм (классный час для 5-11 классов). Учитель географии Калиновская М.А. МОУ СОШ 8, г. Сергиев Посад Московской области.
Как вести себя при теракте? Основные правила.. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником преступников. При этом захватчики могут.
1 Цели: 1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественного сознания.
1 Терроризм- угроза обществу. Цели: 1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС;
Терроризм в современном мире Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и мысли.
Терроризм – это ненависть. Человека к человеку. Человека к человечеству М. Болтунов.
1 УГРОЗА ТЕРРОРИЗМА классный час для классов. Учитель МОУ СОШ 3, Ланговая Е.В. с. Кочубеевское.
1 Терроризм и террористиче ская деятельность. Цель урока : Сформировать представления о терроризме и террористической деятельности, как историческом и.
Терроризм и безопасность человека. В настоящее время мировое сообщество переживает глобальный всплеск преступности Одним из ее проявления является терроризм.
Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и мысли Терроризм и экстремиз м.
Классный час в 8-9 классе Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и мысли.
Транксрипт:

1 Терроризм- угроза обществу

Цели: 1) объяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественного сознания и гражданскую позицию подрастающего поколения. 2) определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности; 3) способствовать воспитанию в детях толерантного отношения друг к другу и формировать умение жить в мире с другими людьми; 4) развивать самостоятельность суждений учащихся. Задачи: Изучить правила поведения при теракте; Развивать навыки поисковой, исследовательской работы; Формировать умения работы в группах.

Терроризм – это одна из форм организованного насилия. Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и мысли.

Террористическая акция рассчитана на определённый эффект: посеять страх, создать угрозу широкому кругу лиц.

Разрушение Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша- старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Терроризм в Москве Террористический акт в Москве 2002 года 23 октября 2002 года в в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены. Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли. 28 октября был объявлен день траура.

Террористический акт на Тушинском аэродроме 05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром, где в это время проходил рок- фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы. По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек. Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Захват заложников в Беслане Примерно в 8 утра 1 сентября в районе села Хурикау, на границе Моздокского и Правобережного районов Северной Осетии, примерно в 60 км от Беслана, вооруженные люди остановили местного участкового, майора милиции и посадили его в свою машину. По предварительным данным, именно с помощью удостоверения сотрудника МВД боевики на ГАЗ-66 и двух легковых автомобилях беспрепятственно миновали несколько КПП по пути до Беслана.

Во время проведения торжественной линейки по случаю 1 сентября они ворвались на территорию школы 1. Всего на линейке, по данным комитета образования администрации Беслана, присутствовали 895 учеников и 59 учителей и технических сотрудников школы. Количество родителей, пришедших проводить детей в школу, неизвестно. Открыв беспорядочную стрельбу в воздух, боевики приказали всем присутствующим зайти в здание школы, однако большинство - в основном старшеклассники и взрослые - смогли просто разбежаться. Тех кто не смог это сделать - учеников младших классов и их родителей и часть учителей - бандиты загнали в спортзал.

В первые же минуты захвата на звуки выстрелов к школе начали сбегаться сотрудники горотдела милиции. В хаотичной перестрелке погибли трое человек. Одно тело лежало у входа в здание, два других - на проезжей части у ограды. Все погибшие - гражданские лица. В течение всего дня боевики не давали забрать тела, открывая огонь при приближении людей к школе.

Боевики захватили 300 школьников в Пакистане :15 | lenta.ru Боевики захватили школу в районе Верхний Дир в Северо- Западной Пограничной провинции. В заложниках у бандитов оказались около трехсот детей. Корреспонденты с места событий утверждали, что боевики также стреляли в местных жителей, пытавшихся вызволить детей из плена.

Как не стать жертвой теракта Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах. Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах.

Возьмите за правило всегда уточнять, где находятся резервные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте. Во-первых, механизм лифта может быть повреждён. Во-вторых, обычно испуганные люди бегут к лифтам. Лифты не рассчитаны на перевозку столь большого количества пассажиров - поэтому драгоценные минуты, необходимые для спасения, могут быть потеряны. Возьмите за правило всегда уточнять, где находятся резервные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте. Во-первых, механизм лифта может быть повреждён. Во-вторых, обычно испуганные люди бегут к лифтам. Лифты не рассчитаны на перевозку столь большого количества пассажиров - поэтому драгоценные минуты, необходимые для спасения, могут быть потеряны.

В залах ожидания аэропортов, вокзалов и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжелых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков, как правило, именно они могут явиться причиной факторов вторичного поражения и большинства ранений. В залах ожидания аэропортов, вокзалов и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжелых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков, как правило, именно они могут явиться причиной факторов вторичного поражения и большинства ранений.

Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра. Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

Что делать, если вы оказались в заложниках? 1. Не выделяйтесь и не сопротивляйтесь. 2. Не пытайтесь бежать. Постарайтесь оценить обстановку и избегайте необдуманных действий. 3. Не оказывайте сопротивление. 4. Как можно быстрее постарайтесь взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и, на сколько это возможно успокоиться. 5. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. 6. Говорить спокойным ровным голосом

7. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. 8. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. 9. Экономьте и поддерживайте силы, чем угодно используйте любую возможность.

10. Максимально выполняйте требования преступников, особенно в первое время. 11. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. 12. Меньше двигайтесь. 13. Постоянно напоминайте себе, что ваша цель – остаться в живых. 14. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Терракты, военные конфликты – почему это стало реальностью нашего времени? Терракты, военные конфликты – почему это стало реальностью нашего времени? Чего не хватает всем людям сегодня, что, как вам кажется, должно измениться в мире? Чего не хватает всем людям сегодня, что, как вам кажется, должно измениться в мире? Есть ли надежда, что человечество будет жить без потрясений и конфликтов? Есть ли надежда, что человечество будет жить без потрясений и конфликтов?

Политики объявляют войну терроризму. Мы не очень верим, что в этой войне можно одержать окончательную победу, но верим, что можно научиться жить в эпоху терроризма.