Оптимизация подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам на основании типичных ошибок учащихся Курасовская Юлия Борисовна, председатель предметной комиссии по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.
Advertisements

Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
Участие муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владивостока в проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Анализ результатов выполнения заданий КИМов ЕГЭ 2011 года.
Технологические аспекты проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в 2012/2013 учебном году.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
Москва Департамент образования города Москвы ГАОУ ВО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Транксрипт:

Оптимизация подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам на основании типичных ошибок учащихся Курасовская Юлия Борисовна, председатель предметной комиссии по иностранным языкам

Количество участников по иностранным языкам Предмет чел. % от общего числа участников чел. письменная часть чел. устная часть % от общего числа участников Английский язык , ,18 Немецкий язык 4500, ,67 Французский язык 3790, ,63 Испанский язык 1430, ,22

Основные результаты ЕГЭ Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Не преодолели минимальной границы 0,5%0,99 % 1,15% 0,53%0002% Средний балл 67,372,55 63,9 7178,580,8477,582 Набрали от 80 до 100 баллов 26,4 %43,32% 24,60% 43,77%55,5%62,9%52,90%83%

Характеристика предметных комиссий АЯНЯФЯИЯ Количество экспертов в предметной комиссии, чел учителей образовательных организаций преподавателей учреждений высшего профессионального образования из них: имеющих учёную степень кандидата наук имеющих учёную степень доктора наук 1000

Работа предметных комиссий Предмет Английский язык Немецкий язык Французский язык Испанский язык Количество экспертов, участвовавших в проверке Всего проверено работ Из них на третью проверку % работ на третью проверку 10,5610,243,675,47 Кол-во апелляций Удовлетворено апелляций

Краткие рекомендации Развивать метапредметные умения (работа с инструкциями, заполнение бланков, распределение времени) Развивать умения описывать явления, излагать факты, выражать свои суждения и чувства ( проблемы по критерию «Содержание» или «Решение коммуникативной задачи») Развивать умения составлять логичное, законченное письменное и устное высказывание (проблемы по критерию «Организация высказывания») Развивать умения правильно использовать лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические средства в продуктивных видах речевой деятельности Развивать умения спонтанной речи Внедрять рефлексивный подход, проводить профилактику типичных ошибок