Комплексная автоматизация муниципалитетов. Проблемы и их решения. Октябрь, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Подключение органов государственной власти к системе МЭДО: проблемы, задачи, технические решения Вдов Денис Директор центра консалтинговых услуг.
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Октябрь, 2015 г. Россия, Сибирь, Красноярск. Возможности по использованию свободного программного обеспечения для решения задач муниципалитетов и организационные.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Отраслевые порталы как инструмент предоставления государственных услуг (на примере медицинского портала) С.Захаров, Председатель Госкомсвязьинформа Чувашской.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Транксрипт:

Комплексная автоматизация муниципалитетов. Проблемы и их решения. Октябрь, 2012 г.

Проверено на практике! Грамотный консалтинг Исключительное следование курсу Мин КомСвязи и всем нормативным документам Комплексный подход к разработке программного обеспечения

Аналитическая работа -Разработка регламентов, экспертиза их соответствия законодательству; -Проектирование межведомственного взаимодействия; -Типизация и унификация регламентов; -Анализ требований к информационным системам; -Проектирование информационных систем; -Опыт работы – от Омской области до Забайкальского края. Цель – избежать автоматизации хаоса.

Безусловное следование нормативной документации и рекомендациям -Исключительное следование букве закона; -Полное соответствие методическим рекомендациям; -Активное использование продуктов и технологических решений, предоставляемых Мин КомСвязи; Цель – полное соответствие решений требованиям отрасли.

Комплексный подход -Автоматизация процесса предоставления муниципальных услуг; -Реализация необходимого межведомственного взаимодействия; -СЭД и электронный архив; -Работа с текстами регламентов; -Аналитика и отчетность; -Информационная безопасность; -Мониторинг предоставления услуг и работы электронных сервисов; -Процедуры обжалования решений и действий (или бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Цель – повышение эффективности работы сотрудников муниципалитетов.

Примеры экранных форм – оформление заявки на услугу

Примеры экранных форм – АРМ сотрудников муниципалитета

Примеры экранных форм – Получение результата

Выводы: Не важно, какая лицензия; Не важно, SaaS или передача исключительных прав; Не важна технологическая платформа; Важно, сможет ли поставщик решения выполнить аналитическую работы или предоставит только программное решение; Важно, будет ли это решение жизнеспособно и сможет ли взаимодействовать с другими компонентами инфраструктуры «Электронного правительства»; Важно, насколько разработчики решения смотрят вперед и готовы решать не только сегодняшние, но и завтрашние задачи, стоящими перед органами исполнительной власти.

Россия, г. Новосибирск ул. Щетинкина, 49, 5 этаж тел./факс: +7(383)

Алексей Шовкун Технический директор ГК 2B Group г. Новосибирск, ул. Щетинкина 49, 7 этаж тел./факс: [+7-383] моб.: