Ключевое событие 4.3. Развитие кадрового потенциала ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Advertisements

Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации Координатор – Ольга Моисеева Руководитель Наталья Калашникова Выступающий Людмила Моисеева.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Формирование системы мониторинга качества ПК как компонента СОКО Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Транксрипт:

Ключевое событие 4.3. Развитие кадрового потенциала ИРО

Цель на г.г. Обеспечение продуктивности, эффективности, результативности деятельности каждого сотрудника ИРО

Динамика развития кадрового потенциала ИРО Доля научно-педагогических работников с учеными степенями в общем количестве ППС ИРО Доля сотрудников ИРО, задействованных в реализации программ сопровождения инновационных проектов, практик в РСО в общем количестве сотрудников ИРО Доля сотрудников ИРО, участвующих в социально- ориентированных конкурсах и грантах разного уровня, в общем количестве сотрудников ИРО Доля ППС ИРО, сопровождающих РИП и стажировочные площадки, в общем количестве ППС ИРО Доля сотрудников, участвующих в проектах регионального и федерального уровней, в общем количестве сотрудников ИРО

Показатели реализации ключевого события К концу 2015 сейчас Доля сотрудников ИРО, владеющих расширенной ИКТ- компетентностью 30%Ниже 15% Доля преподавателей ИРО, владеющих дистанционными образовательными технологиями 20%Ниже 10% Доля преподавателей ИРО, разработавших УМК и УПД для СДО 40%Ниже 20% Доля ППС, сопровождающих РИП и стажировочные площадки 10%Ниже 10% Доля ППС, участвующих в проектах ИРО20% Не более 10% Доля ППС, участвующих в проектах регионального уровня 20%Не более 10% Доля ППС, участвующих в проектах федерального уровня 5%Около 1% Доля ППС, участвующих в грантовой деятельности 2%Менее 0,5 % Доля ППС, прошедших внутрифирменное обучение и реализующих полученные компетенции в образовательном процессе 40%Около 20% Доля ППС, ведущих занятия для сотрудников и преподавателей ИРО в рамках внутрифирменного обучения 40%Около 10%

1. Развивать кадры через формирование актуальных компетенций сотрудников ИРО и внедрение эффективных внутрифирменных моделей развития сотрудников ИРО 1. Знать дефициты (диагностика) То есть Знать, какие компетенции развивать 2. Знать: где, как и какими средствами эти дефициты преодолевать (содержание, формы и технологии обучения) 3. Понимать, к чему стремимся (показатели) 2. Совершенствовать систему оплаты труда сотрудников ИРО путем перехода к эффективному контракту С 1 сентября переходим на введение ЭК 3. Совершенствовать систему мотивации сотрудников ИРО На 1 место выходит нематериальная мотивация (в условиях финансового дефицита и экономического кризиса) Задачи на годы:

1. Участие в грантовой деятельности: не умеем, боимся или не хотим? 2. ИКТ-компетентность – дефициты присутствуют у большинства опрошенных (кроме ЦИТ) (интерактивная доска и др. ТСО, Excell, дистанционные программы, технологии создания сетевых сообществ, создание видео-материалов и др.) Примечание на полях: Дефицит ЛОГИКИ! (ИКТ компетентность достигается систематической её реализацией – постоянным (а не эпизодичным!)применением самых передовых средств ТСО в образовательном процессе) Мотивационная составляющая (адекватно ли вознаграждение за приложенные усилия?) Обучать друг друга ХОТИМ и МОЖЕМ! Результат выборочного опроса сотрудников и преподавателей ИРО

К 11 сентября 2015 года руководителям структурных подразделений: предоставить предложения по тематике обучения своих сотрудников на уч.год в рамках внутрифирменного обучения с учетом их компетентностных профессиональных дефицитов предложить темы, которые могли бы быть интересны другим СП Предлагаю: С учетом стоящих задач и показателей