Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Транксрипт:

Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши

С 2012 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», поменяло статус на автономное общеобразовательное учреждение и теперь именуется как Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», в дальнейшем МАОУ «СОШ 7». В связи с изменением названия учреждения, 10 февраля 2012 года была получена новая лицензия бессрочного действия. Учреждение имеет право оказывать платные образовательные услуги. Учреждение приобретает права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации. В первом полугодии 2012 года МАОУ «СОШ 7» успешно прошло процедуру аккредитации. В связи с изменением статуса в школе был создан Наблюдательный совет, который возглавляет Бентюков Ю.А.

Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовании для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; Типовым положением о кадетской школе (кадетской школе- интернате); Уставом школы; Локальными актами Учреждения.

Деятельность администрации и педагогического коллектива школы в учебном году были направлены на реализацию комплекса мероприятий государственной политики, нормативно-правового регулирования в сфере образования, обеспечение конституционных прав граждан на общедоступное качественное образование.

Повышение качества доступного образования в школе, соответствующего требованиям инновационного развития и современным потребностям общества

Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в ОУ в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» Внедрение ФГОС через реализацию новых образовательных программ в начальной и основной школе в 1- 7 классах. Повышение эффективности использования современных информационно-коммуникационных средств в ОУ. Методическое сопровождение аттестации педагогических работников. Создание условий для развития кадрового потенциала школы. Разработка мониторинга качества образования. Совершенствование форм работы по гражданско-патриотическому воспитанию, формированию духовно- нравственных качеств учащихся. Совершенствование условий образовательной среды, направленных на формирование у воспитанников стремления к ведению здорового и безопасного образа жизни.

Коллектив педагогов школы постоянно работает над сохранением контингента учащихся, создавая благоприятные условия для обучения, воспитания и развития. Общий контингент обучающихся по школе за прошлый учебный год Показатели Всего Число учащихся на Прибыло уч Выбыло уч Число учащихся на

Средняя наполняемость классов: В течение года наполняемость классов в среднем по параллелям составляет: 1 классы – 24 чел. 2 классы – 25 чел. 3 классы – 24 чел. 4 классы – 25 чел. 9 классы – 24 чел. 10 классы – 26 чел. 11 классы – 23 чел. Вывод: Число классов, где наполняемость выше нормы - 20 кл. (53%) – 1 абвг, 2 аг, 3 ав, 4 в, 6 абг, 7 б, 8 абв, 9 ав, 10 а, 11 а классов и 6 кл. (16%) - с количеством учащихся 25 чел. 5 классы – 25 чел. 6 классы – 26 чел. 7 классы – 25 чел. 8 классы – 29 чел.

Количество педагогических работников по годам: Серьёзного изменения качественного состава педагогических кадров за последний год не произошло. Учебный год Общее кол-во педагогических работников ОУ

Индикативные показатели Удельный вес учащихся, принимающих участие в городских мероприятиях и конкурсах (включая мероприятия вне циклограммы) – 598 чел. (62%) Количество учащихся-призеров в городских спортивных мероприятиях – 477 чел. (49%) Количество учащихся-призеров городских мероприятий по Циклограмме – 103 чел. (11%) Количество учащихся-призеров вне циклограммы – 80 чел. (11%)

Награждение педагогов МАОУ «СОШ 7» Вид награды Всего (количество) Награждены в учебном году Заслуженный учитель РФ- Отличник просвещения 1- Почётный работник общего образования 2- Грамота МО РФ8 - Грамота Законодательного собрания-- Грамота Губернатора области 3- Премия Губернатора Области 1- Грамота Главы города 12 1 Грамота городского собрания депутатов 4- Грамота МОиН Челябинской области 28 3 Грамота Управления образования 27 6 Другие виды наград

Участие педагогов в конкурсах Название конкурса учебный год учебный год 2014 – 2015 учебный год Муниципал ьный уровень Областной уровень Муниципал ьный уровень Областной уровень Муниципал ьный уровень Областной уровень «Учитель года» Победитель конкурса Аблялимова Н.М. Лауреат конкурса Аблялимова Н.М. «Педагогич еский дебют» Куликова А.А «Самый классный классный» Победитель конкурса Смирнова О.Ю. Победитель конкурса Смирнова О.Ю. «Сердце отдаю детям»

На сайте ОУ выложена образовательная программа НОО и ООО. Подготовлены изменения и дополнения к ООП ООО в соответствии с Приказом МОиН РФ от г 1644 « О внесении изменений в приказ МОиН РФ от г 1897 « Об утверждении ФГОС ООО». Проведены методические и оперативные совещания по вопросам: - организация внеурочной деятельности 1-3 и 5-7 классов; -изучение методических рекомендаций в Методических письмах ЧИППКРО о преподавании предметов в уч. г.; - организация контроля результатов обучения в 1-3 и 5- 7 кл.; - самоанализ урока по ФГОС; - портфолио ученика; - портфолио педагога; - изучение требований к организации обучения по ФГОС; - психологическое сопровождение школьников, испытывающих затруднения в обучении. Проведены консультации для педагогов: - самоанализ урока; - подготовка портфолио педагога; - организация проектной деятельности с уч-ся; - внесение дополнений и изменений в ООП НОО и ООО.

Семинар «Обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования в условиях перехода на ФГОС» (отв. Боброва Н.А., Нархова Н.В.) Работа творческой группы педагогов по реализации ООП ООО 5- 8 кл. Работа ШМО над составлением перечня контрольно- измерительных материалов и перечня проектов. Городской семинар «Проектная деятельность обучающихся как фактор формирования гражданской позиции» (к 70-летию Победы). Семинар «Адаптация учащихся 1-х классов к условиям реализации ООП НОО. Взаимодействие семьи и школы по формированию учебной мотивации первоклассников» (отв. Матушкина Л.Н.) Работа творческой группы педагогов по реализации ООП НОО 1- 4 кл.

Педагогический совет «Образовательное пространство урока как средство развития индивидуальных особенностей учащихся» ( г). К нему серия открытых уроков в 4-5 кл. по реализации ФГОС. Организована проектная деятельность учащихся 1-7 кл. Подведены итоги реализации проектной деятельности учащихся за учебный год на педагогическом совете г. Протокол 12 Использование новых образовательных технологий на уроках внеурочной деятельности Работали 3 экспериментальные площадки: «Диагностика новых образовательных результатов учащихся 5-х классов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» (Боброва Н.А.); «Эффективные формы и методы управления образованием при переходе на новые образовательные стандарты» (Моторина М.Б., Матушкина Л.Н.) «Совершенствование методического обеспечения работы педагогов, реализующих программы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности в рамках внедрения ФГОС» (Масленникова Н.А., Бусова С.Н.)

Даны открытые уроки Демьянцевой Н.И. во 2 классе по окружающему миру «Про кошек и собак» и по русскому языку с использованием нетбуков «глагол как часть речи» Показано открытое занятие по курсу внеурочной деятельности: «Сказки и геометрия» -Матушкина ЛН На ГМО учителей начальных классов Куликова А.А. Представила мастер- класс «Использование учебных ситуаций для формирования УУД на уроках окружающего мира». Демьянцева НИ выступила на педсовете с опытом «Использование мобильного компьютерного класса как средство повышения качества образования и эффективности мониторинга достижений учащихся». Овсянникова НН выступила на педсовете по проблеме «Новые требования к уроку по ФГОС»

Педагоги активно участвуют в работе сетевых сообществ в интернете по проблеме обновления содержания образовательных программ и внедрению нетрадиционных технологий обучения по ФГОС ( Пуговкина В.В., Панфилова Т., Аблялимова Н.М., Литвинова Н.А., Крушина М.Ю., Волкова С.А., Боброва Н.А., Крушин А.В., Колупаева Е.А., Смирнова О.Ю., Дергалёва О.И. и др.). Даны открытые уроки: - русский язык Незванова Л.Н. 6 в кл. текст. Научный стиль. Типы речи в нём; - русский язык 6 б класс Литвинова НА. Знаки препинания при причастном обороте; - русский язык 5 а кл. Панфилова Т.Е. Диалектные слова. - математика 5 в кл. Петрова О.Н. Сложение дробей; - география 5 а кл. Тетюшкина С.А. Планеты. Земля в солнечной системе.

Даны открытые занятия внеурочной деятельности: - 6 ые кл. Берсенёва О.С. курс «Математический калейдоскоп. Логика»; занятие «Логические цепочки»; -5-ые кл. Пашкова Е.С. курс «Уроки Пети Светофорова»; занятие «Виды кровотечений. Первая помощь при кровотечениях» Проведены в ходе городского семинара педагогические мастерские: - Технология проблемного обучения на уроках биологии (Шишкина О.А.); - Психолого- педагогические предпосылки эффективности публичного выступления (Моторина МБ, Крушина М.Ю.); - Стратегия смыслового чтения (Нархова Н.В.); - Формирование личностных УУД через реализацию курса внеурочной деятельности «Я среди других» (Ряхина Л.А., педагог- психолог

Даны открытые уроки: - Куликова А.А. окружающий мир в 4 г кл. «Страна городов»; - Заряда Н.Ю. русский язык в 4 а кл. «Роль глаголов в языке»; - Синицына Н.М. литературное чтение в 4 б кл. «Е.Чарушин «Кабан». Педагоги активно участвуют в работе сетевых сообществ в интернете по проблеме обновления содержания образовательных программ и внедрению нетрадиционных технологий обучения по ФГОС ( Пуговкина В.В., Тетюшкина С.А., Панфилова Т.Е., Аблялимова Н.М., Дергалёва О.И. и др.). Даны открытые уроки: -Артёменко А.П., история в 5 б кл. «Поход Александра Македонского»; - Овчинникова О.Я. английский язык в 5 в кл. «Погода. Времена года»; -Нархова Н.В. литература в 5 б кл. «К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»;

По сравнению с прошлым годом количество победителей и призёров в муниципальном этапе Всероссийской и областной олимпиады школьников осталось на том же уровне и составило 66 человек, а в начальной школе увеличилось на 1 человека.

Уч. Год Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Ступени ,7%98%99%65,6%42%51% %98%100%64,9%42%43% ,7%99,6%100%72,1%41%49% Абсолютная успеваемость по школе за учебный год составила – 99,7%. Абсолютная успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом стабильна на 3 ступени и повысилась на 2 ступени. Качественная успеваемость по школе за учебный год составила – 52 %. По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается повышение качественной успеваемости на 1%.

Учебный год Медалисты Аттестаты особого образца (9 класс) Золотая медаль Серебряная медаль Уч. Год /ступени Количество отличников уч. – 14,4%20 уч. – 5%10 уч. – 8% уч. – 15,2%13 уч. – 3%6 уч. – 6% уч. – 13,5%10 уч. – 2%4 уч. – 6% Вывод: В учебном году число отличников по школе - 54 чел., что составляет 6% от всех учащихся. На 1 и 2 ступенях наблюдается снижение числа отличников. Число «отличников» по школе:

В 2014 – учебном году в 9-х классах обучалось 96 человек, из них к ГИА допущены 96 выпускников. Все выпускники успешно прошли ГИА и получили аттестаты за курс основного общего образования. Три ученика получили аттестаты за курс основного общего образования с отличием: Ненарокомова Анастасия, Пичугина Ирина, Мошкин Александр. 81 человек проходили ГИА в форме ОГЭ и 15 человек в форме ГВЭ. По 2 учебных предмета сдавали 42 ученика, по учеников, по 4 – 2 ученика, по 5- 2 ученика. Это говорит о том, что большинство выпускников настроены на дальнейшее обучение либо в 10- ом классе, либо в СУЗе.

Лучшие результаты по школе: максимальное количество баллов (по 39 баллов) набрали Пичугина Ирина, Ананьева Виктория, Малышева Алина -9 «В» (учитель Панфилова Т.Е.), Демин Дмитрий – 9 «Б» (учитель Моторина М.Б.), Дроздова Анжела, Агасян Нвер – 9 «А» (учитель Соколова Л.А.) Обществознание: Лучший результат по школе: 35 баллов набрала Дроздова Анжела 9 «А» класс (учитель Аблялимова Н.М.) Физика: Лучший результат по школе: 32 балла набрал Акерман Александр кл. (учитель Еремяшев Н.К.) Химия: Лучший результат по школе: 29 баллов набрала Малышева Алина 9 «В» кл. (учитель Волкова С.А.). Информатика: Лучший результат по школе: 20 баллов набрал Демин Дмитрий 9 «Б» кл. (учитель Чабулина А.Ю.) География: Лучший результат по школе: 29 баллов набрал Мокроусов Илья 9 «А» кл. (учитель Тетюшкина С.А.) Литература: Лучший результат по школе: 18 баллов набрал Козлов Анатолий 9 «А» кл. (учитель Соколова Л.А.) Английский язык: Лучший результат по школе: 52 балла набрала Егиазарян Диана 9 «А» кл. (учитель Попова С.Н.) История: Лучший результат по школе: 23 балла набрала баландина Екатерина 9 «Б» кл. (учитель Смолина Л.А.). Биология: Лучший результат по школе: 42 балла набрала Ненарокомова Анастасия 9 «А» кл. (учитель Шишкина О.А.).

В 11-х классе обучалось 46 человек, все были допущены к ГИА. Все 46 выпускников получили аттестаты за курс среднего общего образования. Из них аттестаты за курс среднего общего образования с отличием получили 2 человек: 11 «А» Карандашов Никита, Ряхина Мария. Лучшие результаты по школе показали: по русскому языку: по 95 баллов набрали Карандашов Никита и Ряхина Мария (учитель Незванова Л.Н.) по математике: по 76 баллов набрали Карандашов Никита и Ряхина Мария (учитель Шпика С.Б.) по информатике и ИКТ: 75 баллов набрал Матушкин Владимир (учитель Чабулина А.Ю.); по литературе: по 56 баллов – Смолев Андрей (учитель: Незванова Л.Н.), Бурлаева Вероника (учитель Панфилова Т.Е.) по физике: 78 баллов набрал Полушвайко Алексей (учитель Еремяшев Н.К.); по химии: 77 баллов набрала Воробьева Наталия (учитель Волкова С.А.); по обществознанию: 84 балла набрала Золотова Полина (учитель Смолина Л.А.); по истории: 55 баллов набрал Карандашов Никита (учитель Смолина Л.А.); по биологии: 85 баллов набрала Воробьева Наталия (учитель Шишкина О.А.); по английскому языку: 60 баллов набрал Целищев Антон (учитель Попова С.Н.); по географии: 69 баллов набрала Гаева Анастасия (учитель Дергалева О.И.)

Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в ВУЗы Учебный год Общее кол-во выпускников Кол-во выпускников, поступивших в ВУЗ Кол-во выпускников на бюджетной основе человека 71 чел. (96%)21 чел. (30%) человек 49 чел. (98%)27 чел. (54%) человек 46 чел. (100%)35 чел. (76%) Учебный год Кол-во классов Кол-во уч- ся 10 класс СПТУТехникумНе устроены (65%)4 (5%)23 (29%) (56%)3 (5%)20 (37%) (54%)-46 (44%)0 Устройство выпускников 9 классов

Цель воспитательной работы по концепции ВС Создание комплекса психолого- педагогических условий для осознанного выбора учащимися общечеловеческих нравственных ценностей и обеспечение на их основе становления здоровой, творческой, компетентной личности, обладающей активной гражданской позицией, любящей свою Родину и умеющей адаптироваться в современных условиях

Задачи в учебном году: Создание условий для повышения квалификации всех участников воспитательного процесса в вопросах введения ФГОС, изменений в законодательстве, связанных с принятием ФЗ-273 и подзаконных актов Совершенствование форм работы по гражданско- патриотическому воспитанию, формированию духовно- нравственных качеств учащихся (в рамках подготовки к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, Года Культуры и Литературы) Продолжение работы по совершенствованию условий образовательной среды, направленных на формирование у воспитанников стремления к ведению здорового и безопасного образа жизни Создание условий для обобщения и распространения опыта педагогов

Открытый педсовет-практикум «Организационно- педагогические условия развития здоровьесберегающей среды в школе»

Семинар «Проектная деятельность обучающихся как фактор формирования гражданской позиции»

Победители Областного конкурса фотографий, посвященного 70-летию Победы в ВОв

Организаторы Городского митинга школьников 8 Мая, акции «Бессмертный полк»

Победа в областном конкурсе музеев ОУ в номинации «Музейный проект» (Зал Воинской Славы)

Победа в областном конкурсе страниц сайтов, посвященных 70-летию Победы в ВОв

Победители муниципального и призеры Областного этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»

Победа в Городской Спартакиаде школьников

2 место в Областной Спартакиаде кадетских классов «Юный спасатель»

Деятельность волонтерского отряда «Данко»

Акция «Дерево Победы» Акция «Дерево Победы»

Уроки Победы в детском саду

Акция «Письмо ветерану»

Участие в ХХ межрегиональных соревнованиях «Школа безопасности»

«Слава Южноуральска»

Индикативные показатели Учебный год Общее кол-во уч-ся Кол-во уч-ся в меропр. (удельный вес) Кол-во учащихся- призеров в городских спортивных меропр. Кол-во уч-ся- призеров городских меропр. по Циклогр. Кол-во уч-ся- призеров вне Циклогр (58%)423 (45%)77 (8%)48 (5%) (62%)477 (49%)103 (11%)80 (11%) На муниципальном уровне (кол-во участников/призеров) На областном уровне (кол-во участников/призеров) На Всероссийском уровне (кол-во участников/призеров) 9260/455317/19210/ /616345/110439/0 Результативность участия

Занятость дополнительным образованием

Охват обучающихся и воспитанников дополнительным образованием Кол-во учащихся Заняты дополнительным образованием Заняты в факультативах и на курсах Общий % занятости 966Всего 2874 человек (298%)2091 человек 4965 человек (514%) В школьных кружках и секциях 2104 человек (73% от всех занятых дополнительным образованием) Фактически занятость составляет 937 человек (97%)

Общее кол-во учащихся Кол-во уч-ся в мероприятиях (удельный вес) Количество призеров Циклограмма Вне Циклограммы (призеров и победителей - 580) 2969 (призеров и победителей - 80) На муниципальном уровне (кол-во участников/призеров) На областном уровне (кол-во участников/призеров) На Всероссийском уровне (кол-во участников/призеров) 12248/616345/110439/0 Реализация городской Циклограммы организационно-педагогических мероприятий Результативность образовательного учреждения

Количество конкурсов образовательных учреждений, в которых приняли участие п/ п Мероприятие Уровень Участие или призовое место 1VIII Областная Спартакиада кадетских классов «Юный спасатель» ОбластнойII общекомандное место 2Конкурс профессионального мастерства "Учитель года" Муниципал ьный Региональн ый Победитель Лауреат 3Областной конкурс страниц (разделов) сайтов ОО, посвященных 70-летию Победы в ВОв Областной 3 место в номинации «Пожелтевшие страницы» 4Областной смотр-конкурс музеев ОООбластной 1 место в номинации «Музейный проект» 5Городской конкурс музеев и комнат боевой славы Муниципал ьный Победитель

Все задачи, стоящие перед коллективом в году, выполнены. Методическая работа по организации воспитательного процесса в школе оценивается коллективом как качественная. Обеспечивается методическая поддержка обновления содержания и технологий воспитания в соответствии с ООП НОО и ООП ООО. Опыт работы по реализации ФГОС успешно представлен на муниципальном уровне и получил высокую оценку. Педагоги школы являются тьюторами ГБОУ ДПО ЧИППКРО, что позволяет на месте осуществлять повышение квалификации педагогов. Стабильно растет активность педагогов в распространении опыта работы, успешно представлен опыт по использованию нетрадиционных форм в гражданско-патриотическом воспитании, проектной деятельности, работы по здоровьесбережению.

Значительно возросла активность и результативность участия обучающихся в различных мероприятиях. Развивается активно волонтерское движение, что способствует формированию нравственных качеств учащихся, готовности к добровольческой деятельности, бескорыстной помощи. Положительный результат в реализации проектов социальной направленности также позволяет включать их в арсенал эффективных форм воспитательной работы, способствующих повышению качества воспитания, формированию у учащихся метапредметных навыков, духовно-нравственному развитию, что является условием реализации ФГОС на уровне государства. Существенно активизировалась работа по использованию средств музейной педагогики, большое внимание уделяется исследовательской деятельности учащихся. Продолжается работа по развитию сотрудничества с различными организациями и учреждениями.

Организация платных образовательных услуг С 1 ноября 2013 года в МАОУ «СОШ 7» был образован центр платных образовательных услуг «Успех». В учебном году в центре оказывались услуги по следующим курсам: Название курса Кол-во уч-ся 1Школа будущего первоклассника 64 2Спецкурс по математике 9 класс 36 3Спецкурс по математике 11 класс 32 4Спецкурс по русскому языку 7 класс 9 5Спецкурс по русскому языку 8 класс 24 6Спецкурс по русскому языку 9 класс 43 7Спецкурс по английскому языку 6 класс 11 8Спецкурс по географии 9 класс 8 Итого 227

Работа библиотеки была направлена в помощь учебному процессу. Кол-во уч-ся в школе – 940 Число читателей – 1005 Количество посещений – 8075 Средняя посещаемость – 8 Книговыдача: Выдано за год – 8792 В т.ч. учебно-методической 3677 Художественной – 5115 Книгообеспеченность – 5 Кн. выставки, темполки – 20 Вечера, утренники, конкурсы – 25 Состояние книжного фонда: Состояло на конец учебного года: Всего – 8357 В том числе учебники – 3677

В течение учебного года в библиотеке работали постоянные книжные выставки: Край родной – Урал Книги – юбиляры Также были оформлены выставки к праздникам и юбилейным датам: «Красный. Жёлтый. Зелёный» «Золотая волшебница осень» «Аптека для души» – ко дню библиотек Тематическая полка «Мир наших прав» «Культура России – драгоценное достояние поколений» Тематическая полка «Гордимся своими земляками» - о писателях края «Зачем придуман Новый год» «Вехи космонавтики» «Великой Победе посвящается»

К знаменательным датам оформлялся «Календарь знаменательных дат» 125 лет Б.Л.Пастернака 160 лет В.М.Гаршина 95 лет Ф. Абрамова 200 лет П. Ершова 210 лет Андерсена 140 лет Р.Сабатини

В сравнении с прошлым учебным годом детей с первой группой здоровья увеличилось на 11 человек, со второй – на 7 человек, с третьей на 3 учащихся, а с четвертой стало меньше на 2 человека. Увеличилось и детей в основной группе по физкультуре на 5 человек. Стало меньше случаев заболеваний желудочно-кишечного тракта, нервных заболеваний, нарушений осанки, сколиозов и с дефектами речи. Наблюдается рост заболеваний в системах: лор- органов, зрения, дыхания, сердечно-сосудистой.

Из-за роста заболеваний в выше указанных системах было принято решение: объявить 2015 год годом борьбы за хорошее зрение, обследовать всех учащихся школы (38 классов) в мед.кабинете с помощью таблицы Ротта (итоги см. док. «рез. обслед. остр. зрения). Педагогам предложено на каждом уроке проводить гимнастику для глаз. Проведено ЭКГ-обследование учащимся междекретированных возрастов 1,5,8-11 классы, в количестве 495 человек. Дети с отклонениями в ССС на ЭКГ были проконсультированы врачом-кардиологом. В связи с ростом заболеваний дыхательной системы на родительских собраниях проведены беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

Медицинским работником школы проведено обследование остроты зрения, с помощью таблицы Ротта, всех учащихся школы, в составе 962 человека (38 классов). По результатам обследования выявлено патологий у 243-х учащихся. Всего страдающих заболеваниями глаз в школе учащихся. Данные обследования доведены до родителей, с целью дополнительного обследования и получения квалифицированного лечения у врача офтальмолога в летние каникулы. Педагогам предложено на каждом уроке проводить гимнастику для глаз. В новом учебном году запланировано повторное обследование детей, у которых впервые выявлена патология, чтобы отслеживать уровень эффективности проведенного лечения.

Формы организации психологического сопровождения проведены традиционные семинары по преемственности обучения и воспитания, консилиумы по адаптации уч-ся 1-х и 5-х классов к условиям ОУ, родительские собрания в связи с введением ФГОС. Психологом школы проводились в течение года психологические тренинги с выпускниками 9 и 11 классов по адаптации к экзаменационному периоду и участию в ЕГЭ и ГИА. рекомендаций для учителей, родителей и учащихся по адаптации к экзаменационному периоду и участию в ЕГЭ размещены на школьном сайте, в уголке психолога и на стенде «Итоговая аттестация»

«Психофизиологические особенности ребенка лет. Проблемы возраста» «Готовность ребенка к школе» «Правила поведения в школе и за ее пределами» «Отношения одноклассников друг к другу» «Жизненные ценности» «Психологические состояния человека. Причины самоубийств» «Психологическая готовность к итоговой аттестации» «Уверенность на ЕГЭ» Подготовлен материал для оформления стенда: «Итоговая аттестация» «Саморегуляция» «Выбираем профессию» «Экстремизм» «Что такое дружба»

В образовательном учреждении для учащихся предоставляется: трехразовое питание для 1-ых классов: завтрак – 16 рублей, обед с первым блюдом – 50 рублей, без него -40 рублей, полдник – 8 рублей; двухразовое питание для кадет: завтрак -12 рублей, обед с первым блюдом – 50 рублей, без него – 40 рублей; одноразовое питание с 1 по 11 класс: из 3-х блюд - 60 рублей, из 2-х блюд - 40 рублей; выпечка и 3-е блюдо -12 рублей; буфетная продукция с 1 по 11 класс.

Питаются 100% учащихся. Из 966 учащихся в школе охвачено горячим питанием 750 учащихся – 77,6%, буфетной продукцией 216 учащихся -22,4%.

Краткая характеристика работы системы противопожарной безопасности, охранной службы: наличие охраны, тревожной кнопки В школе установлена пожарная сигнализация, три внутренних и 5 внешних видеокамер наблюдения с выводом в локальную сеть школы, тревожная кнопка. Пропускной режим на территорию школы осуществляется под контролем вахтеров. Основные системы жизнеобеспечения школы функционируют в полном объеме.

Укрепление материально-технической базы школы за учебный год п/п Наименование показателя Кол- во, штук Сумма, руб. 1Проектор ,00 2Ноутбук ,00 3 экран 27780,00 4МФУ (принтер, копир, сканер)432882,00 5Принтер цветной ,00 6Сканер 11690,00 Итого ,00

При подготовке школы к учебному году были выполнены следующие виды работ коллективом работников школы, шефствующим предприятием ОАО «ЮАИЗ», ООО «Факт», ООО «ГОРЭЛЕКТРО»: измерение сопротивления изоляции; монтаж и наладка видеонаблюдения; госповерка приборов учета тепловой энергии; промывка и опрессовка системы отопления; ремонт системы отопления: замена радиаторов отопления (4 шт.) в кабинете ритмики; замена и ревизия запорной и регулирующей арматуры; замена светильников и ламп в кабинетах 216, шт.; ремонт спортзалов и раздевалок (побелка и покраска, стен, пола) восстановление штукатурного слоя и побелка потолков и стен в кабинетах, рекреациях и туалетных комнатах; покраска стен в рекреациях водоэмульсионной краской; покраска рам, подоконников, панелей, дверей, радиаторов отопления, парт, стульев; покраска пола в кабинетах; покраска малых игровых форм и спортивного оборудования; побелка бордюров, выкашивание травы на территории школы.

ОАО «ЮАИЗ», «Кристалл», ООО «Ресурс», "Злак" ЦЗН ГОВД, КДН МУ «УК» ЦБС ЮУЦГБ, общественная организация "Трезвая Россия" ДШИ, ГДК, городской музей, ОЦДОД, ЦДЮТТ, культурные учреждения и театральные коллективы г. Челябинска, России ПЧ-33 Общешкольный родительский комитет ЮЭТ, ЮПТ, ПУ 130, МАОУ «МУК», ЮУрГУ, РБИУ Стадион «Центральный», ДЮСШ, КСК ГТРК «Альянс», городские газеты «Главная газета» и «Вся округа», телеканал «СКТВ» МБОУ «СОШ 62» г. Челябинска, МБОУ «СОШ 4» г. Кыштым, ОГУ ""ГЗ и ЧС", ЧВВАКУШ, в/ч "Упрун»

Совет ветеранов Ателье города Троицка МОиН Челябинской области Издательский дом «Первое сентября» (Спортивный лонгмоб «Сочи 20-14» Эстафета школьников России) Администрация ЮГО Кадетские школы России (г. Вологда, Калиниграда, Москвы) Туристические фирмы г. Казань, Сатка, Брест Фонд поддержки общественных инициатив «Нет нацизму», Русская школьная библиотечная ассоциация, Отделение «Россия без нацизма» МПД «Мир без нацизма», Международное правозащитное движение «Мир без нацизма» и Некоммерческое партнерство «Мультимедиа».

Методическое сопровождение реализации ФГОС в 1-8 классах, реализация новых требований к уроку, внеурочному занятию, элективному и факультативному курсу по ФГОС. Повышение профессиональной компетентности педагогов в общепедагогической, научно-теоретической и психологических областях подготовки. Совершенствование системы работы с одарёнными, мотивированными детьми. Обеспечение методического сопровождения мероприятий по реализации областной программы «Темп». Реализация инновационной деятельности школы в рамках муниципальных экспериментальных площадок. Участие в методических мероприятиях в рамках муниципальной системы сетевого взаимодействия по распространению инновационного педагогического опыта. Создание условий для развития духовно-нравственных качеств учащихся, социализации и самореализации воспитанников.

Обновление нормативно-правовой базы системы воспитания и дополнительного образования (разработка и утверждение новой концепции воспитательной системы, новых целевых программ, корректировка программ курсов внеурочной деятельности и дополнительных образовательных программ). Совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования через участие в реализации проекта «Университетский образовательный округ». Расширение арсенала форм и методов воспитательной работы через использование нестандартных форм и современных образовательных технологий. Создание условий для реализации принципов государственно- общественного управления в области развития ученического самоуправления. Повышение компетентности всех участников воспитательного процесса в вопросах законодательства и реализации ФГОС, в том числе через обобщение и распространение опыта педагогов.