Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
5 шагов – и о Вас узнает рынок. Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, май 2009г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Транксрипт:

Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках

МИФ 1: MARKETPLACE = УНЫЛЫЙ КАТАЛОГ © Allbiz, Современные торговые площадки это: - Сайт для компании - SEO-оптимизированная платформа - Эффективный канал привлечения клиентов - Большой набор инструментов для продвижения на торговой площадке и в поисковых системах - Дополнительные возможности по привлечению клиентов

УЛОВКА 1 © Allbiz, Используйте торговые площадки как инструмент бесплатного исследования рынка: -Активности покупателей -Мониторинга активностей конкурентов, цен -Исследования возможностей выхода на зарубежные рынки

МИФ 2: МЕСТО В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАКАЗЫ © Allbiz, 2015 Получение готовых заказов от клиентов Лидирующее место в выдаче поисковых систем Увеличение количества переходов на ваш корпоративный сайт Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 22,6% 38% 27% 8%8% Привлечение клиентов с помощью - маркетинга Увеличение глубины просмотра вашего сайта 4%4% 0,4% Повышение узнаваемости бренда онлайн С какой целью вы инвестируете в продвижение онлайн?

УЛОВКА 2 © Allbiz, Не гонитесь за местом в поисковой выдаче, лучше поинтересуйтесь у торговой площадки: -Сколько потенциальных покупателей в вашем рынке -Сколько в среднем получают заказов компании, которые уже размещаются в этом рынке Ведь вы пришли в интернет за заказами, правда?

МИФ 3: САЙТ КОМПАНИИ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ © Allbiz, Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 72,9% считают online каналы эффективней офлайна по соотношению цена/качество Специализация торговой площадки позволяет быстро находить партнеров Наличие целевой аудитории, заинтересованной в покупке Набор дополнительных инструментов для привлечения клиентов Сравнительно невысокая стоимость канала привлечения

МИФ 4 : ЕСЛИ РАЗМЕЩАТЬСЯ БЕСПЛАТНО– ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ © Allbiz, Разместите на площадке «товар» в наилучшем виде (подробное описание, качественные фото) Следите за актуальностью данных, регулярно обновляйте и добавляйте информацию о товарах Размещайтесь на нескольких торговых площадках Узнайте, предлагает ли торговая площадка готовые заказы

НЕ ВЕРИТЕ? ФАКТЫ! © Allbiz, ET LLC (ЕТ ЛЛС), ООО, Москва (Табачные изделия) Концерн Калашникова, ООО, Ижевск (Оружие) Астраханское по племенной работе, ГБУ АО,

А БЫВАЕТ И ТАК © Allbiz, KIDS.NVFormula.ru, ООО, Москва Рынок: Детские товары - платное размещение с декабря 2014 Магазин хитовых товаров, ООО, Москва Рынок: Здоровье и красота hthttp://hittovar24.all.bizhthttp://hittovar24.all.biz - платное размещение с января 2015

МИФ 5: ЕСЛИ ЗАПЛАТИЛ – ЗА МЕНЯ ВСЕ СДЕЛАЮТ © Allbiz, Завертелось! Даже если Вы заплатили, Вам все равно придется: добавлять товары обновлять цены обрабатывать заказы актуализировать контактную информацию

МИФ 6: У МЕНЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, ЕГО НЕ ПОКУПАЮТ В СЕТИ © Allbiz, млн покупателей из России ежемесячно Сельское хозяйство Энергетика и добыча Металлы и прокат Электроника Тара и упаковка Дерево и пиломатериалы ТОП-6 ПОПУЛЯРНЫХ РЫНКОВ

ФАКТ! © Allbiz, TECHNICAL MARINE SERVICE, Севастополь Психрометры аспирационные

ФАКТ! © Allbiz, ЮХК Пром, ООО, Волжский Гелькуоты

МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, Лид – это контакты лица, заинтересованного в покупке вашей продукции Главное отличие от посетителя или «интересанта» – наличие контактов и заинтересованность в покупке.

МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, Заказы из каталога Заказы по телефону Заказы из системы лидогенерации Заказы на сайте вашей компании

ВОПРОСЫ? Виктория Абед Skype: marketing14.all-biz.info