Мастер - класс ЗемляноваНатальяСтепановна, учитель истории МОУ «Лицей 36»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Advertisements

ШМО учителей иностранного языка МОАУ «СОШ 23»,2013 Тема: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС» Цель: Поиск и внедрение в образовательный.
НЕДЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ Кузнеченская СОШ «НЕЗНАЮЩИЕ ПУСТЬ НАУЧАТСЯ, А ЗНАЮЩИЕ ВСПОМНЯТ ЕЩЕ РАЗ» (античный афоризм)
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ФИАЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ.
2009 г. МОУ «КОНЬШИНСКАЯ СОШ» Любое дело начинается с мысли, любая мысль начинается с чувства, а чувство рождается в сердце гражданина.
Истина - одна, а путей достижения её – Истина - одна, а путей достижения её – много. много. Д.И.Менделеев Д.И.Менделеев.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Районный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Системно-деятельностный подход на уроке Муниципальное общеобразовательное автономное.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистервег Педагогический олимп Лекция.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Мастер класс. Автор презентации Елфимова Т.А. школа 25 г. Бийска.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Готовность ребенка к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка.
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Транксрипт:

Мастер - класс Землянова НатальяСтепановна, учитель истории МОУ «Лицей 36»

То, что я слышу, я забываю То, что я вижу, я запоминаю То, что я делаю сам, я понимаю Конфуций

Проблема (ситуация)

Софт - анализ 1. В центре доски - квадрат 2. В округ квадрата прикрепляются все способы решения проблемы, предложенные обучающимися. 3. Р ешения, которые кажутся маловероятными (неэффективными), удаляются. 4. О ставшиеся варианты (коллективное решение) переносятся в центр квадрата

Прием «шести шляп» мышления 1. К аждая «шляпа» предлагает решение проблемы в определенном ключе. 2. О дной из «шляп» предлагается право выбора основного решения.

Интеллект - карта 1. Карты ума, карты сознания – кустообразные картинки как способ представления и связывания мысли 2. Рисование интеллект – карты происходит с осмыслением проблемы, способствует развитию аналитических способностей.

«Больше приносит пользы рассмотрение одного и того же предмета с десяти разных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег

Проблема (ситуация)

Экономическое развитие для всех национальностей

Воспитание толерантности при поддержке государства

Выселить из России

Предоставить права другим народам за счет русских

Воспитыватьинтернационализм

Не замечать проблемы