Роснефть-класс: энергия молодых – энергия будущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Advertisements

Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Профессиональная ориентация обучающихся. Профессиональная ориентация школьников – целенаправленная деятельность по подготовке молодёжи к обоснованному.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Из опыта работы учителя математики Щикиновой Е. А. МБОУ лицея 1 г. Славянска - на - Кубани с учащимися профильных « Роснефть - классов »
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Опыт работы ГБОУ СОШ 7 «ОЦ» г. Новокуйбышевска по созданию условий для профессионального самоопределения обучающихся XI территориальная ярмарка образовательных.
Выбор профессии – одно из первых звеньев в цепи последовательных жизненных выборов, связанных с работой, созданием семьи, социальным продвижением, материальным.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Система работы с одаренными детьми МАОУ СОШ 9. Интеллектуальные игры «Битва титанов» «Своя игра» «Что? Где? Когда?» «Самый умный» «Умники и умницы» «Брейн-ринг»
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Транксрипт:

Роснефть-класс: энергия молодых – энергия будущего

2 01 сентября 2014 году в День Знаний АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» на базе СОШ 3 торжественно открыло первый «Роснефть-класс» в г. Новый Уренгой. Продолжается очень важная традиция компании – готовить будущих специалистов уже в старших классах образовательных учреждений. Занятия проводятся по углубленным программам, акцент ставится на изучение химии, физики, математики, тех предметов, которые особенно важны для будущих работников нефтегазодобывающей отрасли. Реализуется программа непрерывного образования ОАО «НК «Роснефть» - «Школа – Вуз – Предприятие». Торжественное открытие первого «Роснефть-класса»

Введение данного профиля на базе МАОУ СОШ 3 было обусловлено следующими причинами: проведённая диагностика и анкетирование обучающихся 9-ых классов выявила желание будущих десятиклассников получить знания именно в данном направлении; наличие материально-технической базы; обеспеченность школы высококвалифицированными кадрами по профильным предметам: математике, информатике, физике и химии.

Реализация цели осуществлялась через решение следующих задач: 1. Изучение на профильном уровне предметов программы полного общего образования: математики, физики, информатики, химии. 2. Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности;

Направления реализации проекта «Роснефть-класс» в МАОУ СОШ 3 Профпросвещение (проведение профориентационных классных часов с привлечением специалистов АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»); Профдиагностика (изучение профессиональной направленности, интересов и профессиональных предпочтений школьников); Профобучение (привлечение к работе с обучающимися преподавателей профильных ВУЗов); Профпогружение (организация и проведение экскурсий на предприятия АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»); Профсотрудничество (организация и проведение совместных со специалистами АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» мероприятий); Профагитация (организация и проведение профориентационных агитационных встреч с будущими учениками Роснефть-классов и их родителями).

ПРОФПРОСВЕЩЕНИЕ В течение учебного года специалисты АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» провели для обучающихся 10 Роснефть-класса 11 тематических профориентационных классных часов.

ПРОФДИАГНОСТИКА

ПРОФОБУЧЕНИЕ Проект «Школа – ВУЗ – Предприятие» предполагает непрерывность школьного и послешкольного образования с обязательным поступлением в профильные ВУЗы. Для обучающихся Роснефть-классов организовано дважды в год проведение сессий с приглашением преподавателей этих профильных вузов

ПРОФПОГРУЖЕНИЕ В целях более глубокого погружения в мир нефтегазовых профессий, для обучающихся Роснефть-класса организованы экскурсии на предприятия АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ».

Командообразующая игра «Монополия» В июне 2014 г. для будущих учеников Роснефть-класса состоялась командообразующая игра «Монополия». Побывав в «одной связке», ребята поняли, что СО-действие и СО-трудничество в игре интереснее! После этих испытаний они стали сильнее и дружнее.

11 Торжественное мероприятие, связанное с Посвящением в ученики «Роснефть-класса» В сентябре 2014 года прошло Посвящение в ученики «Роснефть-класса». Генеральным директором АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» были вручены именные сертификаты, памятные значки и подарки. В свою очередь ученики дали торжественную клятву быть отличниками учебы. Была заложена «Капсула времени», в которую сегодняшние ученики написали письма о том, кем они видят себя в будущей профессии. Капсула передана на хранение Первому классному руководителю «Роснефть-класса». Открытие и прочтение писем должно торжественно состоятся года выпускниками высших учебных заведений, первыми выпускниками «Роснефть-класса».

12 Игра «Брейн-ринг» К мероприятию Посвящения в ученики «Роснефть-класса» была приурочена интеллектуальная игра «Брейн-ринг», проводил игру известный знаток Борис Бурда. Школьники показывали свои знания в различных сферах деятельности, соревновались в сообразительности и смекалке. Сильнейшей пятерке была вручена знаменитая «Сова знатоков».

13 Семинар «Лестница успеха» В ноябре 2014 года для учащихся вновь набранных 10-х «Роснефть-классов» был организован выезд в город Тюмень, с целью принять участие в семинаре командообразования и профессионального самоопределения «Лестница к успеху», основной задачей которого является: * формирование собственной позиции по отношению к выбору профессии, содействие формированию целей профессиональной карьеры, связанных с деятельностью в компании «Роснефть», * формирование чувства личной ответственности за поступки и действия, * сплочение и создание из формальной группы - Команды

14 С целью вовлечения в научную деятельность, ученики «Роснефть-класса» были приглашены на региональную научно-техническую конференцию молодых специалистов и сотрудников АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ». Ребята с большим интересом выслушали научные доклады, они также сопереживали и волновались за старших товарищей, ведь через несколько лет, многие из школьников будут представлять уже свои научные доклады членам жюри. Участие в научно-технической конференции АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

15 Участие учеников «Роснефть-класса» в конкурсе «Роснефть зажигает звезды» В марте 2015 года состоялся корпоративный конкурс «Роснефть зажигает звезды». В ОАО «НК «Роснефть» конкурс проводится уже в пятый раз, в этом году впервые в нем приняли участие сотрудники АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», а также ученики «Роснефть-класса». Конкурс стал хорошей возможностью для развития творческих талантов. Ученики «Роснефть-класса» проявили свой творческий потенциал в самых разнообразных жанрах – вокальном, инструментальном, хореографическом, изобразительном искусстве.

Призеры и лауреаты Всероссийских олимпиад - 10

Призеры и лауреаты Международных олимпиад – 30

«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека (древнеримский философ)