Будь в тренDe! Будь с DFM!!! Everybody Dance Now.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будь в тренDe! Будь с DFM! Everybody Dance Now. DFM Playlist DFM вещает 24 часа в сутки и дарит жизнерадостную танцевальную музыку. Формат СHR дарит позитив.
Advertisements

Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Март 2012 Главный критерий построения эфира Люкс ФМ – только хорошее настроение. Музыка – только позитивная. Актуальная и популярная. Песни, которые все.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Свежее радио – свежая станция ЕВРОПА ПЛЮС: 20-35, молодые и активные РАДИО 7: Высоко- обеспеченная аудитория, РЕТРО FM: Взрослая и активная аудитория,
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Весной, когда автолюбители готовят авто к летнему сезону - меняют шины, масла, комплектующие, когда с каждым днем растет количество машин на дорогах, «Ретро.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Транксрипт:

Будь в тренDe! Будь с DFM!!! Everybody Dance Now

Лучшее танцевальное DFM вещает 24 часа в сутки и дарит жизнерадостную танцевальную музыку. Каждый день тысячи слушателей под 136 ударов в минуту заряжаются позитивной энергетикой. Веселый формат общения djs радиостанции со слушателями позволяет все дела по работе, учебе и дому выполнить легко, весело и без особых проблем. Самая модная музыка появляется в эфире DFM первой каждые две недели, ведь не случайно слоган радиостанции звучит как - Everybody Dance Now.

Зона вещания

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИОРЕКЛАМЫ НА DFM

* Reach Dly – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в тысячах человек.

Радио берут всегда и везде с собой. Радио, это единственное СМИ, которое создает эффект «ТЕАТРА УМА» и формирует потребности покупателей. Побуждает к активным действиям.

Срочное и гибкое Воспринимается легко Укладывается в подсознание

Радиореклама выгодней и быстрее в производстве, чем другие СМИ. Оперативное создание и изменения рекламных материалов. Возможность прямого общения с аудиторией в эфире.

Мы создаем аудиоролики, которые продают! Тексты наших лайнеров – незамедлительно побуждают к действию! Наш креатив – вызывает интерес слушателей!

Пример успешного лайнера: Клиника «Эстетик Италия», лайнер в программе: «Твоя успешность зависит не только от опыта и знаний, НО И ОТ БЕЛОСНЕЖНОЙ УЛЫБКИ! Только сейчас, отбеливание зубов без боли НА 10 ТОНОВ ЗА 1500 рублей!. Звони » Ответная реакция слушателей - 7 заявок!!! На каждый выход: - Стоимость 1 выхода программы 3000 р - 7(заявки) х 1500 р. (процедура) = р ПРИБЫЛЬ 7500 р! А это всего лишь эффект от 1 лайнер а в программе, а их 6 !

Наши возможности для Вас! Прямая реклама в рекламных блоках Спонсорские пакеты программ Специальные проекты

Прямая реклама в эфире DFM это: Оперативность создания и изменения рекламного ролика. Успешность рекламной кампании, которая достигается частотой повторов рекламного ролика. Позитивность музыкального формата DFM - отличная основа для рекламного сообщения. Точность попадания в необходимую целевую аудиторию.

Спонсорские пакеты программ DFM это: Интерактивное общение со слушателями. Возможность оперативно менять лайнеры с рекламной информацией. Гарантированный положительный эффект, так как доверие слушателей к информации, читаемой DJ`s радиостанции очень велико. Выбор тематической программы для точного попадания в целевую аудиторию.

Наши программы в эфире «The Кубаноиды» «Шоу Холостяков» «Wish List» «D City» «D Life» «Погода» «Пробки

«The Кубаноиды», «Шоу Холостяков», «Wish List» Л юбимые программы у слушателей города Краснодара и края. Позитивность Djs и актуальных тем, заставляют слушателей активно участвовать в обсуждении. Дозвониться почти не возможно! Что хорошо для Вас? Слушатель доверяет Вашей информации, которая звучит в эфире оригинально и позитивно. На протяжении часа Вы размещаете шесть разных лайнеров (текстов по-нашему) о Ваших услугах и товарах.

«D City» Позитивные новости о моде, спорте, жизни звезд, жизни города. Всегда позитивны и не навязчивы, поэтому заинтересованный слушатель быстро реагирует на информацию. Включил! Услышал! Улыбнулся... и Купил! Программа выходит пять раз в день и Вы единственный обладатель спонсорского пакета. В каждой программе, можно оперативно менять текст лайнера. Если у Вас появилось новое предложение для клиентов утром, то мы эту информацию можем запустить уже днем и Вы не тратитесь на изготовление ролика.

«D Life» Е динственная программа о здоровье, здоровом образе жизни и спорте. Плюс программы – развлекательные новости о здоровье понятны простому обывателю, а потому вызывают интерес. D Life выходит четыре раза в день, в Вы единственный обладатель спонсорского пакета. В каждой программе, можно менять текст лайнера оперативно.

«Погода» Самый позитивный прогноз погоды в городе. Dj Дана и Тим Бабурин дарят самое хорошее настроение даже в проливной дождь, что, в свою очередь, отражается и на настроении слушателей. Отличное настроение слушателей, позволяет быстро отреагировать на предлагаемый Вами товар или услугу. Вы единственный обладатель данной программы.

«Пробки» О, эти бесконечные пробки, которые изматывают горожан… Половина населения, застигнутая в пробках, активно слушает радио и подтанцовывает, для снятия напряжения. Позитивный настрой наших Dj позволяет смотреть на окружающий мир более добродушно и открыто. Ваши предложения, найдут самую короткую дорогу, к сердцу потребителя. Самое главное, правильно его сформулировать. Но и здесь придут на помощь наши грамотные специалисты по рекламе.

Специальные проекты Радио DFM - регулярно проводит мероприятия и акции, нацеленные на укрепление бренда и лояльности слушателей: "Пляж Dfm" в Аквапарке «Экватор»! В жаркие летние дни! «Шоу холостяков» - клубная версия! Яркое неординарное событие! «Fashion Day» - грандиозный праздник для самых отъявленных шопоголиков города Краснодара и края! «Зеленый Десант» – в проекте «Парки – легкие города»! «Counter Strike 1.6» - первый международный турнир по на Кубок DFM!

«Шоу холостяков» Первая клубная версия вызвала неподдельный интерес у краснодарских СМИ, а также породила ряд клонов как самого шоу, так и его клубной интерпретации. Второе шоу посетило более 600 человек, красавиц было столько, что яблоку было негде упасть, разве что на грудь, как в анекдоте про царицу Тамару.

Пляж Ди фм Одно из нашумевших мероприятий города, в Аквапарк е «Экватор»! Посещаемость более 800 человек (фактические данные по продажам взрослых билетов аквапарка, это без учета детей в возрасте 3+. Для них вход free).

«Зеленый Десант» самый танцевальный субботник весны

Турнир по Counter Strike 1.6 на кубок DFM Международный турнир по «Counter Strike 1.6» на Кубок DFM среди любителей: первый компьютерный турнир от DFM, приуроченный ко Дню Защитника Отечества. Турнир, собирающий под свои знамена любителей игры из разных уголков России! К нам прилетел даже Владивосток!

«Fashion Day» Красивые люди, трендовые вещи, яркое шоу, лучшая музыка от DFM и настоящий шоппинг марафон с искрами от каблуков и блеском в глазах!

Легкий, яркий, радостный формат DFM и Ваш прекрасный Бренд – отличный дуэт. Ваши выгоды – неоспоримы!

НАМ ДОВЕРЯЮТ:

Будь в тренDe! Будь с DFM!!! Everybody Dance Now