Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Advertisements

«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
Инклюзивное образование Автор: студентка 2 курса ФМОИП, Автор: студентка 2 курса ФМОИП, специальность «Информатика» Анна Глоба.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Инклюзивное ( включающее ) образование базируется на восьми принципах : 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек.
Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
К вопросу о реализации инклюзивного образования в области физической культуры детей дошкольного возраста с ограниченными физическими возможностями в условиях.
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
Муниципальная экспериментальная площадка «Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях.
Проект подготовили: Шабаева Анастасия, Поваляева Анастасия и Глазкова Александра под руководством Зелениной Елены Алексеевны.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
Дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. обладает.
Инклюзивное образование : готовы ли школьники принять в свою среду "особых" детей МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа 11» Выполнили: Туева Анастасия,
Инклюзивное образование новая терминология или осознанная необходимость.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Инклюзивное образование: общая характеристика, принципы.
Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля.
Инклюзивное образование Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г. Минеральные Воды Клименкова И. В.
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Транксрипт:

Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…

Инклюзивное образование-это Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя) образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Принципы инклюзивного образования 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Законы об инклюзивном образовании инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом 1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов 2012 год- Закон об образовании утвердил инклюзивное образование, программы и виды инклюзивного образования, статус ребенка с ОВЗ, виды адаптированных программ.

инклюзия -равные возможности для каждого!

инклюзия

Инклюзивное образование Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол Адаптация системы к потребностям ребенка

Проблемы инклюзивного образования – архитектурная недоступность образовательных учреждений; – дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми; – большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знает о проблемах инвалидности и не готово к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах; – родители детей-инвалидов не знают, как отстаивать права своих детей на образование, и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки.

Концепция инклюзивного образования г. инклюзивное образование- новый этап в развитии образования в целом, важный проект, который следует развивать, совершенствовать и воплощать в жизнь, которому требуется поддержка государства, специалистов, родителей и педагогов.

проекты За- образование для всех. Концепция инклюзивного образования. Закон об инклюзивном образовании (готовится). Кстати, одаренные дети - это тоже инклюзивное образование. Закон об Образовании- основной документ принят в 2012 г., реализуется с 2013 г.

За или против? Все дети светят отраженным светом.. Все зависит от учителей и родителей здоровых детей. А вы за или против инклюзии?