Краевая краеведческая очно- заочная школа обучения как перспективное направление образования в области краеведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо» Портфолио учителя русского языка и литературы МБОУ Салтынской СШ Рябышевой Ольги Юрьевны 2015.
«Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. «Люби и знай свой город и край» Руководитель Кондрашова Л.Л. Городская программа.
Муниципальное образование «город Десногорск» Смоленской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом.
Актив программы «Люби и знай свой город и край» Актив программы «Люби и знай свой город и край»
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Любовь к родному краю, знание его истории – вот основа, на которой и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Краеведение учит людей.
Система эколого- краеведческой работы школы МОУ СОШ с.Бобино Слободского района Кировской области.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА «Краеведение как условие развития.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
М узей МОУ «Козяково-Челнинская СОШ». Дата основания музея г. – открытие краеведческого музея «Туган як» Руководитель музея: Степанова Любовь.
Название проекта Иллюстрация идеи проекта Фамилия Имя Отчество Название добровольческого объединения Номинация конкурса Краевой конкурс «Доброволец – 2015»
Транксрипт:

Краевая краеведческая очно- заочная школа обучения как перспективное направление образования в области краеведения

вовлечение в единое образовательное пространство Хабаровского края учащихся, проживающих территориально удалённо от образовательных организаций; пропаганда туристско-краеведческого движения «Край родной дальневосточный» и Всероссийского движения «Отечество»; изучение своей малой Родины, основ народной культуры, воспитание бережного отношения к её наследию, опыту предыдущих поколений; обновление содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей. Задачи краевой краеведческой очно-заочной школы с элементами дистанционного обучения

Краевой музей им. Н.И. Гродекова; Государственный архив Хабаровского края; Дальневосточная государственная научная библиотека. Сотрудничество

88 учащихся из города Хабаровска и 9 муниципальных районов Хабаровского края: Бикинского; Вяземского; им. Лазо; Нанайского; Николаевского; Охотского; Советско-Гаванского; Солнечного; Хабаровского. ККОЗШ сегодня

«Откуда я родом»; «Моя малая родина»; «Край родной дальневосточный»; специальные дисциплины (археология, этнография, топонимика, геральдика, религия и многие другие); «Православное краеведение»; «История поселения татар на Дальнем Востоке»; «Изучение культуры и традиций татарского народа». Темы для изучения

Краевой дистанционный конкурс творческих краеведческих работ «Петроглифы Амура: наследие предков». Кудрявцев Александр представил на конкурс свою творческую краеведческую работу «Послание древних художников» в номинации «Литературно- краеведческое произведение в форме очерка, эссе, сочинения» в возрастной категории «14–18 лет» и занял 2 место. Мероприятия и участники

Чашин Илья, Дмитрук Андрей, Футоран Елизавета, Лярский Максим, Лынов Максим, Коропец Егор, Кудрявцев Александр принимали участие в юбилейном 55-м краевом слёте юных туристов- краеведов и заняли призовые места по ряду номинаций. Также юные краеведы принимали участие в 56-м слёте. Мероприятия и участники

«Православное краеведение» Новая программа

Дорогие друзья! С радостью приветствуем Вас в числе участников КРАЕВОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ очно-заочной ШКОЛЫ. У тебя есть творческие идеи, ты хочешь придумывать что- то новое? У тебя есть свой шанс! Ты можешь стать не просто участником школы, но и ее организатором. Для этого тебе просто нужно создать неповторимую эмблему школы и дать ей свое название: яркое, звучное, красивое. Свои идеи отправляйте по адресу: , г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 13; Авторов лучших названия и эмблемы ждут памятные подарки! Внимание, конкурс!

Приглашаем в нашу школу! АНКЕТА участника краевой краеведческой очно-заочной школы по программе «Исследовательская и проектная деятельность юных краеведов» Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Населенный пункт, район_____________________________________________________ Название образовательного учреждения (полное): ________________________________ ___________________________________________________________________________ Класс______________________________________________________________________ Участие в краевых краеведческих мероприятиях (указать какие, достижения): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес электронной почты_____________________________________________________ Конт. телефон_______________________________________________________________

Спасибо за внимание!