НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ СИМВОЛИКА Контактные данные Сфера деятельности организации (с учетом потребностей организаций в которые эти презентации будут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Наименование проекта... Наименование организации / ФИО заявителя 1... ПРЕЗЕНАЦИЯ ПРОЕКТА.
Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.
Современные подходы к оценке качества профессионального образования : позиция работодателей Национальное агентство развития квалификаций
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
2010 Выход предприятия на Оптовый Рынок Электроэнергии и Мощности (ОРЭМ)
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ СИМВОЛИКА Контактные данные Сфера деятельности организации (с учетом потребностей организаций в которые эти презентации будут предоставляться; с учетом реализуемых Фондом инфраструктурных и образовательных программ региональных и отраслевых программ стимулирования)

курсивом выделены пояснения по запрашиваемой информации Суть проблемы: Например: «высокая энергопотеря при использовании существующей технологии; длительность проведения существующих тестов на наличие …; быстрый износ деталей …) Конкретные целевые группы потребителей; Характеристика рынка конкурентов: Существующие подходы и технологии решения указанных проблем; Объём (диаграмма с разбивкой на рынок РФ и мировой рынок) и динамика (тренд график с разбивкой на рынок РФ и мировой рынок) рынка существующих технологий (конкурентов), решающих данную проблему; Преимущества предлагаемой продукции перед конкурентами (цена, технические характеристики, срок службы и т.п.); Является ли предлагаемое решение импортозамещением; Описание опыта пилотного внедрения, демо-образца и т.п.; Описание проблем, решение которых возможно за счет применения предлагаемой нанопродукции

Характеристики предлагаемой нанопродукции Принцип действия (краткое описание технологии лежащей в основе нано продукта), варианты использования нано продукта (при наличии нескольких несвязанных между собой задач); расход продукта (кг/м 2 ;любая применимая единица измерения расхода нано продукта с помощью которой можно рассчитать потребность в нём; Текущий объём производства и на сколько можно его увеличить, при сохранении имеющихся мощностей; Особенности транспортировки - при наличии таковых (особо опасный груз, скоропортящейся и т. д.); Динамика продаж за 5 последних лет (РФ и экспорт) и ключевые клиенты; Дополнительная информация, которая может быть актуальна для потребителей – государственного сектора?

Сертификация Наличие сертификатов и иных документов, подтверждающих соответствие требованиям; Какие существуют проблемы в части технического регулирования, препятствующие продвижения продукции на рынки? Какие решения были бы целесообразны с точки зрения реализации в рамках Межотраслевого объединения наноиндустрии?

Ценовая политика Уровень цен, систему скидок и условия поставки нано продукта (самовывоз, доставка до склада клиента и т.д.) Готовность к участию в командировках, презентациях совместном с МОН в рамках организуемых мероприятий по продвижению; Готовность к предоставлению демо-образцов, организации пилотных проектов ( на какую сумму, на какой срок и т.д.); Готовность к формированию интегрированных решений с другими российскими производителями? Направления реализации таких решений.