Инновационные тенденции в развитии грузовой техники Полуприцеп марки Kögel тип Big Mega-MAXX.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Advertisements

Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного.
Средства доставки автомобильного транспорта. Характеристика перевозок, тип груза и прочие факторы, влияющие на выбор т.с. Характеристика транспортных.
Автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного,
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Разновидности кранов. Крановое электрооборудование – это одно из основных средств комплексной механизации всех направлений промышленности, коммерческой.
Маркировка груза. Предисловие В современном развивающемся мире большим спросом пользуются услуги грузовых перевозок. Этому способствует увеличение объёмов.
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Д-р техн. наук профессор ДЁМИН Юрий Васильевич = ДНДЦ УЗ =
Транспортная логистика Кизилова Валерия 871 группа.
Технология РО-РО Выполнила Апполонова Л.И. 5АП1. ЛО-ЛО(Lift on/lift off) Вертикальный метод погрузки и выгрузки погрузка и выгрузка интермодальных транспортных.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Компания «Союз» оказывает весь спектр транспортно-логистических услуг, основным направлением которых являются международные (экспортно- импортные) грузоперевозки.
Грузовые автоприцепы Преимущества использования на пути к успеху.
Необходимо доставить груз??? No problem. Транспортная компания «Континент» - надежный и ответственный партнер,на которого можно положиться и доверить.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
OOO «Спец «Ком-Сервис ». О компании ООО «Спец-Ком-Сервис» - торгово-производственное предприятие специализирующееся на выпуске широкого спектра продукции.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВОПРОСАМ КОНЦЕПЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Инновационные тенденции в развитии грузовой техники Полуприцеп марки Kögel тип Big Mega-MAXX

Produktmanagement Michel Scherer 3 СОДЕРЖАНИЕ Тенденции развития рынка в области грузовой техники Новая концепция полуприцепа Преимущества новой концепции Полуприцепы Kögel типа Big-MAXX Выводы 12543

Produktmanagement Michel Scherer 4 1 – Тенденции развития рынка Прогнозируемый рост с 2005 по 2030 : ок. 60 % Quellen: EU-Kommision, European Energy Transport – Trends to Update 2005

Produktmanagement Michel Scherer 5 2 – Новая концепция Тенденции использования полуприцепов в Европе Преимущества полуприцепа: экономия и простота эксплуатации безопасность соответствующая инфраструктура Распределение транспортных средств в соотношении объем- грузоподъемность: 80 % транспортных средств ездят полностью загруженными, исходя из объема лишь 20 % транспортных средств ездят полностью загруженными, исходя из веса (исследование Kessel & Partner)

Produktmanagement Michel Scherer 6 допустимые массы и размеры согласно европейским нормам 2 – Новая концепция Автомобилевоз Автомобилевозы Общая длина с тягачом: 20,75 м Допустимый общий вес:40 т Полуприцеп Мега Стандартный полуприцеп большого объема Общая длина с тягачом:16,5 м Объем грузового пространства: ок. 100 м³ Кол-во Европалет: 33 Допустимый общий весt: 40 т Автопоезд Автопоезда Общая длина с тягачом:18,75 м Объем грузового пространства: ок. 90 м³ Кол-во Европалет : 36 2x Сменных кузова, длина: 7,45 м Допустимый общий вес: 40 т

Produktmanagement Michel Scherer 7 2 – Новая концепция Big Mega-MAXX Общая длина с тягачом: 17,8 м Объем грузового пространства:ок. 111 м³ Кол-во паллет: 37 Допустимый общий вес: 40 т

Produktmanagement Michel Scherer 8 2 – Новая концепция Сравнение нового полуприцепа с другими моделями: Полуприцеп Big-MAXX короче стандартного автопоезда Преимущество с точки зрения инфраструктуры (напр. место на стоянке) и дорожной безопасности (напр. при обгоне)

Produktmanagement Michel Scherer 9 3 – Преимущества новой концепции По сравнению с другими транспортными средствами, новый полуприцеп обладает следующими преимуществами: Больший объем- меньшая нагрузка на транспортное средство Наличие соответствующей инфраструктуры Не наносит ущерба окружающей среде Безопасность Кроме того: Экономичность Универсальность Простота в эксплуатации

Produktmanagement Michel Scherer 10 3 – Преимущества новой концепции Больший объем – меньшая нагрузка на транспортное средство Объем полуприцепа больше на 10 % Длина полуприцепа больше на 1,30 м За счет большего объема одного транспортного средства, уменьшается потребность в использовании большого количества техники на 7 – 8 %

Produktmanagement Michel Scherer 11 3 – Преимущества новой концепции Инфраструктура: Полуприцеп отвечает требованиям при движении по кругу. Он может использоваться по всей Европе без каких-либо изменений существующей инфраструктуры (парковочные места, мосты, туннели)

Produktmanagement Michel Scherer Преимущества новой концепции Не наносит вред окружающей среде: на 10 % меньше выбросов CO2 в атмосферу при объеме большем на 10% расход топлива не меняется

Produktmanagement Michel Scherer Преимущества новой концепции Безопасность: Улучшенная активная и пассивная безопасность (напр. при транспортировке арматурных сеток) Возможность использования надежной системы фиксации грузов

Produktmanagement Michel Scherer Преимущества новой концепции Экономичность: Затраты на данный полуприцеп идентичны затратам на стандартный автопоезд Возможность транспортировки груза большого объема, при этом без дополнительных затрат на таможенные пошлины, страхование или налоги Полуприцеп может использоваться с обычным тягачом Уже через полгода компенсируется большая часть затрат

Produktmanagement Michel Scherer Преимущества новой концепции Многофункциональность: Использование для различного типа перевозок: Перевозка грузов в температурном режиме Арматурные сетки Контейнеры Варианты перевозок при оптимизированном расходе топлива

Produktmanagement Michel Scherer Преимущества новой концепции Простота в использовании Удобство обслуживания Простота при погрузочно- разгрузочных работах

Produktmanagement Michel Scherer 17 4 Полуприцепы Kögel типа Big-MAXX Современные требования к перевозке грузов ставят высокие требования перед транспортными компаниями. Чтобы соответствовать этим требованиям необходимо развивать новую концепцию в области грузовой техники: полуприцеп большого объема. Решением в этой области стал полуприцеп Kögel Big-MAXX (длина увеличена на 1,3 м) Для решения различных транспортных задач созданы различные типы полуприцепов…

Produktmanagement Michel Scherer 18 Полуприцепы Kögel типа Big-MAXX Big-MAXX для ж/д перевозок За счет большей длины лучше используется объем грузового пространства,улучшается аэродинамика. так же для других моделей Big-MAXX разрабатываются возможности перевозки по железной дороге Технические данные Длина внутри ок откидная защита от въезда Совместим с любыми типами вагонов для перевозки полуприцепов

Produktmanagement Michel Scherer 19 Полуприцепы Kögel типа Big-MAXX Big-MAXX рефрижератор Больший объем по сравнению со стандартным рефрижератором Возможность погрузки 72 паллет за счет двухъярусной загрузки Существенно лучшее качество при доставке замороженных и свежих продуктов

Produktmanagement Michel Scherer 20 Полуприцепы Kögel типа Big-MAXX Big-MAXX с системой фиксации STEELFIX STEELFIX: Система фиксации груза при перевозке стальных изделий, сертифицирована TÜV STEELFIX улучшает активную и пассивную безопасность при дорожных грузовых перевозках Полуприцеп Big Strong-MAXX подходит для перевозки стальных изделий до 15 м в длину, при этом груз не выступает за пределы транспортного средства Снижается нагрузка на центр тяжести

Produktmanagement Michel Scherer 21 В декабре 2005 прошло успешное промышленное испытание 300 полуприцепов данного типа при участии ок. 40 экспедиторов Все предприятия использующие транспортные средства данного типа отмечают их преимущества Спрос и интерес к полуприцепам типа Big-MAXX возрос во всех европейских странах одни их важнейших торговых партнеров (Россия, Белоруссия и Украина) могут использовать полуприцеп Big-MAXX без специальных разрешений 5 Выводы

Спасибо за внимание ! KÖGEL Fahrzeugwerke GmbH Klemens Große-Vehne Michel Scherer