Помпейская мозаика Мастерская по анализу произведения живописи для учащихся 9-11 классов, а также преподавателей АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Advertisements

МОУ «Кулунская общеобразовательная школа» «Русская речь» Руководитель: Тепляшина Ольга Сергеевна.
Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.
Курс по выбору для учащихся 8 -9-х классов (12 часов) Основы журналистики.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Методическое сопровождение Методическое сопровождение линии УМК «Литература» линии УМК «Литература» под редакцией М.Б.Ладыгина под редакцией М.Б.Ладыгина.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
Межпредметная разновозрастная проектная задача «Конструируем сценарий праздника»
Шедевры Мировой Художественной Культуры. Задачи курса 1. Воспитание личности ученика, формирование ценностных отношений средствами искусства;
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Хвалынская школа-интернат для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Мотив слезы в искусстве. ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ «Слезы – это таинственные.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 Журналистика и русский язык Программа элективного курса для 10 класса.
Теоретическая составляющая будущего успеха (Что нужно знать, чтобы хорошо написать сочинение) Учитель русского языка и литературы Рязанова Светлана Леонидовна.
Транксрипт:

Помпейская мозаика Мастерская по анализу произведения живописи для учащихся 9-11 классов, а также преподавателей АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска

Цели и задачи курса, кол-во часов Цель: развитие навыков анализа произведения искусства (в частности, произведения живописи) Задачи: -освоение знаний о стилях и направлениях в изобразительном искусстве; -развитие образно-ассоциативного мышления; -развитие умения создавать тексты искусствоведческого характера, оценивать их, используя ИКТ; -освоение психологических инструментов для анализа произведения живописи; -развитие умения интерпретировать содержание произведений живописи, проводить их сравнительный анализ. Продолжительность курса: 34 часа

Структура курса Знакомство с произведением живописи Написание статьи, каталога по выбранной теме Рецензирование и редактирование статей других авторов Практикум «Психология живописи» Создание итогового эссе (сравнение картин разных художников) Выбор темы для микроисследования Просмотр видеолекции, создание интерактивных продуктов Создание музыкального образа картины

Образ результата Мы с вами создадим маленький «живописный калейдоскоп», в котором каждый увидит свою особую грань анализируемого произведения. Наша работа позволит пристально всмотреться во внутреннюю художественную структуру произведения и описать то, что ускользает от глаза при обычном знакомстве с картиной.

Особенности системы оценивания В рамках курса будет практиковаться накопительная система оценивания. Максимальное количество баллов, которое вы сможете набрать, выполняя практические задания, баллов. Также вы будете активно включаться в работу по взаимному оцениванию созданных вами творческих продуктов (статей), писать рецензии, комментарии, редактировать чужие работы.

Сведения об авторах курса Содержательный автор и эксперт курса – Семенов Данил Юрьевич, кандидат искусствоведения, Методическое сопровождение курса – Ковальчукова Анна Валерьевна, руководитель Ресурсного центра МХК, зам. директора по НМР ГЛ, Ведущий психологического практикума – Сарычева Татьяна Сергеевна, руководитель психологической лаборатории ГЛ, к.психол.н., Техническое сопровождение курса – Маркова Светлана Юрьевна, зав. информационно-библиотечного центра ГЛ,

Ждем встречи с Вами на курсе «Помпейская мозаика»! По окончании курса каждый участник получит сертификат, подтверждающий прохождение курса