Уважаемые господа! «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа» – один из крупнейших медийных Холдингов в России. Главный приоритет ВКПМ – эффективность проводимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для того, чтобы принимать радио достаточно только иметь радиоприемник, или мобильный телефон. Радио слушают практически везде – дома и на работе, в автомобиле.
Advertisements

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Секреты счастливой семьи Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Л.Н.Толстой. Л.Н.Толстой.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Радуйся жизни. Смех увеличивает продуктивность работы на 54% 10 минут смеха помогут понизить артериальное давление За год можно сжечь до 2 кг жировой.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
В мобильном приложении планируется: - создание новостной ленты с последними исследованиями в области развития интеллекта, здоровья мозга; - тесты для определение.
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
В честь Дня Космонавтики Ваши будущие покупатели в Хабаровске и Хабаровском крае медиахолдинг.
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Транксрипт:

Уважаемые господа! «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа» – один из крупнейших медийных Холдингов в России. Главный приоритет ВКПМ – эффективность проводимых нами рекламных кампаний, хорошая отдача от рекламы, и, конечно, удовлетворенность наших партнеров результатами. Любое коммерческое предложение для наших клиентов основывается на тщательном и полном анализе данных маркетинговых исследований. Мы используем материалы ведущих исследовательских компаний, общепризнанных лидеров на мировом и российском медиарынке (TNS, Комкон). Достоверность предоставленных нами данных можно подтвердить, обратившись в указанные компании.

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Аудитория «Авторадио–Самара» – это мужчины и женщины (50/50) в возрасте лет, преимущественно со средним и высоким доходом, работающие, социальный статус преимущественно руководители, специалисты и служащие. ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ лет. Молодая женщина, решительно взбирающаяся по карьерной лестнице. Она романтична, но уже знает, чего хочет от жизни. Она нашла своего героя и строит совместные планы на будущее. Любит детей, животных, веселиться, принимать гостей и обустраивать дом. Она ощущает жизнь во всей ее полноте лет. Энергичная молодая девушка, в джинсах, ярких кроссовках, с мобильным телефоном. Она обожает дискотеки, мечтает о верном спутнике и пытается найти свое место в жизни лет. Женщина, познавшая себя и окружающий мир. Она умеет работать и отдыхать. Временами она грустит, но это не мешает ей быть счастливой. Она - заботливая жена и мать, но иногда ей хочется побыть одной, насладиться природой или же провести вечер с подругой и выпить бокал хорошего красного вина.

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Аудитория лет: высокая активность и мобильность разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения (спорт и музыка,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, body art, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр.) общение с друзьями основная деятельность - учеба/ работа; ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.); стремление к здоровому образу жизни ; подверженность внешнему влиянию; высокое доверие к рекламе; возраст формирования приверженности к брэнду или производителю; способность к восприятию инноваций * по данным специализированного исследования (фокус-группы) ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ аудитория с выше среднего и высоким доходом семейная аудитория состоят в браке лет с доходом выше среднего и высоким слушатели Юмор FM – это мужчины и женщины (50/50), преимущественно среднего возраста, семейные, работающие, со средним и выше доходом. Аудитория семейные, лет: