Правительство Ульяновской области Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников» Глобальный институт социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Advertisements

Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Открытость госуправления и участие НКО Юлия Грязнова, зам. начальника отдела по работе с экспертным сообществом и институтами гражданского общества департамента.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Партийный проект «Управдом» Всероссийская политическая партия «Единая Россия» г. Москва, 9 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Правительство Ульяновской области Общероссийская общественная организация «Союз социальных педагогов и социальных работников» Глобальный институт социальной работы Ульяновский государственный университет Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова

Предоставление государственным и муниципальным органам власти, общественным и коммерческим организациям, занятым в социальной сфере, образовательных и исследовательских услуг международными экспертами по вопросам социальной политики, социального развития и социальной работы

Университеты Исследовательские центры Образовательные учреждения Исследовательские центры Университеты Сетевая образовательная структура, объединяющая университеты из разных стран на основе заключённых между ними соглашений о совместной деятельности в сфере образования и науки, а также негосударственные исследовательские центры и образовательные учреждения

Являясь сетевой структурой, Глобальный институт не нуждается в собственной материально- технической базе и кадровом составе. Университеты и учебные центры в рамках заключаемых соглашений об участии в проекте предоставляют имеющиеся в распоряжении ресурсы под выполнение конкретных проектов. Администрация проекта содержится за счёт процентных отчислений от доходов, получаемых университетами и учебными центрами от реализации работ в рамках данного проекта

Тан Нгох Тьонг Председатель Глобального института социальной работы, декан факультета социальной работы университета менеджмента Сингапура Развитие глобальной социальной работы: сценарий и планирование глобального плана действий Морин Далей Тренер, коуч, практик и менеджер социальной сферы Коучинг – путь к совершенству Тони Видмер Директор Российско-Европейского фонда в поддержку социальных реформ Подготовка социальных работников в Великобритании», «История социальной работы в Великобритании и ее современные направления Аннелизе Ошгер Почетный Президент Конференции Международных неправительственных организаций Совета Европы. представитель ATD Forth World (Международное движение борьбы с бедностью) Методы и формы борьбы с бедностью: европейский опыт

Мишель Агюлар Председатель Комиссии по правам человека Конференции МНПО Совета Европы Европейская Социальная Хартия и права уязвимых групп населения Овчарова Лилия Николаевна Директор центра « Институт управления социальными процессами» ВШЭ, ординарный профессор, член Ученого совета НИУ ВШЭ, член Общественного Совета Минтруда РФ Социальная политика. Проблемы определения и измерения бедности Сморода Екатерина Вячеславовна Начальник Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области Методика SPIRAL как механизм определения нуждаемости и способ ее преодоления Дашкина Антонина Николаевна Президент ССОПиР, член Правления Глобального института социальной работы Роль неправительственных организаций в совершенствовании социального обслуживания населения. Опыт государственно-частного партнерства в различных странах Европы

Глобальный Институт социальной работы Университеты и учебные центры: Совместные международные публикации, гранты, исследовательские проекты Университеты и учебные центры: Совместные международные публикации, гранты, исследовательские проекты Социальные работники: Непрерывный образовательный процесс с использованием современных инструментов социальной работы Социальные работники: Непрерывный образовательный процесс с использованием современных инструментов социальной работы Органы государственной власти: Эффективная система оценки регулирующего воздействия нормативных актов в сфере социальной политике Органы государственной власти: Эффективная система оценки регулирующего воздействия нормативных актов в сфере социальной политике Общественные лидеры: Развитие своих компетенций и получение разъяснений и рекомендаций от мирового сообщества экспертов по вопросам социальной политики Общественные лидеры: Развитие своих компетенций и получение разъяснений и рекомендаций от мирового сообщества экспертов по вопросам социальной политики

Дистанционное обучение Модуль 1. Основы социальной политики и актуальные проблемы реформирования системы социальной защиты населения. Государственная и региональная социальная политика в отношении граждан, нуждающихся в государственной поддержке. 4 часа Модуль 2. Финансово-экономическая деятельность организаций социального обслуживания. 6 часов Модуль 3. Инновационные практики применения платных услуг в организациях социального обслуживания, соблюдение требований безопасности труда при их проведении. 8 часов Модуль 4. Технологии включения общества в социальную политику. Социальная сплочённость. 6 часов Модуль 5. Современные технологии по направлениям социальной работы (модули по выбору, в зависимости от специализации слушателя). 10 часов Модуль 5.1. Технологии социального обслуживания пожилых людей и инвалидов. Методики профессионализации специалистов, работающих с пожилыми людьми и инвалидами. Модуль 5.2. Технологические основы социального сопровождения в деятельности организаций социального обслуживания. Социальное сопровождение как содействие в помощи семье.

Дистанционное обучение Модуль 5.3. Технологии социально-бытового обслуживания населения. Модуль 5.4. Технологии и практики социальной реабилитации и реабилитации инвалидов. Модуль 5.5. Обеспечение развития организации социального обслуживания. Управление ресурсами. Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания (организация). Модуль 5.6. Организация и оказание адресных социально- бытовых, медико-социальных, психолого-педагогических и социально-правовых видов помощи и поддержки разным типам семей и семьям с детьми, оценка их эффективности. Инновационные практики и инструментарий специалиста по работе с семьей. Модуль 6. Экономика и управление качеством в организации социальной защиты населения. 8 часов Модуль 7. Сущность и понятия всеобщего управления качеством; связь с критериями и философией стандартов ИСО 9000 и ИСО часов Модуль 8. Социальное предпринимательство: виды, функции. Роль социального предпринимательства в социальной политике. 6 часов Модуль 9. Основные функции предпринимательства в организации социального обслуживания. Контрактная система в социальном обслуживании. 4 часа