Использование игр- экспериментов в работе с детьми по изобразительной деятельности. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной группы 10 «б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.
Ф.И.О: Саргсян Анна Манвеловна Дата рождения: г. Место работы: ГБОУ СОШ 305, корпус 5, СВАО Должность: Воспитатель Стаж работы:3г. Проект:
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – дошкольника Воспитатель: Иванова Екатерина Валерьевна. ГБДОУ ЦРР Детский сад 89.
Раннее развитие художественных способностей у детей дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Мастер – класс на тему: «Роль пластилинографии в речевом развитии ребенка» разработала воспитатель подготовительной группы Воронцова О.В.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Транксрипт:

Использование игр- экспериментов в работе с детьми по изобразительной деятельности. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной группы 10 «б» Шпанова Олеся Сергеевна

Аппликация из ткани Экспериментирование в изобразительной деятельности можно организовать при работе над аппликацией из ткани. С помощью практических действий детям можно предложить определить, из чего выстригать легче – из бумаги или ткани. Вывод детей можно обосновать схожим строением этих материалов – и ткань, и бумага представляют волокна. Однако, ткань более плотная, поскольку расстояние между волокнами гораздо меньше, чем у бумаги.

Лепка (пластилин) Работая с пластилином, раскройте ребенку разнообразные приемы лепки, в том числе и сочетание разнообразных материалов для создания выразительного художественного образа.

Лепка (мукосолки) Эксперимент начинается уже при замешивании теста. Далее предложите ребенку поработать с тестом: можно раскатывать, прищипывать, пристригать, подкрашивать и даже попробовать на вкус(если использовались экологически чистые продукты)

Опыты, наблюдения и зарисовки. Каждый опыт, наблюдаемый ребенком, должен быть прорисован для закрепления знания, полученного наглядно-практическим способом.

Создание условий для детского экспериментирования позволяет педагогу естественно создать атмосферу творческого единодушия, рождающую радость создания нового, где каждый ребенок может найти себя по силам, интересам и способностям. Творчество есть пространство свободы, поэтому творческая экспериментальная работа всегда свободна в том плане, что ребенок самореализует себя. Желаю удачи