Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников Козицына А.И., Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирующее оценивание в школе Для одних детей отметка Баба Яга, а для других – добрая Фея. (Ш.А. Амонашвили) Бородкина Н. В. к.и.н., доцент КНО ГОУ ЯО.
Advertisements

Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Применение оценочной техники «создание тестов» на уроках в 9-ом классе © Исакова Мария Андреевна.
Построение системы критериального оценивания как реализация требований ФГОС ООО Прохорова О.Л., учитель русского языка МБОУ СОШ 129 г. Екатеринбург.
Оценивание. Виды оценивания. Подготовила: Позднякова Л.Г. учитель МБОУ СОШ 144.
Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Построение системы критериального оценивания в начальной школе как реализация требования ФГОС НОО Патрикеева И.Е., директор ГОУ Прогимназия
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.
Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Транксрипт:

Рефлексивные оценочные техники Основные техники, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и учеников Козицына А.И., Учитель английского языка МБОУ «Зональненская СОШ»

Цели оценивания Объективировать понимание учениками того, как они учатся. Исследовать, насколько хорошо ученики понимают содержание и логические связи изучаемого материала. Документировать возникающие у учеников вопросы и выбрать наиболее типичные. Дать ученикам обратную связь относительно содержания и уровня сложности тех вопросов, которые они считают существенными.

Образец оформления материалов для самооценки ученика

Саммари (summary) в одном предложении Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений Название : Описание: Что делать с полученными данными: Временные затраты Саммари в одном предложении Ученики делают саммари изученной темы, в форме простых предложений. Задача – требуется отбирать только чёткие характеристики. Оценить качество каждого саммари быстро и в целом. Отметить идентифицируют ли ученики основные понятия пройденного материала и их взаимосвязи. Подготовка: небольшое В классе: среднее Анализ: среднее

Понятийные карты Карты понятий позволяют оценить, как хорошо ученики могут видеть «общую картину» предмета или отдельной темы. Карта понятий – это диаграмма, состоящая из узловых точек (каждая из которых помечена определённым понятием) Узловые точки-понятия расположены на разных иерархических уровнях, соответствующих движению от наиболее общих к конкретным специальным понятиям. Основой этой методики является противопоставление осмысленного и механического усвоения знаний.

Present Perfect образуется Обозначает … Имеет «указатели» Используется …..для V 3 Действия, Have\has Действия, …

Результаты применения инструментов формирующего оценивания: Определение границ знания-незнания Определение направления коррекционной работы Оценивание личной динамики учащихся Мотивирование учащихся к обучению Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результаты

Библиография: Цукерман Г.А. Оценка без отметки. – М.:Рига, Логвина И, Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя- предметника.- Narva, 2012 Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание для обучения. –М.:Логос, 2010

Спасибо за внимание !