Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиена зрения. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения Больше все-го сведений об окружаю- щем мире человек получает с помощью зрения.
Advertisements

Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Береги зрение смолоду. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше Глаза - орган зрения. Больше всего сведений об окружаю- щем.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
Выполнили работу ученицы 8 класса Володина Регина, Савченко Анастасия, Плотникова Кристина.
МАОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов: Волкова Тамара Александровна « Здоровый образ жизни.»
LOGO Презентация к уроку СБО « Правила охраны зрения».
LOGO Ценности нашей жизни. Здоровье. Охрана зрения.
У Х ОГАНЫ К К О Ж Я З С О З А Л Р 1.С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? 2.С помощью какого органа вы.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Внеклассное занятие «Чудесное яблоко» автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Что такое линза ? Линзой называют прозрачное тело, ограниченное с двух сторон сферическими поверхностями. Выпуклые – линзы, у которых края намного тоньше,
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
Проэкт выполнила ученица 9-А класса Лотиковской СШ Момот Екатерина 2007г.
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Классный час ЗАБОТА О ГЛАЗАХ МОУ Аблязовская НОШ имени Бикмаметова И.И. учитель Сарманова Э.Ф.
Транксрипт:

Гигиена зрения Prezentacii.com

Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения. Зрение помогает различать цвет предметов, их размер, форму, узнавать, далеко они или близко, движутся или неподвижны. Зрение помогает различать цвет предметов, их размер, форму, узнавать, далеко они или близко, движутся или неподвижны.

Так видит мир близорукий человек

Правила работы с компьютером: 1. Рабочее место должно быть автономным, т.е. не подключать к розетке компьютера другие приборы. 1. Рабочее место должно быть автономным, т.е. не подключать к розетке компьютера другие приборы. 2. Компьютер должен находиться в углу, т.к. именно сзади излучение выше, чем от экрана. 2. Компьютер должен находиться в углу, т.к. именно сзади излучение выше, чем от экрана. 3. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи. Работа с компьютером не должна превышать 2 часа в день, через каждые 30 минут перерыв на отдых. 3. На монитор не должны падать прямые солнечные лучи. Работа с компьютером не должна превышать 2 часа в день, через каждые 30 минут перерыв на отдых. 4. Расстояние от экрана до глаз – не менее 50 см. 4. Расстояние от экрана до глаз – не менее 50 см. 5. В помещении с компьютерной техникой ежедневно должна проводиться влажная уборка. 5. В помещении с компьютерной техникой ежедневно должна проводиться влажная уборка.

Правила гигиены при выполнении домашних заданий: 1. Выполнение домашних заданий должно проходить в специально оборудованном месте. 1. Выполнение домашних заданий должно проходить в специально оборудованном месте. 2. Свет должен падать с левой стороны. 2. Свет должен падать с левой стороны. 3. Источник света должен освещать только рабочую поверхность, а абажур должен скрывать от глаз нить накаливания. 3. Источник света должен освещать только рабочую поверхность, а абажур должен скрывать от глаз нить накаливания. 4. Мощность лампочки в лампе должна быть не менее 60 ватт. 4. Мощность лампочки в лампе должна быть не менее 60 ватт. 5. Расстояние от глаз до книги должно быть 40 см. 5. Расстояние от глаз до книги должно быть 40 см.

Нельзя!

Нельзя!

Нельзя!

Для снятия утомления – смотрим в даль…

Гимнастика для глаз 1. Не поворачивая головы переведи взгляд в левый нижний угол, в правый верхний, в правый нижний, в левый нижний угол. Повтори 5 – 8 раз. 1. Не поворачивая головы переведи взгляд в левый нижний угол, в правый верхний, в правый нижний, в левый нижний угол. Повтори 5 – 8 раз. 2. Открытыми глазами медленно, в такт дыханию, плавно рисуем восьмёрку в пространстве по горизонтали, вертикали. 2. Открытыми глазами медленно, в такт дыханию, плавно рисуем восьмёрку в пространстве по горизонтали, вертикали. 3. С открытыми глазами, не поворачивая головы, напиши в пространстве своё имя, фамилию, сначала маленькими буквами, а потом большими. 3. С открытыми глазами, не поворачивая головы, напиши в пространстве своё имя, фамилию, сначала маленькими буквами, а потом большими.

Питание для глаз

Береги зрение Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен по- падать в глаза. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен по- падать в глаза. Следи за тем, чтобы книга и тетрадь были на расстоянии 30 – 35 см от глаз. Следи за тем, чтобы книга и тетрадь были на расстоянии 30 – 35 см от глаз. Книгу при чтении ставь на наклонную под- ставку. Книгу при чтении ставь на наклонную под- ставку. При письме свет должен падать слева. При письме свет должен падать слева. Не читай лежа, в транспорте Не читай лежа, в транспорте

Береги зрение. Береги зрение. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть: никогда не три глаза руками. Так можно занести в них соринку и опасных микробов. Пользуйся чистым носовым платком, смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. Очень вредно для глаз подолгу смотреть телевизор. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть: никогда не три глаза руками. Так можно занести в них соринку и опасных микробов. Пользуйся чистым носовым платком, смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. Очень вредно для глаз подолгу смотреть телевизор. Не стесняйся носить очки. Не стесняйся носить очки.