Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
Advertisements

«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Применение детского проектирования для формирования субъектной позиции дошкольника МБДОУ « Детский сад 150» Зам. зав. по ВМР Неустроева М. В.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Дошкольник как субъект и объект образовательного процесса Романычева Н.В., Ст.преподаватель кафедры РРМВ.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
«Использование проектов в познавательно-речевом развитии детей с ТНР» Подготовила: Разумова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Г. Саров 2014 год Муниципальное.
Педагог-психолог Абрамович Анна Анатольевна Проблемное обучение - средство обогащения субъектного опыта ребенка-дошкольника Департамент образования города.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе детского сада МБДОУ «Детский сад 15 «Петушок» г. Алапаевск, п. Западный.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 118" (дошкольное отделение) г.

разработки вариативных образовательных программ и технологий, выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка, предоставления дошкольнику свободы в выборе деятельности, материалов, партнеров по общению. [Цирульников 1989; Шадриков 1993] Индивидуализация образования, которая возможна за счет:

«Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только создать условия для того, чтобы он этому научился сам». Галилео Галилей Субъектность – это способность человека осознавать себя, осознанно выбирать, отдавать отчет в своих действиях, быть стратегом собственного бытия, осмысливать связи своего «Я» с другими людьми.

свободно выражаю своё «Я»; вступаю в диалог с другим «Я»; предвижу последствия своих действий; произвожу свободный выбор; оцениваю результат, планирую новый Условно ступенчатое восхождение ребенка к осознанию себя: (д.п.н. Н.Е. Щуркова)

1. Создание образовательной среды. 2. Профессиональная компетентность педагога. 3. Взаимодействие с семьей. Условия формирования субъектной позиции

1. Мотивация. 2. Целепологание. 3. Поиск путей достижения цели. 4. Прогнозирование результата. 5. Осуществление деятельности по достижению цели. 6. Самооценка. 7. Применение результатов своей деятельности в жизни, в новой практической ситуации. Алгоритм формирования субъектной позиции

А НИМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Мультипликация включает в себя неограниченное число видов деятельности. ЦЕЛОСТНОСТЬ В процессе создания мультфильма стираются границы между отдельными видами деятельности. «Собственный опыт ребенка – это фундамент, на котором будет стоять вся его жизнь. Чем полнее воплощен этот опыт в детских рисунках, стихах, рассказах, играх, - тем верней ваш малыш превратится в сильного, смелого и талантливого Взрослого.» Ю.Красный, Книга "Синий кот" (М. - Днепропетровск, 2004 г.)

Задачи : сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации; развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов; развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов; воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма; усилить интерес родителей воспитанников к жизни детей в группе детского сада, их желание участвовать в них. Цель проекта «Мультстудия 118»: Создание условий для формирования субъектной позиции воспитанников, обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребёнка и раскрытие его познавательно- речевых, художественных и творческих возможностей через создание мультфильмов.

Подбор или составление истории, сюжета. Написание сценария (литературная часть). Выбор анимационной техники, выполнение раскадровки (режиссерская часть). Изготовление героев, фонов, бутафории (изобразительная часть). Подготовка к съемкам персонажей, фонов. Съемка фильма по эпизодам (съемочная часть). Монтаж фильма. Стадии производства мультипликационного фильма :

овладели средствами работы с экраном; превратились из пассивных «зрителей» в активных творцов; научились извлекать максимальную пользу для развития из минимальных экранных средств; увлеклись созданием движения и приобщили к этому близких; получили удовольствие от неформального и продуктивного общения с родителями, с детьми, с друзьями. Мы хотим, чтобы все педагоги, а за ними и дети:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Директор ГБОУ Школа 118: Туйчиева Ирина Леонидовна Старший методист ДО: Логинова Галина Борисовна Адрес: ул.Строителей, д.15, Телефон: +7(499)