ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
College.ru это профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ.
Advertisements

Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА «СТАТГРАД»
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ Заместитель директора МОУ ДПО.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Электронный журнал основа информационного пространства современной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Стандартизированный экзамен как практика. Переформатирование учебного предмета. 28 апреля 2014.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь

Одним из приоритетных направлений деятельности МАОУ «Лицей 9» г. Перми является достижение качественного математического образования.

В прошлом году мы уже рассказывали о внеурочном проекте, в котором, учитывая интерес учащихся к информационным технологиям, под руководством учителя учащиеся совместно с родителями готовились к процедуре сдачи итогового экзамена по математике. Проект включал в себя использование специализированного раздаточного материала для родителей и работу на математическом портале.

Специализированный раздаточный материал для работы с родителями

Математический портал обладает возможностями для диагностики, контроля, обучения, общения, ведения статистики, учета индивидуальных особенностей ученика.

Рассмотренные и новые ИТ как часть системы подготовки к сдаче экзаменов, используются на разных этапах подготовки к экзаменам.

При оценке уровня знаний выпускников особое внимание отводится использованию дистанционной системы диагностических работ «Статград» (г. Москва).

Данная телекоммуникационная система позволяет после внесения результатов учащихся получать протоколы и отчеты с таблицами и диаграммами по каждому учащемуся и классу в целом по модулям и по частям

Это позволяет проводить анализ результатов и планировать корректирующие мероприятия.

Также учителями математики разработана и реализована в виде электронной таблицы диагностическая карта, в которую сводятся результаты тренировочных работ и мониторингов с учетом дат проведения и типов заданий. Данная индивидуальная диагностическая карта позволяет не только учителям, но и учащимся и родителям, видеть динамику и «западающие» темы.

Для подготовки к экзаменам дома учащимся предлагается образовательный интернет-ресурсе Класс А также дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену «СДАМ ГИА» (

Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные темы и сразу же проверять свои знания по ним.

ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе, а также тесты для подготовки к экзаменам.

ЯКласс ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis тем самым, проблема списывания решена раз и навсегда.

ЯКласс

Информационная работа с родителями организована через сайт учебного заведения и в социальной сети В Контакте – созданы специальные группы. Также используют ИТ учителя для саморазвития – участие в вебинарах, курсы повышения квалификации онлайн, дистанционные профессиональные конкурсы. Все это в комплексе обеспечивает положительную динамику качества математического образования в МАОУ «Лицей 9».

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !