В марте 2012 года в МАДОУ 27 д. Савино было проведено социологическое исследование «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. Нами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности школы родителями учащихся.
Advertisements

Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Сотрудничество – тип взаимодействия в совместной деятельности Общая цель Общий мотив Общий результат.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Отчёт педагога – психолога за учебный год МАДОУ 18 Баграмян Изабэллы Варламовна.
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области 1 О путях повышения удовлетворенности населения области получением общего образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Отдел оценки качества дошкольного образования Московского центра качества образования.
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
Проект «Школа молодых родителей» Разработчик: Чалкина А.Н.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
А.А. Осипов, председатель комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области О результатах подготовки образовательных учреждений области.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования (повышения.
Создание системы оценки качества образования в ПУ -57 Рулиене Любовь Нимажаповна к. п. н., доцент, нач. ОДТО БГУ 22 июня 2012 г.
Итоги обсуждения модели СПб РСОКО Статистические сведения Начало обсуждения: Окончание обсуждения: Наиболее активные.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
Транксрипт:

В марте 2012 года в МАДОУ 27 д. Савино было проведено социологическое исследование «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования. Нами была разработана анонимная анкета, которая состояла из 14 интересующих нас вопросов. Участники опроса могли выбрать только одно оценочное суждение из пяти возможных. На исследование откликнулись 65 человек (жители микрорайона). Возраст анкетируемых лет и лет. Задача данного исследования – изучение удовлетворенности населения работой ДОУ и качеством получаемого образования.

Родители воспитанников ОУ и население микрорайона в образовательном процессе выступают как заинтересованные и активные участники, своего рода «заказчики» и «потребители» по отношению к ДОУ и его работе. Для того, чтобы оценивать работу образовательного учреждения, педагогов, необходимо учитывать мнение, считаться с ним, делать соответствующие выводы и искать пути решения проблем.

Ниже представлена таблица результатов исследования

13. Взаимодействие ДОУ с социумом микрорайона Массив в %

Как видно из таблицы, в целом, большинство опрошенных вполне удовлетворены работой ДОУ. Только 8% анкетируемых не устраивает материально- техническая база учреждения, 4% - не удовлетворены взаимоотношениями педагогов с родителями, 4% - взаимодействием ДОУ с социумом микрорайона и 32% недовольны заработной платой педагогов. 22

Данная информация принята к размышлению и принятию своевременных мер. Для изменения данной ситуации необходимо: Для изменения данной ситуации необходимо: Продолжить работу по организа- ции полноценного конструктивного общения между педагогами и родителями, устранение существующих разногласий, так как согласованность позиций взрослых во многом определяет дальнейшую образовательную траекторию ребенка. Продолжить работу по организа- ции полноценного конструктивного общения между педагогами и родителями, устранение существующих разногласий, так как согласованность позиций взрослых во многом определяет дальнейшую образовательную траекторию ребенка. Эти изменения в наших руках. Основным индикатором изменений является обратная связь, так как именно обратная связь позволяет соотнести результаты внутрисадовой оценки качества образования с внешней оценкой, которая осуществляется, в том числе, через изучение удовлетворенности потребностей заказчиков на образование. Эти изменения в наших руках. Основным индикатором изменений является обратная связь, так как именно обратная связь позволяет соотнести результаты внутрисадовой оценки качества образования с внешней оценкой, которая осуществляется, в том числе, через изучение удовлетворенности потребностей заказчиков на образование.

Будем и дальше использовать различные модели взаимодействия не только с родителями, но и населением территории, которое охватывает наше образовательное учреждение. Поэтому, важно использовать уже имеющийся положительный опыт, а также обеспечить дальнейшее конструктивное развитие образовательного учреждения по данному вопросу.