Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2014 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - май 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - декабрь 2012 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь 2014 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июнь 2013 года.
Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за январь - июль 2013 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-октябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за сентябрь 2015 года

По состоянию на 1 октября 2015 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило млрд. рублей доходов, что составляет % от объемов поступлений на 1 октября 2014 года. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Чановский район ( рост на 25.91%), Сузунский район ( рост на 18.89%), Ордынский район ( рост на 10.14%).

На 1 октября 2015 года в консолидированный бюджет Новосибирской области поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет % от объемов поступлений на 1 октября 2014 года. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : Куйбышевский район ( рост на 23.07%), Сузунский район ( рост на 11.24%), Усть - Таркский район ( рост на 5.6%). ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ДОХОД БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Доля безвозмездных поступлений составляет менее 50 % в доходах бюджетов г. Новосибирска и р. п. Кольцово. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений зафиксирован в следующих муниципальных образованиях Новосибирской области : г. Обь ( рост на 44.68%), Чулымский район ( рост на 30.41%), Новосибирский район ( рост на 25.07%). Снижение объемов безвозмездных поступлений наблюдается в следующих муниципальных образованиях : Чистоозерный район ( снижение на 20.8%), Здвинский район ( снижение на 16.59%), Мошковский район ( снижение на 15.69%). БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Наибольшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : Убинский район (20%), Кыштовский район (19.1%), Здвинский район (18.88%). Наименьшая доля дотаций в доходах зафиксирована по следующим муниципальным образованиям : Новосибирский район (2.31%), г. Искитим (5.2%), Барабинский район (7.52%). Городу Новосибирску, г. Обь и р. п. Кольцово дотации не предоставлялись.

Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих муниципальных образованиях : Чулымский район ( рост на 21.42%), Кыштовский район ( рост на 6.56%), Колыванский район ( рост на 5.57%). Наибольшее сокращение расходов зафиксировано в следующих муниципальных образованиях : р. п. Кольцово ( сокращение на 23.14%), Северный район ( сокращение на 17.6%), Здвинский район ( сокращение на 16.95%).

В 2 муниципальных районах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 50%: Чистоозерный район (57.56%) и Баганский район (50.66%). В 22 муниципальном образовании доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила менее 40%: Татарский район (7.01%), Карасукский район (7.1%), г. Искитим (7.19%).

По состоянию на 1 октября 2015 года 3 муниципальных образования исполнили бюджет с дефицитом : Куйбышевский район ( млн. руб.), р. п. Кольцово ( млн. руб.) и г. Новосибирск ( млн. руб.). Наибольший профицит по состоянию на 1 октября 2015 года зафиксирован по Новосибирскому району ( млн. руб.), г. Бердску (90.87 млн. руб.) и Ордынскому району (85.81 млн. руб.).

За 9 месяцев 2015 года 10 муниципальных районов и 2 городских округа получили кредиты от кредитных организаций, 7 муниципальных районов и 3 городских округа осуществили погашение кредитов, полученных от кредитных организаций.

За 9 месяцев 2015 г. 2 муниципальных района и 3 городских округа получили бюджетные кредиты от других бюджетов. 1 муниципальный район и 1 городской округ осуществили погашение бюджетных кредитов от других бюджетов.

На 1 октября 2015 года снижение остатков бюджетных средств зафиксировано в 17 муниципальных образованиях. Наиболее крупный рост остатков средств зафиксирован у Кочковского района (197.81%), Черепановского района (197.25%) и Купинского района (140.38%).

На 1 октября 2015 года 28 муниципальных образований Новосибирской области не имели просроченной кредиторской задолженности. Существенный рост кредиторской задолженности зафиксирован в 3 муниципальных образованиях : Краснозерский район ( рост %), Болотнинский район ( рост %), Усть - Таркский район ( рост %).

На 1 октября 2015 года просроченная кредиторская задолженность по заработной плате отсутствует во всех муниципальных образований Новосибирской области.