ПИЦЦЕРИЯ « ПЕПИНО » – КАЖДЫЙ ДЕНЬ « НОВЫЙ ВКУС », НОВОЕ МЕНЮ « СОБЕРИ ПИЦЦУ САМ », А ТАКЖЕ САЛАТЫ, ПАСТА, ЧИЗБУРГЕРЫ, ГАМБУРГЕРЫ. ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Advertisements

ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Организация маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности включает в свой состав: - построение (совершенствование) организационной.
Стратегии и конкурентоспособность Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
«СЧАСТЬЕ - ДАРИТЬ ЛЮДЯМ СЧАСТЬЕ ИЛИ ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ» Бондаренко Елена.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Тема 1. Понятие об экономике предприятия. Предмет курса Экономика- это наука о том, как общество использует определенные, ограниченные ресурсы для производства.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Дополнительные услуги в гостинице Евсегнеев Кирилл СГО
Особенности PR в страховании. Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Кафе как место отдыха студентов в пространстве города.
Транксрипт:

ПИЦЦЕРИЯ « ПЕПИНО » – КАЖДЫЙ ДЕНЬ « НОВЫЙ ВКУС », НОВОЕ МЕНЮ « СОБЕРИ ПИЦЦУ САМ », А ТАКЖЕ САЛАТЫ, ПАСТА, ЧИЗБУРГЕРЫ, ГАМБУРГЕРЫ. ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МИН. « ВРЕМЯ ПООБЕДАТЬ !» В БУДНИЕ ДНИ С 12:00 ДО 16:00 СКИДКА 15% ( П. ВОСТОЧНЫЙ ). ДОСТАВКА ПИЦЦЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА БЕСПЛАТНО ! РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО ! БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ИП Малиновская Е. А., Улан - Удэ, пр. 50- летия Октября, 44 А. ОГРН

Стратегии в отношении производимой продукции : - стратегия дифференциации предполагает, что предприятие общественного питания делает все необходимое, чтобы его продукция и услуги обладали особыми качествами и отличались от аналогичных. Одним из способов реализации стратегии дифференциации является узнаваемость предприятия ; - стратегия низких издержек обеспечивается более дешевым производством и реализацией собственной продукции на рынке ( использование полуфабрикатов, сбережение энергоресурсов, внедрение рациональных схем товародвижения ). Однако экономия на мелочах типа салфеток и посуды может привести к сиюминутному результату, но пострадает качество услуг и репутация предприятия ; - стратегия узкой специализации используется на предприятиях, ориентированных на определенный контингент обслуживаемых потребителей ( столовые по месту работы, учебы ) или на реализацию узкого ассортимента продукции ( пельменная, сосисочная ).

Маркетинговая деятельность пиццерии " Пепино " развита на среднем уровне. Реклама заведения осуществляется оформлением информации и фотографий на баннерах в черте города, на плакатах подвешенных на сомом заведении, так же рекламные видеоролики показывают по местному телевидению. В интернете можно найти минимальное количество информации, кроме адресов и номеров телефонов. Такое количество информации недостаточно для привлечения большого количества клиентов

В пиццерии " Пепино " хорошо развит внутренний маркетинг. Именно по - этому в данной пиццерии очень хорошее обслуживание клиентов официантами. Каждый работник пиццерии относится к клиентам с большим уважением, так как клиенты являются источником дохода для любого заведения, основанного на предоставлении услуг общественного питания. В пиццерии " Пепино " при приеме на работу в качестве официанта, проводятся тренинги для приобретения персоналом навыков, необходимых для достойного обслуживания клиентов. Так же проводятся тренинги для коллективной работы персонала. В программу внутреннего маркетинга входят поощрения и награждения отличившихся рабочих, что положительно влияет на качество выполнения работы персоналом.

Таким образом : внутренний маркетинг пиццерии " Пепино " имеет большое значение в обслуживании клиентов, и отражается в качестве выполнения услуги. Тренинги по работе в коллективе, по обслуживанию клиентов, имеют большой спрос на любом предприятии питания, которое имеет хороший статус и большой спрос по сравнению со своими конкурентами. Культура общения официанта с гостем проявляется в умении сформулировать свои мысли и выслушать посетителя, в отзывчивости и сопереживании ему. Культура общения начинается с создания спокойной, деловой обстановки в зале обслуживания предприятия питания. Вряд ли можно говорить о наличии культуры общения, если у официанта отсутствуют элементарная вежливость, честность и порядочность.

Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все, что происходит во время обслуживания, оказывает то или иное влияние на посетителя. Отсюда и формируется у него соответствующее впечатление об официанте ( бармене ), выражающееся в доверии или подозрительности. Работник ресторана должен помнить, что нет мелочей ни в обслуживании, ни во внешности : важно выражение лица, жесты, мимика, интонация, тембр голоса, опрятность в одежде и т. д

В пиццерии " Пепино " официанты следуют строго правилам и нормам поведения и общения с клиентами, в каком бы состоянии клиенты не были. Официанты строго соблюдают дистанцию при общении с клиентами, вежливо предлагают меню и дополнительные услуги, всегда четко и ясно отвечают на все вопросы клиентов. Быстрое обслуживание клиентов является большим плюсом в работе персонала, от заказа до его приноса проходит не более минут, это говорит о мобильности оборудования и принципов работы персонала. Сдержанность официантов создает хорошее впечатление о пиццерии, так как часто возникают конфликтные ситуации с клиентами, находящихся в не трезвом состоянии, способность персонала найти общий язык или компромисс, который устроит обе стороны, не составляет труда. Официанты всегда смогут достойно рассказать о содержании структуры меню, подробно описать какие компоненты входят в состав той или иной пиццы. В случае, если необходимо вызвать такси для клиентов, которые не рассчитали дозу алкогольных напитков, будут предприняты все возможные меры.

Главной целью предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа пиццерии.

Услуги предоставляемые пиццерией " Пепино " всегда востребованы у клиентов, так как кроме быстрого и качественного обслуживания и большого ассортимента пиццы, клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами : заказать пиццу на дом, или подключиться к бесплатному, беспроводному интернету. Так же за отдельную плату можно заказать музыку. Все эти услуги вполне себя оправдывают и приносят определенный доход пиццерии. В пиццерии " Пепино " формой обслуживания комбинированная - клиент делает заказ и расплачивается у барной стойки, а остальное обслуживание проводится официантами. Это положительно влияет на посещаемость и настроение клиентов. Официанты встречают клиента, предлагая ему весь перечень меню. Клиент сделав заказ расплачивается и направляется к тому месту, которое ему больше понравилось, через минут официанты приносят заказ и клиент уже сам решает сколько времени ему провести в заведении. Пиццерия " Пепино " нуждается в усилении маркетинговой деятельности, так как на данный момент реклама конкретного заведения не информирует то количество клиентов, которое могло бы воспользоваться услугами " Пепино ". Основной поток клиентов приходится на выходные, хотя и в будние дни пиццерия является хорошей альтернативой отдыха в домашних условиях.

Хорошо выполненный интерьер, освещение и общее оформление зала создают общее впечатление о данной пиццерии. Красные цвета, музыкальное сопровождение, и расслабляющая атмосфера заведения, помогает клиентам расслабиться и полностью получить все яркие эмоции, которые сделают время отдыха незабываемыми. Этическая и психологическая культура обслуживания в пиццерии " Пепино " находится на хорошем уровне по сравнению с некоторыми конкурентами города Улан - Удэ. Персонал всегда приветлив и вежлив - это создает хорошее впечатление у клиентов о данном заведении.