Подготовила Куликова Наталья Александровна учитель биологии общеобразовательной школы I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н ЕРВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНА : Нервной тканью, которая состоит из нервных клеток – нейронов и мелких клеток – спутников.
Advertisements

Контрольная работа «Нервная система». Задание 1 Вставь пропущенные слова! 1. Нервная система выполняет функции… 2. Нервная система состоит из нервных.
Тест по теме: «Общий план строения нервной системы»
Дидактика для опроса с использованием ИД Sahara Подготовила учитель биологии МОУ»Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Значение и строение нервной системы. Функции нервной системы 1. Поддержание гомеостаза. 2. Согласует работу всех органов. 3. Обеспечивает выживание организма.
Значение: Через нервную систему замыкаются все рефлексы Нервная система регулирует работу разных органов Согласует между собой деятельность разных органов.
1 вариант 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.а) 2 вариант 1.в) 2.в) 3.г) 4.а) 5.г)
Значение, строение, функционирование нервной системы.
Строение и функции нервной системы. Эволюция нервной системы Разлитая - диффузная.
Строение и значение нервной системы «Собраться вместе это начало. Держаться вместе это прогресс. Работать вместе это успех» Генри Форд.
Нервная система Значение нервной системы Строение спинного мозга Строение головного мозга.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма Осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспособительные.
Нервная система Человек в природе стал ведущим звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь вознесся он гордою славой, Умом озаренный и речью благой.
Тема 3. Центральная нервная система. Спинной мозг располагается в позвоночном канале. Вверху он соединяется с продолговатым мозгом, внизу, протягиваясь.
Строение головного мозга. Проверка домашнего задания 1.Нервная регуляция, в отличие от гуморальной: 1.Обуславливает согласованность в деятельности систем.
Кашина Ирина Альбертовна учитель биологии высш. кв. кат. Лицея 554 Приморского района г. Санкт-Петербурга 2008 г.
§ 46. Значение, строение и функционирование нервной системы 8 класс биология.
Работу выполнила: Студентка группы д 961 у Сагъдиева Л.И.
Открытый урок по биологии в 8 «Б» классе Учитель биологии Набатова Е. В.
- определяет порядок сокращения мышечных групп; - - определяет интенсивность дыхания и сердечной деятельности; - осуществляет контроль и коррекцию результатов.
Транксрипт:

Подготовила Куликова Наталья Александровна учитель биологии общеобразовательной школы I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское

Лампочка горит, когда все звенья электрической цепи будут связанны между собой. Электрическая цепь собирает все звенья в едино целое.

Каждый нейрон состоит из тела и отростков. Тело имеет ядро. Длинный отросток называется дендритом, короткий – аксоном. Аксон покрыт белковой оболочкой. Дендриты и аксоны образуют серое вещество спинного и головного мозга. Тела образуют белое вещество.

Нервная система??????

Центральная Головной мозг Спинной мозг Периферическая Черепно- мозговые нервы -12 пар Спинно- мозговые нервы – 31 пара

Виды двигательных нервных волокон Их функции 1. __________________________А. ______________________________ 2. _________________________ Б. _______________________________ В. _______________________________

Виды двигательных нервных волокон Их функции 1. Скелетные нервные волокнаА. Проводят возбуждение, которое усиливает или ослабляет деятельность внутренних органов 2. Вегетативные нервные волокнаБ. Возбуждение, которое проходит по ним не может вызвать сокращение мышц В. Проводят возбуждение, которое вызывает сокращение скелетных мышц

Нервная система Нервная система

Источник тока Провода Потребитель Рецептор Нервные волокна ЦНС Рецепторы

На уроке я узнал… Нервная система для меня – это… На уроке мне было…

Выбери один вариант задания: Средний уровень - выучить § 59 Достаточный уровень - §59 выучить + составить 5 тестовых вопросов Высокий уровень - §59 выучить, рассмотреть рис.130 стр.163, ответить на вопрос к рисунку