Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Advertisements

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
Плачет киска в коридоре. У нее большое горе: Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. Жила - была собака, Она была большая, И был у той собаки.
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
Михаил Михайлович Пришвин. ЧИРОК-СВИСТУНОК ХОЛМ ВЕРСТА ЧИРОК-СВИСТУНОК ПРОЧНОЕ МЕСТО КУЗНИЦА ПАРОВОЕ ПОЛЕ ВОДА СПАЛА.
М.М.Пришвин «Ребята и утята» Презентацию подготовила учитель нач.классов Лебедева Наталья Алексеевна Лучинниковская оош 2011 г.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Урок литературного чтения Подготовила учитель МБОУ СОШ 2 г. Стародуба Евдокименко Н.А.
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
МихаилМихайловичПришвин Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь.
Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Михаил Михайлович Пришвин Агроном И писал о том, что сам видел и пережил в природе.
Охранять природу- охранять Родину! Синица Сорока.
Транксрипт:

Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: «М. Пришвин. Ребята и утята.» Подготовила: Сытник И.Г., учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной категории 2015

Михаил Михайлович Пришвин

« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то, прежде всего, эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» К.Паустовский

Вдоль по речке, по водице Плывёт лодок вереница Впереди корабль идёт, За собою всех ведёт. Ответ: Утка с утятами Загадка

чирок-свистунок

М. Пришвин «Ребята и утята»

раз-ли-ва-лось – разливалось за-швы-ря-ли – зашвыряли пе-ре-лё-ты-ва-ла – перелётывала ве-ли-чай-шем – величайшем дейст-ви-тель-но – действительно об-ра-до-ва-лись – обрадовались про-дол-жа-ла – продолжала пу-те-шест-ви-е – путешествие за-пы-лён-ны-е – запылённые радостно – непроизносимая буква Т

верста 1 км 1 верста

паровое поле овсяное поле

вода спала

кузница

М. Пришвин «Ребята и утята»

Пословицы Сначала думай – потом… Умел ошибиться, умей и…. Добрый пример лучше ста… Дитя плачет, а у матери сердце….

п/н ВопросОтвет +/- 1. Произведения «Ребята и утята» - это сказка - 2. Главными героями были дети и семья уточки + 3. При встречи с утятами ребята пропустили их вперед - 4. Уточка пыталась спасти утят, бегая за мальчишками и утятами + 5. Пришвин разговаривал с ребятами ласково - 6. Ребята смогли объяснить свой поступок - 7. Уточка бросила своих утят - 8. Рассказ учит нас не обижать беззащитных, не проходить мимо беды +

М. Пришвин «Ребята и утята»

«Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы эти сокровища сохранять, - их надо открывать и показывать. Для рыб нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».