Опыт работы Новоазовской общеобразовательной школы 1-3 ступеней 2 в номинации «Современный педагог» Виртуальная выставка - презентация «Современное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети,
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им.Х.В.Вагапова с.Березняк» Кукморского муниципального района.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Транксрипт:

Опыт работы Новоазовской общеобразовательной школы 1-3 ступеней 2 в номинации «Современный педагог» Виртуальная выставка - презентация «Современное образование в Донецкой Народной Республике 2016»

Запасникова Елена Николаевна, директор школы Елена Николаевна обладает высоким инновационным потенциалом. Целеустремленный руководитель, всегда в поиске новых идей, креативных решений. Особенность её управления педагогическим коллективом, учащимися состоит в том, что она ориентирует участников учебно- воспитательного процесса на создание в школе ситуации успеха. Глубоко верит в возможности педагогического коллектива школы, создает атмосферу творческого поиска и психологически комфортную среду для всех участников образовательного процесса. Педагогическое эссе директора школы "Школу делает школой учитель"

Ткачук Екатерина Станиславовна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы Видит в своих коллегах не просто воспитателей или предметников, а педагогов- исследователей, педагогов- психологов, педагогов-технологов. Созданная система методической работы в школе позволяет учителю искать свое «профессиональное лицо», свой педагогический инструмент. Как учитель- предметник убеждена, что каждый ребёнок обладает различными способностями, а задача педагога - сделать всё, чтобы создать условия для их развития. Дифференцированные задания по культуре речи Практическое применение информационно-коммуникационных технологий и мультимедиа средств в преподавании русского языка и литературы

Полянская Альбина Дмитриевна, заместитель директора по ВР Благодаря организаторским способностям Альбины Дмитриевны в школе предоставлены широкие возможности каждому ученику, целенаправленно влияющие на формирование и развитие личности. Праздники, фестивали, конкурсы, увлекательные викторины и диспуты – многообразие форм внеурочной деятельности направлено на создание условий для развития нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Воспитание ребенка – это не только уроки…

Кравченко Яна Ивановна, психолог Задача практического психолога заключается в обеспечении доступной и своевременной квалифицированной социально- психологической помощи детям, родителям и педагогам. Несмотря на небольшой опыт работы, Яна Ивановна стала участником Международной электронной конференции Донецк-2015 «Компетентный выпускник нового времени». Компетентностный подход к формированию личности учащегося в работе школьной психологической службы

Кушнаренко Лариса Эмильяновна, учитель английского языка, «учитель-методист», победитель районного конкурса «45 минут славы-2015» Уроки Ларисы Эмильяновны представляют ценность в методическом плане. Учитель широко применяет мультисенсорную технологию, игровую, информационно- коммуникативные и здоровьесберегающие технологии. В практике работы со старшеклассниками Лариса Эмильяновна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно-исследовательскую деятельность на уроках и во внеурочной деятельности с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Имеет многочисленные публикации в электронном журнале «Золоті сторінки освіти». Конференция "Наша Земля - наш дом" Дидактический материал к учебнику английского языка (5 класс) Я, моя семья. Обязанности по дому

Маркина Людмила Владимировна, учитель украинского языка и литературы Автором опыта предлагается личностно- ориентированная модель развития литературных способностей учащихся. Особенностью методической системы в работе над этой проблемой является ее направленность на пробуждение творческой активности учащихся, на развитие их способности мыслить самостоятельно, неординарно. Делится опытом работы на школьном сайте Використання презентаційних ресурсів на уроках літератури

Ткаченко Людмила Владимировна учитель русского языка и литературы Людмила Владимировна в своей работе успешно использует компьютер, интерактивную доску, мультимедиа проектор. На ее уроках учащиеся пользуются различными электронными программами, тренажёрами, демонстрационными материалами Интернет-ресурсов. Людмила Владимировна автор многочисленных презентаций, электронного дидактического материала. Презентации к урокам русского языка "Русский язык в таблицах и схемах"

Учителя начальных классов школы объединились в группу по теме «Инновационные технологии в начальной школе». Главная цель деятельности педагогов: воспитание нравственно-правовой, эмоционально-эстетической, интеллектуально-информационной и коммуникативной культуры, а также культуры здоровья младшего школьника. Они ставят каждого ребенка в позицию активного участника, дают возможность реализовать индивидуальные творческие замыслы, учат работать в команде. Это ведет к сплоченности класса, развитию коммуникативных навыков учащихся. Создается обстановка общей увлеченности и творчества. Открытый урок математики во 2-ом классе "Мы научимся считать, чтоб природу сохранять 70-летию Великой Победы посвящается... Проект "Ваш ратный подвиг останется в веках" Преемственность между ступенями дошкольного и начального общего образования Презентация к уроку по теме "Орфография" (повторение) 3 класс Урок розвитку зв' язного мовлення Урок – игра «Морское путешествие» Проект «Донбасс – мой край родной»

Воротынцева Оксана Ивановна, учитель украинского языка и литературы Девиз работы учителя - «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому». Современный учебный процесс не мыслит без системы тестового контроля. Разработанные учителем тесты служат как методом педагогического измерения на любом этапе обучения, так и для самопроверки знаний. Использование тестов позволяет учителю сэкономить массу времени, проверить широкий спектр знаний учащихся по предмету, уровень сформированности некоторых навыков и умений. Тестовые задания для 5-11 классов

Сирко Марина Владимировна, учитель трудового обучения, победитель районного конкурса «Учитель года-2013» В своей работе учитель использует элементы проектной деятельности, элементы технологии критического мышления. Применяет поисковый, исследовательский метод обучения, хорошо организует работу в группах, парах. Успешно создает такую атмосферу, в которой учащиеся совместно с учителем, активно работают, сознательно размышляют, отслеживают, опровергают или расширяют знания по предложенной теме. Методический кейс к открытому уроку в 5 классе

Кононенко Анна Николаевна, учитель украинского языка и литературы Учитель убежден, что обучающиеся должны уметь пользоваться не только книжной информацией, но и понимать ее, воссоздавать, переосмысливать, эстетически совершенно передавать собственные мысли в устной и письменной форме. Практика работы Анны Николаевны с детьми показывает, что достижение этой цели возможно только через организацию поисково- исследовательской работы. Поэтому ставку делает на активные методы обучения – частично-поисковые, исследовательские. Топонімічні назви рідного Приазов'я - шлях до пізнання історії своєї землі. Дослідницька робота

Ноздренко Николай Николаевич Жизненный девиз учителя математики и информатики - «Точность – наука жизни». Учитель активно применяет в своей работе информационные технологии, Убежден, что ИКТ позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой ученик был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности. Веб-квест - как новая технология проблемного обучения

Святош Виктория Викторовна, учитель биологии, победитель районного конкурса «45 минут славы» Девиз работы учителя с учениками -«Мы все талантливы!» С помощью проектной деятельности учитель старается развивать творческий потенциал учащихся, совершенствовать навыки самостоятельной научной работы. Опыт создания и презентации проектов позволяет учителю поощрять и усиливать истинное учение со стороны учеников. «Тип членистоногие. Класс ракообразные. Речной рак, образ жизни и строение» Построение поурочного плана по биологии Социально-гуманитарная компетентность учеников: смыслы и практики Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей при обучении биологии Работа на МАН "Заражения людей паразитозами в г.Новоазовске" Работа на МАН "Особенности агрессивного поведения подростков"

Цебенко Татьяна Валентиновна, учитель русского языка и литературы Особое место в системе ее работы занимает использование активных форм обучения: лекций, семинарских занятий, конференций, диспутов, конкурсов, уроков- зачетов. Татьяна Валентиновна всегда ищет такие методы и формы, рациональные приемы обучения и воспитания словом, художественным образом, чтобы дать ученику не только знания, но и заряд нравственности, убежденности, моральной чистоты, чтобы каждый урок языка и литературы стал уроком раздумья, анализа, открытия. Из методической копилки учителя: Анализ поэзии Пушкина

Черебай Татьяна Леонидовна, учитель музыки Каждому уроку, созданному учителем, присуще зрительно- слуховое восприятие мира искусства. Совместное музицирование и создание презентаций помогают успешно решать задачу музыкального воспитания – комплексное развитие нравственно- эстетических чувств ребенка, его воображения, творческих и специальных музыкальных способностей. Авторские презентации к урокам музыки

Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела... Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться – вот единственно правильный курс учителя... М.А. Рыбникова